На 11-й день эксплуатации ТС, загорелся чек неисправности инжектора, отвезли в салон на эвакуаторе. В салоне при проверке сказали, что идет пропуск в первом цилиндре и неисправность устранена. Выдали бумажку. На следующий день произошла та же ошибка. Снова проверка показала неисправность в первом цилиндре, вроде устранили. На третий день то же самое. Поменяли свечу, сказали катайтесь, но если снова произойдет та же поломка, приезжайте будем думать...Никаких квитанций больше не давали...
Могу ли я потребовать замену автомобиля или как то обезопасить себя?
Ответ:
Вы имеете право вернуть автомобиль и потребовать замену на новый аналогичный при выявлении любой неисправности в течении 14 дней с момента приобретения автомобиля. Если это срок прошел, то можно процесс по возврату автомобиля инициировать по признаку повторяющегося дефекта. Обращаю Ваше внимание, что Вам необходимо получать у них бумаги по всем обращениям (акт приема-передачи с указанием причины обращения / наряд-заказ по проведенным работам).
Денис
Рено логан 2014 года выпуска, ТО проходил у официального дилера, возникла проблема с расходом масла 0,8 л на 1000 км при умеренной езде. Официальный дилер это все зафиксировал. Машина находится на дефектовке двигателя в автосалоне. На что мне можно рассчитывать ?
1) возврат денежной суммы от купленного авто.
2) замена автомобиля.
3) Замена двигателя.
Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день, Денис.
Если случай будет признан гарантийным, и если этот дефект будет признан существенным, то рассчитывать можно будет на любой из исходов (зависит от ваших требований). Как получите ответ от ОД, напишите нам для более подробной консультации.
Алексей
Осенью 2016 приобрёл автомобиль Джили эмигрант ес7. Через месяц после эксплуатации были обнаружены следы ржавчины на крышке багажника и на крышке капота. В марте 2017г машина была сдана в дилерский центр на перекрашивание элементов кузова, которые были подвержены коррозии по гарантии. Вопрос- меня не устроило слабо окрашивание кузова и могу ли я вернуть автомобиль. Машина находится на гарантии.
Ответ:
Добрый день, Алексей.
Вас не устроило качество окраски? Вернуть авто можно будет, если недостаток ЛКП проявится вновь, т.е. будет повторяющийся дефект.
Александр
Добрый день,
Автомобиль Ауди а5 2011 года, 19.02.2017 проходил ТО (как и все до этого) у официального дилера, которое включало в себя инспекционный сервис. По результатам ТО было дано много рекомендаций на счет всевозможных доработок. 16.03.2017 у меня первый раз выскочила ошибка по работе АКПП (в перечне рекомендаций с прошлого ТО не было ни слова о работе и возможных сбоях в коробке). Провел компьютерную диагностику, нашел код проблемы. Посмотрев форумы, статьи и пообщавшись с Nым количеством сервисов, понял, что проблема крайне распространенная, именно на таком пробеге+- 10тыс км у всех владельцев АКПП данного типа. Официальный дилер, который проводил прошлое ТО отказался как-либо участвовать в решении моей проблемы, сославшись на то, что во время инспекционного сервиса не видит возможные предпосылки проблем, а просто фиксирует текущие. Есть ли смысл подавать на официального дилера в суд, требовать компенсации ремонта и какой-либо моральный ущерб?
Заранее спасибо :)
Ответ:
Из того, что Вы пояснили, я не вижу возможности для обращения в суд, так как с одной стороны дефект никак себя не проявлял на момент проведения инспекционного сервиса (кодов ошибок не было), а с другой стороны, дефект носит явно эксплуатационный и необязательный характер, т.е. тот факт, что у кого-то появляется соответствующая ошибка на определенном пробеге, не дает им возможности уведомлять всех, кто эксплуатируют такую коробку передач. Более того, коробку ОД не разбирал при проведении такого сервиса, предвидеть такую ситуацию он не мог.
