ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Главная » Наша практика » Возврат Lexus LX 570 за 5 миллионов рублей, находящегося на гарантийном ремонте более 6 месяцев, без обращения в суд.

Наша практика

« Назад

Возврат Lexus LX 570 за 5 миллионов рублей, находящегося на гарантийном ремонте более 6 месяцев, без обращения в суд.  20.09.2016 11:34

Через полтора года использования автомобиля LEXUS LX 570, автовладелец в феврале 2016 года, обратился в сервисный центр официального дилера марки Лексус ООО "ИАТ Премиум", указывая на наличие неисправностей: не включается задняя передача, автомобиль не едет назад. Сервис центром было проведено техническое исследование транспортного средства. Специалистом сделан вывод, что присутствуют программные сбои в блоке управления коробкой переключения передач, принимая во внимание, что данный агрегат не обслуживаемый и находится в недоступном месте для водителя, данные сбои в работе гидроблока обусловлены дефектом его электронных компонентов, что в свою очередь указывает на наличие производственного дефекта. Но тем не менее, хотя и был выявлен заводской брак в АКПП, автосервис не спешил ремонтировать автомобиль LEXUS по гарантии. Клиент на протяжение 6 месяц пытался добиться гарантийного ремонта коробки передач, многократно обращаясь к дилеру, как с письменными требованиями, так и проводя бесконечные переговоры, но никакого результата не было.

Устав от без результативного общения с дилером, клиент привлек нас для решения своей проблемы. На момент обращения к нам автомобиль LEXUS LX 570 находился на гарантийном ремонте более полугода. В ходе проведения интенсивных переговоров с представителем производителя, нам удалось не просто добиться ремонта АКПП, а осуществить возврат автомобиля Лексус представителю автопроизводителя по гарантии и вернуть все деньги, как за новое авто, в сумме более 5 миллионов рублей без обращения в суд, в течение 2 месяцев.

telefon1.jpg

Проблемы с автомобилем? Хотите также? Звоните!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:
+7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге
+7 (499) 550-60-60 в Москве


Комментарии


2021-01-28 04:45:04 Раиса #
Доброе утро!
В августе 2011году купили новый автомобиль в автосалоне, который является официальным дистрибутором. Срок гарантии 3 года или пробег 100тыс км.
Были различные мелкие поломки, но
в апреле 2014г. ломается головка блока цилиндров (ГБЦ), нам автосервис меняет ГБЦ без платно, так как машина была последний год на гарантии.
В августе 2016г. снова ломается ГБЦ (но мы уже не на гарантии). Они принимают машину на ремонт, составлен заказ-наряд, в котором о предоплате и речи не было, но директор автосалона затребовал от нас предоплату 100%, это 130 тыс.
Я прошу выяснить почему опять ломается ГБЦ и когда подняла документы 2014 г. где меняли ГБЦ, то оказалось, что мы машину из автосервиса забрали с ремонта 24.04.2014года, а ГБЦ завод отправил 28.04.2014года. На вопрос, где они взяли эту ГБЦ, так как у них и на складе не было, я ответ не получила. Тогда я отказалась от предоплаты ( на предоплату они мне выслали просто счёт на электронную почту без подписи), до тех пор пока не придёт им ГБЦ. Вобщем результаты переговоров ничего не дали. Спустя 2месяца мы приехали и хотели забрать машину, то оказалось, что она стоит открытая, под капотом поржавели зап.части, так как она стояла под открытым небом и атмосферные осадки (дожди) дали о себе знать.
Мы обратились в суд, по решению суда была назначена судебная экспертиза, где оказалось, что ГБЦ не качественная по вине завода-изготовителя. Мы судимся уже не первый год, где автосалон доказывает на суде, что они просто продавцы и не несут ответственность за некачественный автомобиль, так как они официальные дистрибуторы, что нам надо обращаться к заводу- изготовителю а про то что они меняли ГБЦ и где её взяли до сих пор умалчивают. Скоро у нас будет кассационный суд. Подскажите пож.как быть.
С уважением Раиса.

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: