ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Главная » Статьи по возврату авто » Как заставить дилера, сто сделать ремонт авто по гарантии

Как заставить дилера, сто сделать ремонт авто по гарантии

Уровень сервиса на авторынке в Москве, Санкт-Петербурге не меняется, хотя по объему продаж автотранспортных средств они занимают ведущие позиции. Дилеры, пользуются этим уже внаглую, завышая цены, отказывая в гарантийном ремонте и перекладывая ответственность на внешние факторы. Есть ли способы заставить автосалон, дилера работать на совесть, сделать ремонт и устранить поломку по гарантии?

Покупая новый автомобиль, мы хотим не только ездить, но иметь технически надежную технику, не вникая "пару" лет в ремонтные работы, не считая регулярного технического обслуживания. А при поломке или дефекта надеемся на быстрый гарантийный ремонт, а как может быть иначе?

И тут подстерегает другая проблема — дилер отказывает в ремонте автомобиля, находящегося на гарантии. У многих просто опустятся руки, однако, не стоит паниковать - закон "О защите прав потребителей" еще никто не отменял. Поэтому давайте разберемся, как заставить дилера быстрее сделать гарантийный ремонт, отремонтировать ваш авто.

К сожалению, становится все меньше автоцентров, готовых выполнить обязательства перед клиентом. Услуга, как гарантийный ремонт, выполняется тогда, когда это выгодно самому сто, а это бывает редко. По закону Вы сможете доказать свою правоту, и добиться от официального дилера необходимых Вам услуг. Но в законах существуют лазейки, зная о которых дилер может распоряжаться ими в свою пользу. До суда дело доходит не всегда, так как, видя упорство клиента и владение знаниями законов, автопроизводитель может на каком-то этапе уступить Вам. Однако вопрос можно ли и как заставить сто, дилера поменять деталь по гарантии, устранить поломку остается актуальным. Иногда, при спорных вопросах или прямом отказе в замене детали, стоит попробовать сменить официального дилера. Обратиться в другой дилерский автосервис, возможно там сделают ремонт авто по гарантии.

Как заставить дилера починить машину - поэтапная инструкция:

Заставить дилера сделать ремонт по гарантии
  1. Необходимо отключить эмоции, чтобы вспыльчивостью не наговорить лишнего, и потом это не обернулось против вас.
  2. Написать претензию, в которой объяснены причины обращения, описаны все действия и требования. Это письмо-претензия должна быть зарегистрирована, поставлены отметки: дата, когда принято, печать и подпись.
  3. Похожее письмо-претензию пишите непосредственно производителю также с описанием проблемы и требованием повлиять на дилера, чтобы он сделал гарантийный ремонт.
  4. Если дилер отвечает вам отказом, ссылаясь на не гарантийный случай, то требуйте независимую экспертизу. Главное, на всех этапах делать копии документов, чтобы в случае обращения в суд, вы могли предоставить всю информацию.

Что-бы заставить автосалон отремонтировать автомобиль по гарантии или выдать новый авто взамен бракованного, нужно:

1Если повезло и до суда дело не дошло, то не стоит расслабляться. Нужно контролировать все происходящее с машиной, не забывать требовать и сохранять сопутствующие документы. Акт приема на ремонт, акт произведенных работ, заказ-наряд или его копию. Квитанцию об оплате (чек), гарантийный талон (на работы и замененные детали есть гарантия), отметка в сервисной книжке.

Бывает салон, автосервис не выдает документы, подтверждающие сервисный ремонт, тогда есть вопрос. Как можно ли заставить дилера выдать заказ-наряд при выдаче автомобиля на список услуг и ремонтных работ, документы подтверждающие факт ремонта. Это важный документы, имея которые можно обратиться с решением споров о работах, поэтому требовать их необходимо при сдаче или выдаче автомобиля с автосервиса. Если просьба на сотрудников дилерского центра не действует, то предоставьте им требование в письменном виде о предоставлении Вам заказ-наряда или его заверенной копии. Руководству придется или выдать то, что вы требуете или предоставить письменный отказ, на что они вряд ли пойдут.

Другая проблема, с которой часто приходится сталкиваться автовладельцам - это запрет на присутствие при ремонте авто или техническом осмотре. Данный запрет – это инициатива руководства дилерского центра и правовыми документами это не подкреплено. Поэтому стоит заранее быть подготовленным к такой ситуации, знать, как заставить дилера пустить в ремзону для контроля над проведением работ. Законы Российской Федерации и здесь на стороне клиента. Существует Постановление Правительства РФ № 290, с поправками. Сейчас действует № 43 от 23 января 2007 года "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств". Где говорится о том, что Вы имеете полное право проверять качество выполнения работ в любое время, только не вмешиваясь в работу мастера. При этом Вам обязаны обеспечить возможность нахождения в ремонтной зоне с учетом соблюдения техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и технологического режима работы.

Иногда ремонт приходится делать неоднократно, создавая неудобства владельцу, тогда невольно закрадывается мысль о возврате авто и получении назад своих денег. Как заставить автосалон, дилера вернуть деньги в размере полной стоимости автомобиля. Расторгнуть договор купли-продажи и возвратить себе 100% цены авто можно, если: неоднократно выходит из строя важный узел автомобиля. Это считается недостатком особой значимости. Поэтому ссылаясь на закон "О правах потребителей", можно требовать у производителя возврат денег, в размере полной стоимости авто или новую машину. Заставить сто, автосалон починить автомобиль

Просто так сразу новый автомобиль никто не предоставит, необходимо действовать по известной схеме. Собираем все акты работ, которые когда-либо выполнялись с автомобилем. Не забываем про самый важный документ - акт, подтверждающий уже проведенный гарантийный ремонт вновь сломанного узла. Отправляем авто в дилерский автосервис, сто и фиксируем вновь образовавшуюся поломку, далее, отказываясь от очередного ремонта, проводим независимую экспертизу. Не забывая пригласить представителя с дилерского центра. Прилагая все собранные документы, заключение экспертизы отправляем претензию производителю с требованием поменять автомобиль на новый или выплатить полную его стоимость. По истечении десятидневного срока после получения претензии должны прислать ответ и, скорее всего, Вам вежливо откажут. Тогда добавляете отказ к имеющимся документам и составляете иск в суд. Вопрос о том, как заставить дилера поменять автомобиль, заменить на новый или выплатить 100% его стоимости, отпадет сам собой. Так как выполнить это обязательство перед Вами ему поручит суд. Автосалону придется заплатить штраф за отказ осуществить законное требование 50% от цены авто. Расходы на юриста и 1% за каждый день просрочки начиная с 46 дня от момента обращения.
Изучайте законы, сохраняйте даже, казалось бы простые документы.

telefon1.jpg

Действуйте, пока не стало слишком поздно...
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:
+7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге
+7 (499) 550-60-60 в Москве

Вам не надо будет тратить свое время и нервы - профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Задать вопрос юристу Примеры из нашей практики