Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Главная » Статьи по возврату авто » Юридическая помощь автомобилистам, автовладельцам

Юридическая помощь автомобилистам, автовладельцам

Юридическая помощь автовладельцам, автомобилистам по автомобилям.

Как Вы относитесь к вождению автомобиля? Случалось ли Вам попадать в неприятные ситуации в дороге? Автомобиль - это не только транспортное средство, способное переместить Вас в необходимом направлении, но и большой источник опасности. Что бы ни случилось, профессиональная юридическая помощь автовладельцам всегда будет актуальной.
Альянс юристов "АвтоГарантия" предлагает Вам полный комплекс услуг. Наши специалисты имеют большой опыт в сфере юридической защиты прав автомобилистов, чем и заслужили доверие как корпоративных, так и частных клиентов.

Юридическая помощь, услуги для автолюбителей по гарантийному ремонту, возврату неисправного автомобиля продавцу.

Приобретая автомобиль в салоне официального дилера, Вы справедливо полагаете, что освобождены на следующие несколько лет от проблем техобслуживания и ремонта своего транспортного средства. К сожалению, встречаются ситуации, когда качество приобретенной автомашины не соответствует заявленному, а сервисные центры, гарантирующие надежный ремонт и техобслуживание, уклоняются от выполнения своих обязанностей.

Случаи, в которых требуется юридические услуги, консультации по защите прав автовладельцев:

Applications---Sync нарушение срока гарантийного ремонта транспортного средства (более 45 дней, либо более 30 дней неоднократного нахождения в сервисе в течение любого года гарантии);
Car многократное устранение различных заводских дефектов автомобиля в рамках гарантии;
Car-344 некачественный ремонт автомобиля по гарантии и прочее.

В таких случаях самым действенным способом юридической защиты прав автомобилистов будет претензия в автосалон, где совершалась покупка. Принимая решение о предъявлении претензии в автосалон, помните, что законодательством о защите прав потребителя автомобиль отнесен к категории сложного технического товара, и в его отношении существует порядок обмена, замены или возврата, отличающийся от других. В частности, потребитель имеет право возвратить в салон машину, не соответствующую заявленным качествам, потребовав вернуть выплату за него или заменить на новый в течение 15 дней со дня покупки по договору купли-продажи.

Если в Вашем случае прошло более 15 дней, то взыскать денежные средства или осуществить обмен автомобиля можно только при наличии одного или нескольких следующих оснований:

images1121 дефект автомобиля, обнаруженный в течение гарантийного срока, является существенным (неустранимым или устранение невозможно без значительных затрат времени и денежных средств) или неоднократно выявляется в процессе эксплуатации;
Untitled-644 недостаток устраняется в срок, превышающий сроки гарантийного ремонта;
Dodge-Challenger-111 автодилер снял авто с гарантии, не хочет, отказывает в ремонте по гарантии, существует еще много причин для оказания юридической помощи автомобилистам.

Вы вправе произвести возврат автомашины продавцу, потребовав уплаченные деньги, или потребовать замены на аналогичное, исправное транспортное средство. Если дилерский центр отказывается добровольно исполнить Ваши требования, наиболее действенный способ добиться результата - подать исковое заявление в суд.
Следует принимать во внимание тот факт, что начав судопроизводство самостоятельно, Вы рискуете столкнуться с различными нюансами, которыми изобилует процессуальное гражданское законодательство. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и укрепить свои позиции в качестве истца - лучше воспользоваться юридическими услугами для автомобилистов для защиты своих интересов.

Почему лучше сразу обратиться за профессиональной юридической консультацией по защите прав автовладельцев, автомобилистов?

1. Для эффективного участия в заседании суда, Вы должны иметь значительный опыт подобных разбирательств и юридические знания, который имеется у юристов, представляющих интересы ответчика в суде, и навряд ли имеется у Вас. Помните, что в случае проигрыша Вы не сможете подать повторный иск по тем же основаниям и к тому же автосалону. Это запрещается законодательством РФ.
2. Участие в судопроизводстве по гражданским делам отнимает много времени. Часто до момента вынесения решения по делу проходит много месяцев. Иногда к иску о защите прав потребителя назначается автоэкспертиза со стороны суда, что может дополнительно увеличить срок рассмотрения Вашего дела.
3. Экономия денег при самостоятельном ведении судебного дела крайне мала. Не забывайте, что при вынесении судьей положительного решения, в пользу потребителя присуждаются расходы на оплату юридических услуг предоставленных автовладельцу, а так же взыскание морального вреда и полученных убытков.
4. Получить положительное решение суда - не значит, что оно автоматически будет исполнено. Взыскание денежных средств потребует не меньше сил и средств, чем само разбирательство по делу.

