Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Введите код, изображенный на картинке:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Илья 09.08.2018 12:04

Доброго времени суток.

Произошла странная ситуация, а именно: Поехали делать два вида ремонта к официальному дилеру, кузовной и технический.
После завершения всех работ мы приехали и оплатив как позже выяснилось лишь кузовной ремонт - уехали. (О втором виде нам даже не напомнили и не сказали).

Через некоторое время нам звонят человек, ответственный за второй вид ремонта и требует вернуть деньги.

В уговоре, который мы подписали сказано, что мы получаем машину после полной оплаты работы. А раз нам её выдали, значит мы по логике вещей уже все оплатили или нет? Просто ситуация странная. Почему я обязан оплачивать их косяки и тратить время на "покатушк"и туда-сюда.

Вообщем, вопрос заключается в том, что можем ли мы как то опираясь на закон или что-то ещё не уплачивать данные средства или же оплачивать часть и. т. д

К слову часть услуг, которые были оказаны нам оказались выполнены не качественно, это так, вдруг поможет.

Ниже прикрепил условия оказания услуг. Это фото с документа, который нам был выдан при заключении работ:

Святослав 23.10.2018 12:02

Добрый день! Если в кратце:Взял Lada Granta для полного глубокого насыщенного тест-драйва по Карелии. Цель: 100 тыс. км. за год по всем вариациям наших прекрасных дорог, в том числе и лесных)) До выполнения ачивки осталось пол года и 50 тысяч! На протяжении последних 35000 машина раз в день/два (400-500 км) выдает Check. На всех последних ТО (на 15 и 30 тысячах) рассказывали о случайности данных ошибок, что они за собой не несут никакой смысловой нагрузки и вот наконец вчера (!!!) рассказали о пропусках зажигания 2 и 3 цилиндров, но только на одной определенной скорости в 136 км/ч (????)., что зафиксировано в рекомендациях в Заказ-Наряде четвертого ТО (45 тысяч) Сказали, что природа ошибки неизвестна никому и нужно спокойно продолжать ездить, понимая, что такое может происходить и далее). Как порекомендуете вести себя дальше?

Сергей 07.01.2019 05:15

Автосалон Рольф продал подержанный автомобиль который оказался 2 раза в дтп по базе гибдд. При продаже диллер уверял что дтп небыло

Николай 15.02.2019 12:43

вчера 14.02.19 в 19 часов по СМР, открывая пассажирскую переднюю дверь, обнаружил что она не открывается полностью, а только на 15-20 см. Что-то мешало. Закрыл ее полностью и посветив фонартиком в место крепления двери к кузову - внутри обнаружил лёд, который и препятствовал открытию двери. В следствии этих действий погнул часть двери. Посмотрел в этом же месте дверть со стороны водителя, так как она открывается нормально. там тоже лёд. Вопрос - это же гарантийный случай? Диллер говорит нет, так как типа надо было маштину чаще мыть. я её мыл 12.02.19. Получается что мне всегда перед тем как открыть дверь авто - надо проверять наличие льда?Опыт вождения у меня с 2004. 4-я машина уже. Никогла не было такого. Делают вывод что это такой конструктив автомобиля. Марка КИА СИД 2 поколения, 2018 года выпуска. 8 месяцев в экспллуатации. Фото все сделал. Могу прислать вам. Прошу помощи.