Авторитетная помощь автоюристов.
Юридические услуги по спорам с автосалонами, дилерами и СТО.
- Результат превосходит ожидания!
Бесплатная консультация юриста для жителей:
Санкт-Петербурга и ЛО +7(812)507-90-80
Москвы и МО +7(499)550-60-60
Это обслуживание автомобиля, которые выполняются периодически, независимо от состояния автомобиля, а в зависимости от пробега.
При техническом обслуживание авто, выполняются авторемонтные работы и профилактические меры, чтобы ТС исправно служило весь срок эксплуатации.
Если использовать минеральное масло, замена через 8000 км, полу синтетика меняется через 10000 км, синтетика через 15000 км. Производители масла гарантируют и больший ресурс их масел, но не нужно забывать что мы живем в климатической зоне где шесть месяцев в году холодно. Небольшие изменения в свойствах масла (из-за долго использования) приводят к масляному голоду, повреждению двигателя. Бензин на заправках попадается всякий, что ведет к повышенному нагарообразованию. А масло как раз должно препятствовать отложению смол (из-за наличия в нем моющих присадок). Присадки в масле срабатывают в зависимости от пробега, сама основа масла тоже изменяется (в сторону увеличения вязкости). Рекомендуется придерживаться указанных выше периодичностей замены. |
Был курьезный случай: Один чудак из "белых воротничков" искренне полагал, что обслуживать автомобиль необязательно. Он проездил на нем два года, после двигатель заклинил. Когда его разобрали, то увидели в поддоне, что-то похожее на асфальт. Масло до того разложилось что масляные каналы напрочь забились шлаком и смолистыми отложениями, что привело к преждевременной поломке.
Рекомендуется производить через одну замену масла, замена фильтра салона через две замены масла (фильтр салона можно один раз продувать не меняя). Некоторые автолюбители ставят, насмотревшись рекламы, фильтры "нулевого сопротивления". Мы этого делать, не рекомендуем, потому что данные фильтры имеют коэффициент фильтрации не 99. 8% как положено, а максимум 85% и предназначены они для спортивных соревнований (один раз в бой съездить), а не для повседневной эксплуатации.
Пылеемкость этих фильтров тоже намного ниже поэтому менять их нужно чаще. Тот микроскопический прирост мощности, который они дают из-за снижения сопротивления впуску оборачивается повышенными расходами, снижением ресурса двигателя. Оригинальные фильтры можно заменять неоригинальными от известных производителей MANN, SCT, Sakura и др. Данное заключение сделано исходя из тестов, которые публикуют независимые эксперты и наблюдений сервисных центров по техническому обслуживанию авто.
Рекомендуется выполнять не реже чем через 30000 км для обычных свечей, и 60000 км иридиевых.
Если нарваться на плохой бензин (наличие в бензине антидетонаторов на основе железа или марганца), то такая необходимость может возникнуть и раньше. Признаками будет плохой запуск холодного двигателя, подергивание или провалы на разгоне. Если превысить рекомендованный срок эксплуатации свечей зазор на электродах увеличивается (из-за выгорания). Значительно увеличивает нагрузку на катушку зажигания и она, из-за перегрева, может выйти из строя.
После длительной эксплуатации свеча может давать пропуски воспламенения, что в лучшем случае повлечет увеличение расхода бензина, в худшем повреждение катализатора и отравление лямда-зонда. Свечи подбираются по калийному числу, но главным является качество свечей. Исходя из опыта, хорошо зарекомендовали себя свечи Brisk из дешевого сегмента и свечи NGK из более дорогого.
Производится через 80 - 100тыс. км. (согласно рекомендациям завода изготовителя) из-за возможности обрыва ремня или срезания его зубьев. Вместе с ремнем меняются натяжной и паразитный ролики, так как их заклинивание тоже влечет обрыв ремня. Через одну замену ремня необходимо менять насос охлаждения, если он приводится этим ремнем.
При замене ремня надо правильно выставить фазы ГРМ (т. е. изначально правильное взаимное соответствие между положением коленвала и распредвала). Данное соответствие определяется или по меткам, или по специальным шаблонам (например, двигатели Renault). Причем если ремень сняли, вращать коленвал уже нельзя, так как распредвалы при этом неподвижны и можно повредить открытые клапаны.
Нужно производить хотя бы раз в 40тыс км. Не нужно производить у ТС, если двигатель с гидрокомпенсатор.
Регулировка нужна, чтобы привести тепловые зазоры к нормируемой величине. Уменьшение и полное отсутствие зазоров приводит к перегреву и прогару клапанов, увеличение к повышенной шумности работы, потере мощности.
Рекомендуем производить раз на 40тыс. км пробега. В форсунках инжекторного двигателя при длительной работе происходит отложение смолы, которая уменьшает проходное сечение распылителя. Ездовые характеристики двигателя изменяются в худшую сторону. Правда системы с обратной связью могут компенсировать в пределах уменьшение производительности форсунок, но это верно не для всех машин и в узких пределах.
На деталях цилиндр-поршневой группы и клапанах образуется нагар, который ухудшает теплоотвод от деталей и способствует еще большему нагарообразованию (по нарастающей). Нагар ухудшает также подвижность поршневых колец, что приводит к увеличению расхода масла и повышенному его окислению. Чтобы устранить эти нежелательные явления имеется профессиональный препарат, который промывает форсунки и очищает камеру сгорания от нагара.
Штатную систему питания топливом отключают и подключают к специальному аппарату. Двигатель работает на холостом ходу на этой жидкости в течение сорока минут. Эффективность такой промывки намного выше чем у моющих присадок, которые добавляют в бак. Кроме того если вы добавили присадку в бак будьте готовы что грязь будет смываться не только с распылителей, но со стенок бака и топливопровода, а это может вызвать противоположный результат, форсунки еще больше забьются.
Действуйте, пока не стало слишком поздно... Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста: +7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге +7 (499) 550-60-60 в Москве Вам не надо будет тратить свое время и нервы - профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя! |