Авторитетная помощь автоюристов.
Юридические услуги по спорам с автосалонами, дилерами и СТО.
- Результат превосходит ожидания!
Бесплатная консультация юриста для жителей:
Санкт-Петербурга и ЛО +7(812)507-90-80
Москвы и МО +7(499)550-60-60
Уровень сервиса на авторынке в Москве, Санкт-Петербурге не меняется, хотя по объему продаж автотранспортных средств они занимают ведущие позиции. Дилеры, пользуются этим уже внаглую, завышая цены, отказывая в гарантийном ремонте и перекладывая ответственность на внешние факторы. Есть ли способы заставить автосалон, дилера работать на совесть, сделать ремонт и устранить поломку по гарантии?
Покупая новый автомобиль, мы хотим не только ездить, но иметь технически надежную технику, не вникая "пару" лет в ремонтные работы, не считая регулярного технического обслуживания. А при поломке или дефекта надеемся на быстрый гарантийный ремонт, а как может быть иначе?
К сожалению, становится все меньше автоцентров, готовых выполнить обязательства перед клиентом. Услуга, как гарантийный ремонт, выполняется тогда, когда это выгодно самому сто, а это бывает редко. По закону Вы сможете доказать свою правоту, и добиться от официального дилера необходимых Вам услуг. Но в законах существуют лазейки, зная о которых дилер может распоряжаться ими в свою пользу. До суда дело доходит не всегда, так как, видя упорство клиента и владение знаниями законов, автопроизводитель может на каком-то этапе уступить Вам. Однако вопрос можно ли и как заставить сто, дилера поменять деталь по гарантии, устранить поломку остается актуальным. Иногда, при спорных вопросах или прямом отказе в замене детали, стоит попробовать сменить официального дилера. Обратиться в другой дилерский автосервис, возможно там сделают ремонт авто по гарантии.
|
Бывает салон, автосервис не выдает документы, подтверждающие сервисный ремонт, тогда есть вопрос. Как можно ли заставить дилера выдать заказ-наряд при выдаче автомобиля на список услуг и ремонтных работ, документы подтверждающие факт ремонта. Это важный документы, имея которые можно обратиться с решением споров о работах, поэтому требовать их необходимо при сдаче или выдаче автомобиля с автосервиса. Если просьба на сотрудников дилерского центра не действует, то предоставьте им требование в письменном виде о предоставлении Вам заказ-наряда или его заверенной копии. Руководству придется или выдать то, что вы требуете или предоставить письменный отказ, на что они вряд ли пойдут.
Другая проблема, с которой часто приходится сталкиваться автовладельцам - это запрет на присутствие при ремонте авто или техническом осмотре. Данный запрет – это инициатива руководства дилерского центра и правовыми документами это не подкреплено. Поэтому стоит заранее быть подготовленным к такой ситуации, знать, как заставить дилера пустить в ремзону для контроля над проведением работ. Законы Российской Федерации и здесь на стороне клиента. Существует Постановление Правительства РФ № 290, с поправками. Сейчас действует № 43 от 23 января 2007 года "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств". Где говорится о том, что Вы имеете полное право проверять качество выполнения работ в любое время, только не вмешиваясь в работу мастера. При этом Вам обязаны обеспечить возможность нахождения в ремонтной зоне с учетом соблюдения техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и технологического режима работы.
Иногда ремонт приходится делать неоднократно, создавая неудобства владельцу, тогда невольно закрадывается мысль о возврате авто и получении назад своих денег. Как заставить автосалон, дилера вернуть деньги в размере полной стоимости автомобиля. Расторгнуть договор купли-продажи и возвратить себе 100% цены авто можно, если: неоднократно выходит из строя важный узел автомобиля. Это считается недостатком особой значимости. Поэтому ссылаясь на закон "О правах потребителей", можно требовать у производителя возврат денег, в размере полной стоимости авто или новую машину. |
Просто так сразу новый автомобиль никто не предоставит, необходимо действовать по известной схеме. Собираем все акты работ, которые когда-либо выполнялись с автомобилем. Не забываем про самый важный документ - акт, подтверждающий уже проведенный гарантийный ремонт вновь сломанного узла. Отправляем авто в дилерский автосервис, сто и фиксируем вновь образовавшуюся поломку, далее, отказываясь от очередного ремонта, проводим независимую экспертизу. Не забывая пригласить представителя с дилерского центра. Прилагая все собранные документы, заключение экспертизы отправляем претензию производителю с требованием поменять автомобиль на новый или выплатить полную его стоимость. По истечении десятидневного срока после получения претензии должны прислать ответ и, скорее всего, Вам вежливо откажут. Тогда добавляете отказ к имеющимся документам и составляете иск в суд. Вопрос о том, как заставить дилера поменять автомобиль, заменить на новый или выплатить 100% его стоимости, отпадет сам собой. Так как выполнить это обязательство перед Вами ему поручит суд. Автосалону придется заплатить штраф за отказ осуществить законное требование 50% от цены авто. Расходы на юриста и 1% за каждый день просрочки начиная с 46 дня от момента обращения.
Изучайте законы, сохраняйте даже, казалось бы простые документы.
Действуйте, пока не стало слишком поздно... Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста: +7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге +7 (499) 550-60-60 в Москве Вам не надо будет тратить свое время и нервы - профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя! |
Задать вопрос юристу | Примеры из нашей практики |