Авторитетная помощь автоюристов.
Юридические услуги по спорам с автосалонами, дилерами и СТО.
- Результат превосходит ожидания!
Бесплатная консультация юриста для жителей:
Санкт-Петербурга и ЛО +7(812)507-90-80
Москвы и МО +7(499)550-60-60
Как Вы относитесь к вождению автомобиля? Случалось ли Вам попадать в неприятные ситуации в дороге? Автомобиль - это не только транспортное средство, способное переместить Вас в необходимом направлении, но и большой источник опасности. Что бы ни случилось, юридическая помощь автовладельцам будет актуальной. У специалистов ВозвратАвто.ру есть опыт юридической защиты прав автомобилистов, поэтому нам доверяют как корпоративные, так и частные клиентов. |
Купив автомобиль в салоне официального дилера, Вы справедливо полагаете, что освобождены на следующие несколько лет от проблем техобслуживания и ремонта своего транспорта. Но встречаются ситуации, когда качество автомашины не соответствует договору купли-продажи, а сервисные центры, гарантирующие надежный ремонт и техобслуживание, уклоняются от выполнения своих обязанностей.
Случаи, в которых требуется юридические услуги, консультации по защите прав автовладельцев:
нарушение срока гарантийного ремонта автомобиля (более 45 дней, либо более 30 дней неоднократного нахождения в сервисе в течение любого года гарантии); | |
многократное устранение разных заводских дефектов в рамках гарантии; | |
некачественный ремонт автомобиля по гарантии, прочее. |
Самым действенным способом юридической защиты прав автомобилистов будет претензия в автосалон. Принимая решение о предъявлении претензии в автосалон, помните, законодательством о защите прав потребителя автомобиль это сложный технический товар. В его отношении существует порядок обмена, замены или возврата, отличающийся от других. Собственник имеет право возвратить в салон некачественную машину, потребовав вернуть выплату за него или заменить на новый в течение 14 дней со дня покупки по договору купли-продажи.
Если в Вашем случае прошло более 15 дней, то взыскать деньги или осуществить обмен автомобиля можно на следующих оснований:
дефект автомобиля, обнаруженный в течение гарантийного срока, является существенным (неустранимым или устранение невозможно без значительных трат денег и времени). Или неоднократно выявляется при эксплуатации; | |
недостаток устраняется в срок, превышающий сроки гарантийного ремонта; | |
автодилер снял авто с гарантии, не хочет, отказывает в ремонте по гарантии, существует еще причины для юридической помощи автомобилистам. |
Вы вправе сделать возврат автомашины продавцу, потребовав уплаченные деньги, или потребовать замены на аналогичное, исправное транспортное средство. Если дилерский центр отказывается добровольно исполнить Ваши требования, то способ получить результата - подать исковое заявление в суд.
Начав судопроизводство самостоятельно, Вы рискуете столкнуться с трудностями процессуального, гражданского законодательства. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и укрепить свои позиции в качестве истца — есть юридические услуги по защите прав автомобилистов.
1. Для эффективного участия в заседании суда, нужен юридический опыт судебных разбирательств, который есть у юристов, представляющих интересы ответчика в суде, и навряд ли есть у Вас. А в случае проигрыша Вы не сможете подать повторный иск по тем же основаниям и к тому же автосалону. Это запрещается законодательством РФ.
2. Участие в судопроизводстве по гражданским делам занимает много времени. Часто до вынесения решения по делу проходит много месяцев. Иногда к иску о защите прав потребителя назначается автоэкспертиза со стороны суда, что может дополнительно увеличить срок рассмотрения судебного дела.
3. Экономия денег при самостоятельном ведении судебного дела мала. Ведь при вынесении судьей положительного решения, в пользу потребителя присуждаются расходы на оплату юридических услуг предоставленных автовладельцу, взыскание морального вреда и полученных убытков.
4. Получить положительное решение суда - не значит, что оно автоматически будет исполнено. Взыскание денег потребует не меньше сил и средств, чем само разбирательство по делу.
Наша цель - грамотная юридическая помощь автолюбителям при проблемах с покупкой и эксплуатацией автомобиля. Мы внимательно изучим все обстоятельства дела, дадим заключение о возможности его положительного исхода. Подскажем, как вести переговоры и как не совершить ошибок, которые приведут к решению суда в пользу ответчика.
