Здравствуйте! Являюсь владельцем а/м ауди а4 2010г 1/8 TFSI. Есть проблема с очень большим расходом масла. Пару лет назад ОД после тестирования приговорил к замене поршневой группы, чего я не сделал. Могу ли я на данный момент рассчитывать на компенсацию негарантийного ремонта двигателя в связи с существенным недостатком в конструкции авто (а это распространенная болезнь этих двигателей), возникшим в пределах срока эксплуатации автомобиля (если я правильно понимаю, это 10 лет)? При условии, что в нашем городе ОД уже закрылся. И что для этого нужно.
Ответ:
Добрый день, Николай.
В случае обращений, связанных со сроком эксплуатации автомобиля (10 лет), есть следующие нюансы, позволяющие требовать замену агрегата/автомобиля/деньги за автомобиль:
1) недостаток должен быть неустранимым, либо его устранение является несоразмерным стоимости автомобиля;
2) автомобиль должен обслуживаться в рамках регламента на станции ОД;
3) наличие независимой экспертизы, подтверждающий факт производственного дефекта.
Конечно, очень жаль, что Вы два года назад не провели замену поршневой группы, так как, насколько нам известно, VW Group идет на встречу своим клиентам и в рамках продленной гарантии можно было осуществить такой ремонт безвозмездно.
Таким образом, если вышеописанные условия ( п. 1 и п. 2) соблюдаются, то нужно получить заключение независимого эксперта и подать претензию производителю (указан на первой странице ПТС).
Сергей
В машине что то шуршит на второй передаче. Дилер проблему признает. Но говорит, нам кажется проблема в сцеплении. Чтоб его посмотреть, надо снимать коробку. Это стоит 6.000₽. Если случай гарантийный (не сцепление), то мы чиним и вы ничего не платите. Если не гарантийный, хотите чинить или нет, вам придётся оплатить сьем коробки. Это законно? Почему я должен платить за то, что им кажется? Это они думают сцепление, а вдруг это фара? (Утрирую).
Ответ:
Добрый день, Сергей.
В данном случае в соответствии с законом о защите прав потребителя Вы имеете право потребовать провести проверку качества товара, она осуществляется безвозмездно. Однако, они могут фактически не проводить какие-либо работы, просто по факту осмотра выдать заключение, что этот шум в рамках допуска.
Если говорить о снятии коробки, то их предложение правомерно, если речь пойдет не о гарантийном случае. Но полагаясь на логику, можно предположить, что фара не может шуршать именно на второй передаче, равно как и сцепление (так как оно работает на всех передачах). Тут явно, дефект в этом узле (КПП-сцепление) и коробку нужно будет снимать в любом случае для устранения недостатка, несмотря на то гарантийный это ремонт или нет, т.е. Вы ничего не теряете по деньгам дополнительно.
Р.S. Рискну предположить, что это подшипник второй передачи.
Андрей
Будет ли снята гарантия с машины, если была проведена диагностика не у официального дилера?
Ответ:
Добрый день, Андрей.
Нет, не будет снята с гарантии.
Yulia
Добрый день.
В нашем автомобиле неисправен подогрев сидений, в салоне сказали, что это гарантийный случай и заверили, что нужную деталь заказали. Автомобиль мы забрали и пользуемся. Однако с момента нашего визита в салон прошло больше 45 дней. Можно ли при таких обстоятельствах вернуть автомобиль?
Ответ:
Добрый день, Юлия.
Нет, вернуть автомобиль в таких обстоятельствах нет возможности, так как Вы его эксплуатируете (не лишены возможности использовать).
Вам необходимо сдать авто в салон по акту приема-передачи, с этого момента начнет исчисляться срок 45 дней.
Марина
Добрый день! Купили автомобиль 1,5 года назад, с момента выезда автомобиля из салона, плохо работает тормозная система, для торможения необходимо нажать педаль тормоза три раза, неоднократно обращались в салон, поломку устранить не могут. Отвечают, что все показатели в норме. Каким образом возможно обменять автомобиль?
Ответ:
Добрый день, Марина.
Вам необходимо получить от салона письменный отказ в осуществлении гарантийных обязательств и провести независимую техническую экспертизу, которая докажет факт наличия заводского дефекта, после чего уже можно будет проводить действия по прекращению действия ДКП и обмену автомобиля.
Евгениц
После месяца эксплуатации нового автомобиля появились посторонние шумы в двигателе, сдал машину в ремонт, уже третья неделя пошла, есть опасения, что ещё как минимум пару недель простоит. Дали подменный автомобиль. Можно ли вернуть деньги? Если да, есть ли возможность возместить затраты на КАСКО и др. сопутствующие покупке расходы?
Ответ:
Добрый день.
Если автомобиль простоит в гарантийном ремонте более 45 дней, то Вы имеете право вернуть деньги и все сопутствующие расходы, связанные с приобретением автомобиля.
Обращаю внимание, что у Вас должен быть на руках акт приема-передачи автомобиля в салон с указанием даты и причины обращения.
Также рекомендую подписывать акт приема-передачи авто Вам только убедившись, что автомобиль полностью исправен.
Денис
Здравствуйте. У меня такая проблема машина на холостом ходу начала вибрировать. Приехал к ОД посмотрели сказали поменять бензин с 92 на 95 поменял ни чего не помогло. Приехал ещё раз сказали ни чем не могут помочь типо при диагностике двигателя ошибок нет можете ездить. Но вибрация есть. Такая-же ситуация со звуком из двигателя. На холодную начитается цоканье при нагреве пропадает. Сказали характерная работа двигателя киа серато 2014 год пробег 27000 км. Раньше цоканье не было. Подскажите как быть?
Ответ:
Добрый день, Денис.