1Наши автоюристы всегда готовы помочь автомобилистам в ведении дела, начиная с бесплатной юридической консультации по автомобилю, подачи претензии автосалону и до взыскания денежных средств, присужденных Вам решением суда.

Наша цель - своевременная юридическая помощь автолюбителям, которые столкнулись с проблемами при покупке и эксплуатации автомобиля. Мы внимательно рассмотрим все обстоятельства Вашего дела, дадим заключение о возможности его положительного исхода, подскажем, как вести переговоры и как не совершить ошибок, которые могут привести к решению суда в пользу ответчика.

Даже если Вы пока не готовы к судебному разбирательству и желаете решить споры в досудебном порядке, юридические консультации автовладельцам опытных автоюристов никогда не будут лишними. Если Ваш случай требует вмешательства грамотных юристов - смело обращайтесь к нам! Опишите Вашу ситуацию нашим консультантам в режиме онлайн, либо позвонив по номерам телефонов, указанным на сайте. Первая консультация - бесплатная.

Юридическая консультация по авто, помощь, услуги автолюбителям

Обмен и возврат автотранспорта купленного в кредит.

Интересным считается проблема обмена и возврата, в случае если авто получен с помощью кредита. В подобных вариантах следует обязательно притягивать банк к спору, так как ТС находится в залоге у банка. Если банк против участия в споре, у него все равно остается интерес в вашем выигрыше, так как потеря имущества находящегося в залоге повлечет за собой потери банка, в любом случае он не может вам запретить возвратить транспортное средство производителю или автодилеру, в случае нарушения ваших прав. До начала судебного процесса вы можете проинформировать банк о сложившейся ситуации в письменном виде. Это не дает вам оснований для прекращения оплаты по кредиту. Поэтому прекращать производить погашение кредита нельзя. В случае неуплаты согласно договору банк имеет право применить к вам штрафные санкции, которые при любом исходе суда вам придется выплачивать.
В случае если обмен кредитной автомашины невозможен, осуществляется возвращение денег, в том числе и сумм штрафных санкций за преждевременное окончание кредита. Эти суммы можно отсудить у дилера. Кроме того аналогично можно вернуть и комиссионные выплаты и проценты по кредиту, которые вы заплатили до момента окончания суда, это прописано в законодательстве.

Вне зависимости от того, какое количество времени миновало с момента приобретения автомобиля, для того чтобы поменять авто, либо произвести возвращение наличных средств, при наличии законных оснований, вам необходимо выполнить следующие процедуры:

  • Подача жалобы, претензии, требования дилеру;
  • Проведение необходимых экспертиз;
  • Разбирательство в суде;
  • Выполнение постановления суда.

Подача жалобы в автомобильный салон и осуществление экспертизы.

Перед предъявлением претензии следует взвесить все за и против. Обдумать возможный ответ автомагазина, а также по возможности предусмотреть возможный ход следствия. Жалоба должна быть составлена таким образом, чтобы у вас в любом случае были все основания для обращения в суд с исковым заявлением по защите прав автовладельцев. Документ непременно обязан содержать: название, сведения ваши и продавца, число месяц и год приобретения автомашины, его марку и гос. номер, причины для подачи жалобы/претензии, описание обнаруженной проблемы, законное подтверждение (рекомендательно, однако правильнее будет заранее продемонстрировать его дилеру, и этим показать, что останавливаться на жалобе не планируете), просительная часть и приложенные доказательства.

Нет необходимости описывать все без исключения обстоятельства дела, ваши идеи и сомнения, так как можно наоборот навредить себе, чем больше лишней информации, тем больше вариантов за что-то юридически зацепиться и отказать вам. Описание должно быть краткое, т. е. дата обнаружения недостатка, в чем выразился недостаток и его последствия, срок сдачи ТС в ремонт по гарантии и т. д., в зависимости от ситуации. Обязательно ссылайтесь на закон. Правильно составленная жалоба имеет не более 2-3 страничек.

