Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Подтвердите, что Вы не робот:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Наталья 18.06.2019 14:51

Добрый день. Ситуация следующая:
авто Kia Soul GT 2017 года (ДКП от 04.10.2017)
На левом водительском пороге (внутри) рядом с пластиковой накладкой, вернее прям из-под неё в марте 2019 года обнаружили отслоение ЛКП. На процедуре проверки качества авто пластиковую накладку сняли и обнаружили, что отверстие под клипсу накладки повреждено и коррозирует. Диллер утверждает, что это не гарантия, т.к. это механическое повреждение, но я пластиковую накладку не снимала и о повреждении даже не знала. Получается мне продали авто с повреждением, а я об этом и не знала. Возможно ли в моем случае доказать, что это не моя вина? Провести какую-то экспертизу? выявить характер повреждения?
Помимо левого порога, ржавеют стойки передних дверей и по всем порогам присутствует сорность, которую они согласились устранить на безвозмездной основе.
Я хочу вернуть им автомобиль, потому что он ржавеет, а ему даже 2х лет нет с момента покупки.
Я устала писать требования и бодаться с ними.
Подскажите, должна же быть справедливость?

Ответ:
Здравствуйте Наталья!
У автомобилей киа не очень хорошее качество ЛКП, поэтому они готовы красить их многократно.
С отверстием в пороге вряд ли кто из экспертов сможет подтвердить или опровергнуть отсутствие вмешательства извне.
По стойкам вам тоже согласовали ремонт?
Для полноты картины хотелось бы взглянуть на вашу переписку с ними и документы по обращениям в сервис.

Наталья 23.06.2019 18:49

Здравствуйте! Имею автомобиль KIA CEED 2015 года, пробег 64 тысячи, на гарантии. Ехала по трассе, стала обгонять большегруз, как вдруг заметила большое белое облако позади. Остановилась, погазовала и увидела дым из выхлопной трубы. Тут же позвонила официальному дилеру и записалась на диагностику по гарантии (заплатив 1200 руб). Спустя несколько часов, приехала к ОД. Сделав ее, мне сказали что я перегрела мотор, выдавило прокладку ГБЦ, и что это не гарантийный случай. Но я за себя точно знаю, что ни один датчик перегрева не срабатывал, вентилятор работает исправно.
Не сделав запись в сервисной книге и заказ-наряде о моей жалобе, персонал ОД озвучил ориентировочную сумму ремонта в 60 тысяч рублей.
Должен ли, Официальный дилер, осуществить ремонт автомобиля по гарантии?

Ответ:
Здравствуйте!
Принимая во внимание уже наличие отказа в гарантийном ремонте, Вы вправе потребовать проведения проверки качества с привлечением изготовителя автомобиля. Также Вы можете привлечь для участия в данном мероприятии независимых экспертов или обжаловать результаты проверки качества непосредственно в судебном порядке.

Владимир 25.06.2019 17:00

Мицубиси аутлендер 2 WD 2018 года, приобретен 1 ноября 2018 года. Пробег 7800 км. сплавился катализатор. Спор с диллером.

Ответ:
Здравствуйте Владимир!
Дилер установил причину выхода из строя катализатора?

Андрей Иванович 26.06.2019 12:37

Почему официальные дилеры снимают с заводской гарантии при прохождении очередных ТО не у них, а в сторонних автосервисах (имеющих все необходимые документы и оборудование по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей, неважно это ИП, ООО, ЗАО или еще какое). Ведь это нарушение законов.