Такого рода недостаток, если он присутствует, можно выявить в ходе независимой технической экспертизы.
Рекомендуем Вам обратиться к эксперту. Если удобно, то могу скинуть Ваш контакт эксперту, он с Вами свяжется.
Гумеров Заки Равилевич
Доброй ночи. Можно ли вернуть автомобиль, купленный 5 дней назад, если салон сбросил ошибки электроники и заявляет, что неполадок нет?
Надеюсь на скорый ответ для выяснения перспективности дела.
Ответ:
Добрый день.
Думается, что это возможно, необходимо написать претензию с требованием о возврате денег или обмене автомобиля в автосалон, где приобретали авто не позднее 14 дней с момента приобретения авто. Для доказательства наличия ошибок рекомендую обратиться в другой сервис, который сможет распечатать историю ошибок.
Григорий
Купил Мерседес в автосалоне комиссионных машин, его нельзя было поставить на учет, три раза ездил в итоге поменял на Ауди, но Ауди не устраивает так как сказали полный привод а на самом деле передний.. Можно вернуть деньги не меняя больше авто?
Ответ:
Добрый день, Григорий.
Если в договоре купли-продажи указана комплектация авто, включающая полный привод, то Вы вправе требовать возврата денег в связи с тем, что представлена неверная информация о товаре.
Марат
Купил авто по обмену. Мое бу и взял бу. Когда ехал выявились дефекты. Приехал домой начал осмотр капитально. Оказалась битой вероятнее даже перевертыш. Не объясните как быть????
Ответ:
Добрый день, Марат.
Если с момента подписания договора-купли с данным автосалонов прошло менее 14 дней, то в соответствии с законом о защите прав потребителя при выявления какого-то дефекта Вы имеете право требовать расторжение договора и возврата в первоначальное состояние (при условии, что речь идёт о легковой а/м).
В случае обращений, связанных со сроком эксплуатации автомобиля (10 лет), есть следующие нюансы, позволяющие требовать замену агрегата/автомобиля/деньги за автомобиль:
1) недостаток должен быть неустранимым, либо его устранение является несоразмерным стоимости автомобиля;
2) автомобиль должен обслуживаться в рамках регламента на станции ОД;
3) наличие независимой экспертизы, подтверждающий факт производственного дефекта.
Конечно, очень жаль, что Вы два года назад не провели замену поршневой группы, так как, насколько нам известно, VW Group идет на встречу своим клиентам и в рамках продленной гарантии можно было осуществить такой ремонт безвозмездно.
Таким образом, если вышеописанные условия ( п. 1 и п. 2) соблюдаются, то нужно получить заключение независимого эксперта и подать претензию производителю (указан на первой странице ПТС).
В данном случае в соответствии с законом о защите прав потребителя Вы имеете право потребовать провести проверку качества товара, она осуществляется безвозмездно. Однако, они могут фактически не проводить какие-либо работы, просто по факту осмотра выдать заключение, что этот шум в рамках допуска.
Если говорить о снятии коробки, то их предложение правомерно, если речь пойдет не о гарантийном случае. Но полагаясь на логику, можно предположить, что фара не может шуршать именно на второй передаче, равно как и сцепление (так как оно работает на всех передачах). Тут явно, дефект в этом узле (КПП-сцепление) и коробку нужно будет снимать в любом случае для устранения недостатка, несмотря на то гарантийный это ремонт или нет, т.е. Вы ничего не теряете по деньгам дополнительно.
Р.S. Рискну предположить, что это подшипник второй передачи.
Нет, не будет снята с гарантии.
В нашем автомобиле неисправен подогрев сидений, в салоне сказали, что это гарантийный случай и заверили, что нужную деталь заказали. Автомобиль мы забрали и пользуемся. Однако с момента нашего визита в салон прошло больше 45 дней. Можно ли при таких обстоятельствах вернуть автомобиль?
Нет, вернуть автомобиль в таких обстоятельствах нет возможности, так как Вы его эксплуатируете (не лишены возможности использовать).
Вам необходимо сдать авто в салон по акту приема-передачи, с этого момента начнет исчисляться срок 45 дней.
Вам необходимо получить от салона письменный отказ в осуществлении гарантийных обязательств и провести независимую техническую экспертизу, которая докажет факт наличия заводского дефекта, после чего уже можно будет проводить действия по прекращению действия ДКП и обмену автомобиля.
Если автомобиль простоит в гарантийном ремонте более 45 дней, то Вы имеете право вернуть деньги и все сопутствующие расходы, связанные с приобретением автомобиля.
Обращаю внимание, что у Вас должен быть на руках акт приема-передачи автомобиля в салон с указанием даты и причины обращения.
Также рекомендую подписывать акт приема-передачи авто Вам только убедившись, что автомобиль полностью исправен.
Такого рода недостаток, если он присутствует, можно выявить в ходе независимой технической экспертизы.
Рекомендуем Вам обратиться к эксперту. Если удобно, то могу скинуть Ваш контакт эксперту, он с Вами свяжется.
Надеюсь на скорый ответ для выяснения перспективности дела.
Думается, что это возможно, необходимо написать претензию с требованием о возврате денег или обмене автомобиля в автосалон, где приобретали авто не позднее 14 дней с момента приобретения авто. Для доказательства наличия ошибок рекомендую обратиться в другой сервис, который сможет распечатать историю ошибок.
Если в договоре купли-продажи указана комплектация авто, включающая полный привод, то Вы вправе требовать возврата денег в связи с тем, что представлена неверная информация о товаре.
Если с момента подписания договора-купли с данным автосалонов прошло менее 14 дней, то в соответствии с законом о защите прав потребителя при выявления какого-то дефекта Вы имеете право требовать расторжение договора и возврата в первоначальное состояние (при условии, что речь идёт о легковой а/м).