Процедуру подачи жалобы выбирайте самостоятельно. Возможно подать собственноручно или направить почтой. Можете для уверенности также отправить жалобу по электронной почте.

1Совет! Если подаете лично, то всегда требуйте поставить печать компании, подпись и ФИО сотрудника и дату. В случае если вам отказали в подписи и печати, то необходимо направить сообщение по почте.

Непременно посылайте ценным письмом с описью и уведомлением. В тексте описи укажите, какой документ отсылаете, и какое количество листов. Это в последующем сможет помочь исключить недоразумения при потере или укрывательстве важного документа. Уведомление может явиться юридическим основанием для определения даты, которая официально будет началом рассмотрения требований к сервисному центру. В пакет документов непременно обязаны входить копии необходимых документов: соглашения купли продажи, технический паспорт автомобиля (ПТС) и т. д. Прочее - по обстоятельствам и вашему желанию.

Администрация и адвокат или юрист автомобильного салона, увидев вашу юридическую компетентность, будут пытаться избежать судебного спора по гарантии на автомобиль и попробуют решить конфликт незамедлительно.
В жалобе вы можете выставить перед дилерским центром вопрос о потребности выполнения технической экспертизы гарантийного автомобиля для определения первопричины неисправности. Условие должно быть удовлетворено в установленные законом сроки. Назначается техническая экспертиза и согласно её заключениям можно переключаться к замене автомобиля по гарантии, либо возвращению наличных средств, однако, только лишь в случае доказательства значимого дефекта, нарушение сроков гарантийного ремонта и т. д.

Немаловажно! Продавцу, салону дается 10 дней для удовлетворения претензии покупателя. В противном случае он обязан оплатить неустойку в сумме 1% от цены автотранспортного средства.

Судебное рассмотрение спора с дилерским центром.

1Если Вы никогда не сталкивались с судебной системой, лучше сразу обратиться за юридической консультацией к профессиональному юристу, адвокату, у которого есть опыт по возврату транспортных средств и защите прав автолюбителей.

Юридический спор по гарантийному ремонту авто

Главные условия к исковому заявлению почти такие же, как и жалобы. Однако в тексте необходимо более детально обрисовать обстановку, указать по возможности как можно больше правовых актов, которые необходимо использовать. Для того чтобы суд принял легитимный и аргументированный вердикт, возможно понадобится провести техническую экспертизу. Суд в своем решении руководствуется результатами проверки, а никак не досудебным заключением эксперта. Не помешает указать изготовителя автотранспортного средства в качестве третьего лица, в случае если исковое заявление подается на дилера. В процессе судебного процесса по согласию автоизготовителя ваши условия имеют шанс быть удовлетворены подписанием примиряющего договора. В этом случае вы будете в выигрыше без судебного решения. Компании, которые заботятся о своем имидже стараются избежать суда, если юридическая вероятность проиграть дело в суде автолюбителю очень велика.

В судебном споре по гарантийному ремонту авто, если есть вероятность, требуйте неустойку. Если это требование будет удовлетворено, то это покроет все ваши расходы и в будущем автомобильный салон трижды подумает, прежде чем отказать вам в претензии. После вынесения судом вердикта автосалон обязан будет обменять автомобиль. В случае невыполнения им решения суда вам помогут судебные приставы, к которым стоит обратиться.

Немаловажно! В случае если обмен неосуществим, продавец должен возвратить цену автотранспортного средства. Вам должны вернуть сумму, которую вы заплатили. Иногда дилеры пытаются снизить стоимость автомобиля, мотивируя это временем использования авто. Это является незаконным. В случае если произошло подорожание подобного автомобиля, то вы имеете право требовать стоимость на день возврата средств.

telefon1.jpg

Действуйте, пока не стало слишком поздно...
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:
8 (812) 679-10-10 в Санкт-Петербурге
8 (499) 550-60-60 в Москве
8-800-550-35-36 бесплатный звонок по РФ

Задать вопрос юристу Примеры из нашей практики