Ответ:
Здравствуйте Андрей Иванович!
Этот вопрос уже давно является спорным. Дилеры и заводы полагают это нарушением правил эксплуатации и гарантийной политики.
С одной стороны закон действительно не содержит запрета на выполнение обслуживания на станциях с сертификатами соответствия на выполнение данных видов работ и применение оригинальных запчастей, приобретённых самостоятельно. При этом работы могут быть выполнены даже лучше чем у дилера.
С другой стороны, если посмотреть на ситуацию глазами завода-изготовителя, то получается следующее.
Допустим есть завод, сеть авторизованных дилеров в количестве 5 штук и пара независимых станций с добросовестными рабочими.
Дилерские слесари и мастера все обучены по методикам изготовителя и используют оригинальное оборудование с функциями не доступными в других диагностических приборах.
У независимых этого нет.
При этом, законом установлена ответственность изготовителя за некачественное выполнение работ дилером, потому что последний является руками завода в местах присутствия марки и связан договорными отношениями с заводом.
У независимых никаких соглашений с заводом нет.
Поэтому официалы не хотят нести ответственность за действия неподконтрольных им лиц.
С точки зрения бизнеса всё логично.
С позиции человека конечно тоже имеет свои недостатки.
Практика в судах тоже разнится по времени и регионам, так что единого мнения нет, да и вряд ли будет. В противном случае, либо все станут дилерами, а это невозможно, либо дилеров не станет, тогда и продаж не будет.
Таким образом, каждый сам для себя выбирает где и как обслуживать свои транспортные средства, принимая на себя соответствующие риски.

Олег 28.06.2019 16:15

Здравствуйте! У меня вот такой вопрос, сломалась машина Киа сид, 2017год накат 54т, вышел из строя катализатор ну и по цепочке задиры на головке блока двигателя, дилерский центр признал эту ситуацию гарантийной, сделали анализ бензина, все прошло по госту, документ выдали только акт приемки авто. Сейчас жду, якобы дилеры сделали запрос заводу производителю, что бы они тоже признали поломку гарантийной и согласовали гарантийный ремонт, так как ремонт дорогостоющий дилеру нужно подтверждение от завода производителя, что они оплатят ремонт. Вопрос в том все ли мне правильно говорят на дилере и не оттягивают ли время, попросил документ о их заключении что поломка гарантийная, они сказали что таких документов не дают. Подскажите как мне действовать пока не поздно?

Ответ:
Здравствуйте Олег!
Вам должны выдать заказ-наряд, в котором будет указан плательщиком Киа мотор рус и вид ремонта гарантийный. Стоимость соответственно 0 рублей.

Ирина 01.07.2019 17:33

Приобрела машину у официального дилера в 2015 г, машину обслуживаю в автосервисе дилера, но есть недостаток, второй год, проявляется протечь со стороны водителя под обшивку салона, могу ли я вернуть машину дилеру?

Ответ:
Здравствуйте Ирина!
Обращались уже с данной проблемой для устранения?
Если да, то какие меры принимал дилер?

Владимир 01.07.2019 21:05

Купил Б/У автомобиль в автосалоне, через месяц выяснилось что двигатель совершенно изношен! И требует дорогова ремонта на 70т.р как быть??

Ответ:
Здравствуйте Владимир!
Вы конечно вправе обратиться в салон с требованием о компенсации указанной суммы, однако следует учитывать условия договора купли-продажи и необходимость доказать, что автомобиль был передан вам с недостатками.
С учётом прошедшего срока практически невозможно установить факт передачи вам автомобиля с текущим дефектом.

Салих 02.07.2019 01:35

Доброго времени суток.
В автоцентре во время ТО загорелся мой автомобиль по вине мастера.
Как я могу добиться возмещение денег за машину.

Ответ:
Здравствуйте Салих!
Во время нахождения автомобиля на территории станции или салона они несут ответственность за сохранность вашего имущества. Если у вас есть акт приёма-передачи автомобиля на станцию, то вы вправе потребовать возмещения материального ущерба. Обращайтесь в автоцентр с письменным заявлением о взыскании суммы ущерба.

Вера Ивановна 02.07.2019 09:31

Возврат автомобиля из-за повторной поломки после гарантийного ремонта.

Ответ:
Здравствуйте Вера Ивановна!
Сообщите пожалуйста подробности ситуации.
Какой автомобиль? Какого рода неисправность? Когда устранялась ранее и каким образом? Соблюдались ли обязательства по прохождению ТО?

Алексей 07.07.2019 17:22

Официальный диллер отказал в ремонте по гарантии, обосновав это тем, что автомобиль не обслуживался у официального диллера. Хотя причинно следственной связи поломки нет. Гарантия заканчивается 01.07.2019

Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Это безусловно предмет для спора, но скорее всего с негативным результатом, поскольку суды стали воспринимать прохождение ТО в сторонних сервисах нарушением правил эксплуатации по номиналу. Соответственно и прекращение гарантийных обязательств со стороны изготовителя и дилеров.