Даже если Вы пока не готовы к судебному разбирательству и хотите решить споры в досудебном порядке, юридические консультации автовладельцам автоюристов не лишняя. Если Ваш случай требует вмешательства грамотных юристов — обращайтесь! Опишите ситуацию консультантам онлайн, либо по номерам телефонов на сайте. Первая консультация - бесплатная. |
Есть проблемы обмена и возврата, в случае если авто получен в кредит. Тогда нужно привлекать банк к спору, так как ТС в залоге у кредитной организации. Если банк против участия в споре, у него все равно остается интерес в вашем выигрыше, так как потеря имущества находящегося в залоге повлечет за потери для банка. В любом случае он не может вам запретить возвратить транспортное средство производителю или автодилеру, в случае нарушения ваших прав. До начала судебного процесса вы можете проинформировать банк о сложившейся ситуации в письменном виде. Это не дает вам оснований прекращать оплату кредита. В случае неуплаты по договору банк имеет право применить к вам штрафные санкции, которые при любом исходе суда вам придется выплачивать.
Если обмен кредитной автомашины невозможен, осуществляется возвращение денег и сумм штрафных санкций за преждевременное окончание кредита. Эти суммы можно отсудить у дилера. Аналогично можно вернуть и комиссионные выплаты и проценты по кредиту, которые вы заплатили до окончания суда, это прописано в законе.
Неважно сколько миновало с момента покупки автомобиля, чтобы поменять авто, либо вернуть наличные средства, при наличии законных оснований, необходимо:
- Подать жалобы, претензии, требования дилеру.
- Провести экспертизу.
- Разбирательство в суде.
- Выполнение постановления суда.
Перед предъявлением претензии, нужно обдумать возможный ответ автомагазина, а также по предусмотреть возможный ход дела. Жалоба должна быть составлена так, чтобы были все основания обращения в суд с исковым заявлением по защите прав автовладельцев. Документ обязан содержать: название, сведения ваши и продавца, число месяц и год договора купли-продажи ТС, его марку и гос. Номер. Причины для подачи жалобы/претензии, описание обнаруженной проблемы, законное подтверждение (правильнее будет заранее предъявить его дилеру, и этим показать, что останавливаться на жалобе не планируете), просительная часть и приложенные доказательства.
Процедуру подачи жалобы выбирайте сами. Возможно подать собственноручно или направить почтой. Можете для уверенности также отправить жалобу по электронной почте.
Посылайте ценным письмом с описью и уведомлением. В тексте описи укажите, какой документ отсылаете, и какое количество листов. Это поможет исключить недоразумения при потере или укрывательстве важного документа. Уведомление может явиться юридическим основанием определения даты, которая официально будет началом рассмотрения требований к сервисному центру. В пакет документов обязаны входить копии необходимых документов: соглашения купли продажи, технический паспорт автомобиля (ПТС) и т. д. Прочее - по обстоятельствам.
Администрация и адвокат или юрист автомобильного салона, увидев вашу юридическую компетентность, будут пытаться избежать судебного спора по гарантии на автомобиль и попробуют решить конфликт без суда.
В жалобе вы можете выставить перед дилерским центром вопрос о технической экспертизе гарантийного автомобиля для определения первопричины неисправности. Условие должно быть удовлетворено в установленные законом сроки. Назначается техническая экспертиза и согласно её заключениям можно переключаться к замене автомобиля по гарантии. Либо возвращению наличных средств, однако, только в случае доказательства значимого дефекта, нарушение сроков гарантийного ремонта и т. д.
Продавцу, салону дается 10 дней для удовлетворения претензии покупателя. Иначе он обязан оплатить неустойку в сумме 1% от цены автотранспортного средства.
Главные условия к исковому заявлению почти такие же, как и жалобы. Однако в тексте необходимо детально обрисовать обстановку, указать больше правовых актов. Чтобы суд принял легитимный и аргументированный вердикт, возможно понадобится провести техническую экспертизу. Суд в своем решении руководствуется результатами проверки, а никак не досудебным заключением эксперта. Не помешает указать изготовителя автотранспортного средства в качестве третьего лица, в случае если исковое заявление подается на дилера. В судебном процессе по согласию автоизготовителя ваши условия имеют шанс быть удовлетворены подписанием мирового соглашения. Тогда вы будете в выигрыше без судебного решения. Компании, которые заботятся о своем имидже стараются избежать суда, если юридическая вероятность проиграть дело в суде автолюбителю велика. |
В судебном споре по гарантийному ремонту авто, если есть вероятность, требуйте неустойку. Если это требование будет удовлетворено, то это покроет все ваши расходы и в будущем автомобильный салон трижды подумает, прежде чем отказать вам в претензии. После вынесения судом вердикта автосалон обязан будет обменять автомобиль. В случае невыполнения им решения суда помогут судебные приставы, к которым стоит обратиться.
Действуйте, пока не стало слишком поздно... Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста: +7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге +7 (499) 550-60-60 в Москве Вам не надо будет тратить свое время и нервы - профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя! |
Задать вопрос юристу | Примеры из нашей практики |