Выявить причинно-следственную связь между некачественным инспекционным сервисом и появившейся ошибкой, которая потребует дальнейшего ремонта АКПП тоже будет сложно, т.е., я думаю, что вряд ли, если данная ошибка была обнаружена раннее, это бы привело к каким-либо меньшим затратам на проведение ремонта АКПП.
Денис
Добрый день! Я купил в декабре 2014 г в Рольф-Химки I30 1.6 бензин универсал АКПП, все ТО проходил у офф. дистрибьютера в Беларуси Хендэ-Автоград. На данный момент не устраивает работа АКПП в Минске в гарантии отказали, сказали что только на территории РФ.
Возникнут ли у меня проблемы с гарантией из-за того, что я проходил все ТО у дилера Хендай в Беларуси, есть ли разница куда гнать машину - в Смоленск или непосредственно в Рольф-Химки, какие документы требовать у салона при сдаче авто, в течении какого времени Рольф должен определиться гарантийный ремонт или нет. Спасибо.
Ответ:
Денис, добрый день! Вы можете обращаться за исправлением недостатков (по вопросу ремонта) в любой стране, где есть ОД Вашей марки. И ТО можно проходить по аналогичным правилам.
Лариса
Добрый день! Автомобиль приобретен у дилера в автосалоне и находится на гарантии. На стоянке (припаркованном) автомобиль был поврежден другим авто, ответчик с места происшествия сбежал. В полицию заявление подали, на камере видеонаблюдения все зафиксировано. Автомобиль известен, водитель найден. Подскажите пожалуйста, мои дальнейшие действия. И еще, как и где ремонтировать автомобиль и кто заплатит за ремонт. Спасибо.
Ответ:
Если есть возможность оформления ДТП и обращения по ОСАГО, то нужно обращать в страховую компанию.
Если нет возможности обращения по ОСАГО (например, полис отсутствует), то нужно обращаться в суд и требовать возмещения с виновника. Ремонтировать можете где угодно, но желательно ремонтировать на ОД, однако, Вам по ОСАГО вряд ли выплатят сумму достаточную для осуществления ремонтных работ.
Артем
Мой автомобиль находится на гарантии. После возникновения сильной течи радиатора обращался в различный диллерские центры, чтобы меня приняли в этот же день хотя бы для осмотра-все отказали в связи с большим загрузом. Так как автомобиль был по сути не транспортабельным (кроме как на эвакуаторе) заехал в ближайший к месту обнаружения утечки крупный неавторизованный сервисный центр. Радиатор был заменен. Мой старый радиатор имеет повреждение в виде вздувшейся изнутри трубки, которую по сути разорвало изнутри давлением. Могу ли я теперь предъявить этот радиатор оф. дилеру для компенсации затрат, т.к. подобные повреждения могли быть получены только в случае дефекта самого радиатора или некорректной работы всей системы охлаждения?
Ответ:
Добрый день, Артем.
К сожалению, думаю, что такая возможность отсутствует, так как теперь невозможно доказать, что это именно Ваш радиатор, да и гарантийный ремонт осуществляется путем замены запчасти, а не выплаты компенсации.
Сергей
Здравствуйте! 9 апреля этого года приобрёл автомобиль фольксваген в автосалоне в кредит после спокойного просмотра документов дома я обнаружил, что в договоре цена за автомобиль была выше, чем согласовано до подписания. Возможно ли расторжение договора из-за несоответствия цены?
Ответ:
Добрый день, Сергей.
Расторжение договора возможно, если, например, имеет место несоответствие товара, который Вы получили, и товара, описанного в договоре.
В случае, если в договоре и каких-либо устных договоренностях есть расхождение, то предпочтение отдается договору, так как ранее согласованные условия, скорее всего, не подтвердить, а договор подтверждает итоговую договоренность.
камал
Здравствуйте! Автомобиль на гарантии. Заменил за наличные подшипники передних колес, левый полетел через 100 км, подозрение, что левый не менялся. Мои действия?
