ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Главная » Статьи по возврату авто » Гарантийные обязательства сто, случаи по авто

Гарантийные обязательства сто, случаи по авто

Новый автомобиль лучше брать у официального дилера. Но, и тут есть тонкости. Не лишним будет также изучить отзывы об автосалоне в сети. Уточнить, есть ли у конкретного дилера технический сервис и при каких условиях вы можете им пользоваться.
Многие дилеры обещают клиентам соблюдение условий договора и исполнение прямых гарантийных обязательств по автомобилю. Однако, на деле, когда, владелец сталкивается с заменой детали или бесплатным ремонтом - автосервис только разводит руками. Сто предпочитает "съехать" на то, что клиент не придерживался правил эксплуатации, закрепив аргумент, вдруг откуда-то появившимися пунктами в договоре. Значит ли это, что гарантийные обязательства дилера - пустые слова? И, что нужно делать, чтобы не оказаться, когда продали автомобиль с браком. Разберемся по порядку.

Что такое гарантийные обязательства автосервиса.

Гарантийные обязательства автосалона, это гарантия успеха сервисного центра и его благополучие. Это утверждение верно только в теории. Крупный дилерский центр должен иметь сервис для подтверждения статуса, но бизнес жесток и суров. А автомобили, которые поступают в автосервис имеют поломки, возникшие из-за не добросовестной работы погрузочной службы.

Но, в отношении пользователя авто также распространены случаи обмана и эксплуатации дилера. Для этого в обществе и существует разграничение понятий "гарантийный случай автомобиля" и "негарантийный случай".

Чем отличаются и на что распространяются гарантийные и не гарантийные случаи с авто.

К не гарантийному случаю, ремонту дилеры причисляют также установку дополнительного оборудования вне автосалона от сигнализации до чип-тюнинга.
Автомобили от иностранного и отечественного производителя имеют гарантийный сертификат, который выдается автовладельцу вместе с сервисной книжкой. Поэтому, покупая авто в салоне, проследите полностью ли заполнены все графы и технические характеристики. Импортируемые в страны СНГ машины должны соответствовать нормативным документам, принятым на территории страны.

Абсолютным правом на гарантийные обязательства по автомобилю на ремонт обладают - первичный покупатель и последующий владелец транспорта. Для этого перепродажа ТС должна проходить в пределах срока, установленного гарантией. В законе о Защите прав потребителя, ясно прописан факт, что устранение неисправности, связанной с некачественной сборкой, автодилер берет на себя. И тут, важно отследить общий срок гарантии, которая в зависимости от модели и вида автотранспорта может составлять от 2 до 5 лет. Гарантийные обязательства сто

Основные гарантийные обязательства автосалона и срок возврата авто действуют в течение двух недель после передачи авто и покупки. Это закрепленное в законодательстве условие. Если поломка будет обнаружена, спустя 14 дней, вы также в ряде случаев, вправе потребовать компенсацию при обнаружении существенных недостатков в автомобиле. Если был нарушен срок устранения неисправности, он не может превышать 45 дней, а также был многократный гарантийный ремонт автомобиля.

Автосалоны при предъявлении неисправности, вправе учитывать обстоятельства и факторы, которые могли вызвать поломку. Если причиной поломки стала отклонение от требований эксплуатации или вы пренебрегайте контрольной проверкой и сервисным ТО, дилер может признать не гарантийный случай поломки авто. Если не соблюдать полное руководство по эксплуатации — гарантийные обязательств сто также не имеют действующей силы. Например, нарушены температурные условия, или выявлен экстремальный скоростной режим, использовался некачественный бензин, а также еще целый ряд тонкостей и нюансов.

гарантийный случай авто Расходные материалы не попадают под гарантию и меняются в соответствии с регламентом технического обслуживания. Владелец автомобиля не вправе проводить работы в стороннем сервисе, включая замену масла. Запчасти нужно покупать только у дилера. Нарушения гарантийного обязательства, как отмечают юристы будет обнаружено при дилерской проверке. Поэтому нарушать правила эксплуатации все же не стоит. Автосалоны не принимаются за рекламации по дефектам, которые возникли в связи с кражей и стихийными бедствиями.

Не все салоны не предоставляют соблюдение обязательств. В законе о Защите прав потребителя нет понятия "дилерская гарантия". Официальный дилер — это компания, которая продает автомобиль от определённого производителя, с которым у неё есть соглашение. Также по закону импортёр отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до покупки. Фактически, автодилер не имеет право снять автомобиль с гарантии. Если следует отказ, сначала имеет смысл переговорить с руководством дилерского центра. Далеко не факт, что директор будет категоричен. Если дело пошло совсем не так, вы имеете право обратится в юридическую компанию. Как ВозвратАвто.ру, где уже команда юристов решит все вопросы безболезненно для вас.

telefon1.jpg

Действуйте, пока не стало слишком поздно...
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:
+7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге
+7 (499) 550-60-60 в Москве

Вам не надо будет тратить свое время и нервы - профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Задать вопрос юристу Примеры из нашей практики