Авторитетная помощь автоюристов.
Юридические услуги по спорам с автосалонами, дилерами и СТО.
- Результат превосходит ожидания!
Бесплатная консультация юриста для жителей:
Санкт-Петербурга и ЛО +7(812)507-90-80
Москвы и МО +7(499)550-60-60
Автомобиль - это товар, который продаётся в магазине. И как любой товар, даже если Вы его купили в лучшем автосалоне или у официального дилера, имеет свой процент брака. Хорошо, если при обнаружении этих недостатков салон пошел вам, как автовладельцу на встречу и выполнили ваши требования. Но бывает, что автосалону невыгодно решать ваши проблемы. И хотя порядок действий четко регламентируется законом, процедура возврата или замены машины очень сложная. Это связанно с тем, что для подтверждения своих доводов необходима экспертиза и сбор доказательств. Поэтому при проблемах помощью юристов, которые разбираются в нюансах закона о защите прав потребителей автомобиля (машины) будет не лишней. |
Наша организация оказывает юридическую помощь по защите прав автомобилистов. Мы поможем вам воспользоваться своими правами:
- вернуть машину продавцу;
- получить взамен новый авто или полную уплаченную за него сумму;
- получить возмещение причиненного вам ущерба и компенсацию морального вреда.
Закон о защите прав потребителей четко прописан. Порядок действий, которые нужно совершить при выполнении процедуры возврата или замены автомобиля, регламентирован. Но на практике, вернуть машину обратно автосалону и выполнить правовую защиту автовладельца очень непросто. Это происходит потому, что презумпции невиновности, если так можно перефразировать, для автолюбителя не существует. Ему требуется доказывать свою правоту, собирая результаты экспертиз и другие доказательства.
По "Закону о защите прав потребителей", Вы как автовладелец (автомобилист) можете требовать возврата уплаченных за машину денег или её замены на новый авто при:
- обнаружение существенного недостатка, брака;
- нарушение установленных законом сроков устранения возникших или обнаруженных при эксплуатации недостатков, поломок автомобиля;
- невозможность пользоваться машиной в течение любого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней, из-за неоднократного ремонта и устранения возникших недостатков;
- также существует еще ряд причин по которым Вы можете вернуть авто дилеру и с которыми сталкивались автоюристы нашего центра в своей работе по защите прав автолюбителей.
Согласно постановлению правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 года, автомобиль входит в перечень технически сложных устройств. Машина является сложным товаром с технической точки зрения и есть особенности при возникшем вашем желании вернуть этот товар продавцу или устранить какие-то неполадки по гарантийному обслуживанию.
Обнаружение в только что купленном авто любых серьезных дефектов - это повод для возврата транспортного средства автодилеру. Повод этот безусловный, то есть не требующим выполнения дополнительных условий.
Избежать необоснованного отказа автовладельцу в возврате своего автомобиля поможет знания закона о защите прав потребителей, автомобилистов и, естественно, вы должны быть полностью уверены в своей правоте.
К нам в общество часто обращаются автолюбители с плохими отзывами на некачественные авто, которые не смогли самостоятельно защитить свои прав. И лучше обращаться за помощью к юристам, которые проведут нужные консультации.
Если в новом авто обнаружился какой-то дефект. Это может быть что-угодно: нестабильная работа двигателя, непонятные шумы или невозврат руля в исходное положение при завершении поворота и т. д. Закон полностью на вашей стороне. Наши автоюристы осуществят все процедуры по защите прав автовладельца. Но если вы оказались один на один с проблемой в автосервисе, салоне, то главное, что вы должны сделать - это оформить все документы надлежащим образом.
Собственно, здесь ситуация схожа с тем, когда вас останавливает работник ГАИ на дороге. Знание своих прав, уверенность в себе, демонстрация того, что вы знакомы не понаслышке с законами, моментально меняют в лучшую сторону поведение сотрудников сервиса, автомагазина и вызывает вдруг горячее желание сделать все, что необходимо для устранения недостатков.
Требуйте, чтобы при передаче авто в сервисную службу, все ваши замечания и жалобы были зафиксированы в письменном виде. Не бойтесь расписать все подробно. |
Ремонт должен быть проведен во время. Отсутствие необходимых запчастей не является причиной затягивания срока ремонта транспортного средства. Срок ремонта по гарантии не может превышать 45 дней. Ровно на 46 день при правильном оформлении сдачи автомобиля на гарантийный ремонт любой автомобилист получает ряд прав:
1. Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от цены вашей машины за каждый новый день сверх срока.
2. Вы можете потребовать расторгнуть договор купли-продажи ТС и возврата всех уплаченных денег.
3. Или заменить на точно такой же, но уже новый авто.
Действуйте, пока не стало слишком поздно... Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста: +7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге +7 (499) 550-60-60 в Москве Вам не надо будет тратить свое время и нервы - профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя! |
Задать вопрос юристу | Примеры из нашей практики |