Ответ:
Добрый день.
Необходимо проводить независимую техническую экспертизу, для выявлении факта того, что подшипник не менялся. Далее формировать претензию и подавать ее организации, проводившей работы.
Роман
В течении недели на СТО не могут определить причину неисправности автомобиля. Терпение кончилось, хочу забрать и обратиться в другое место. Должен ли я оплатить работы СТО?
Ответ:
Нет, не нужно оплачивать те работы, которые не выполнены. Т. е., если, например, проведена мойка автомобиля, то за нее, вероятно, нужно заплатить.
Могу ли я потребовать замену автомобиля или как то обезопасить себя?
1) возврат денежной суммы от купленного авто.
2) замена автомобиля.
3) Замена двигателя.
Заранее спасибо.
Если случай будет признан гарантийным, и если этот дефект будет признан существенным, то рассчитывать можно будет на любой из исходов (зависит от ваших требований). Как получите ответ от ОД, напишите нам для более подробной консультации.
Вас не устроило качество окраски? Вернуть авто можно будет, если недостаток ЛКП проявится вновь, т.е. будет повторяющийся дефект.
Автомобиль Ауди а5 2011 года, 19.02.2017 проходил ТО (как и все до этого) у официального дилера, которое включало в себя инспекционный сервис. По результатам ТО было дано много рекомендаций на счет всевозможных доработок. 16.03.2017 у меня первый раз выскочила ошибка по работе АКПП (в перечне рекомендаций с прошлого ТО не было ни слова о работе и возможных сбоях в коробке). Провел компьютерную диагностику, нашел код проблемы. Посмотрев форумы, статьи и пообщавшись с Nым количеством сервисов, понял, что проблема крайне распространенная, именно на таком пробеге+- 10тыс км у всех владельцев АКПП данного типа. Официальный дилер, который проводил прошлое ТО отказался как-либо участвовать в решении моей проблемы, сославшись на то, что во время инспекционного сервиса не видит возможные предпосылки проблем, а просто фиксирует текущие. Есть ли смысл подавать на официального дилера в суд, требовать компенсации ремонта и какой-либо моральный ущерб?
Заранее спасибо :)
Выявить причинно-следственную связь между некачественным инспекционным сервисом и появившейся ошибкой, которая потребует дальнейшего ремонта АКПП тоже будет сложно, т.е., я думаю, что вряд ли, если данная ошибка была обнаружена раннее, это бы привело к каким-либо меньшим затратам на проведение ремонта АКПП.
Возникнут ли у меня проблемы с гарантией из-за того, что я проходил все ТО у дилера Хендай в Беларуси, есть ли разница куда гнать машину - в Смоленск или непосредственно в Рольф-Химки, какие документы требовать у салона при сдаче авто, в течении какого времени Рольф должен определиться гарантийный ремонт или нет. Спасибо.
Если нет возможности обращения по ОСАГО (например, полис отсутствует), то нужно обращаться в суд и требовать возмещения с виновника. Ремонтировать можете где угодно, но желательно ремонтировать на ОД, однако, Вам по ОСАГО вряд ли выплатят сумму достаточную для осуществления ремонтных работ.
К сожалению, думаю, что такая возможность отсутствует, так как теперь невозможно доказать, что это именно Ваш радиатор, да и гарантийный ремонт осуществляется путем замены запчасти, а не выплаты компенсации.
Расторжение договора возможно, если, например, имеет место несоответствие товара, который Вы получили, и товара, описанного в договоре.
В случае, если в договоре и каких-либо устных договоренностях есть расхождение, то предпочтение отдается договору, так как ранее согласованные условия, скорее всего, не подтвердить, а договор подтверждает итоговую договоренность.
Необходимо проводить независимую техническую экспертизу, для выявлении факта того, что подшипник не менялся. Далее формировать претензию и подавать ее организации, проводившей работы.