ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Александр 16.12.2016 13:12

Купил авто у автодиллера, через 5 дней заморгал чек двигателя, поставил машину в сервис, после диагностики пришли к выводу что двигатель подлежит капитальному ремонту т.к. отсутствует компрессия в двух цилиндрах.... После разговоров с диллером он мне дал понять что проблема возникла уже при моем использовании авто, а следствие и чинить они его не будут, как мне быть? Прав ли дилер в данной ситуации?

Ответ:
Александр, добрый день! Вы имеете право в течение 15 дней вернуть автомобиль продавцу, если выявился производственный дефект. Если возникает спор о дефекте (ОД говорит, что Вы неправильно эксплуатировали), назначается экспертиза, для заключения характера дефекта. Напишите претензию о возврате неисправного авто.

Алена 18.12.2016 06:09

После трех дней покупки нового авто высыпалось стекло заднее. Может ли салон в котором мы покупали авто, произвести замену?

Ответ:
Алена, здравствуйте! Все зависит от того, по какой причине произошло разрушение. Если это производственный брак, обязаны заменить.

Александр 18.12.2016 14:55

Владею автомобилем 2 года, общий срок гарантии на машину 3 года. За эти 2 года, неоднократно выходили из строя разные узлы и агрегаты, соглашался на гарантийный ремонт. Но проблема в том, что ни по одному из таких ремонтов мне не были предоставлены документы, подтверждающие данный факт. На мои устные просьбы и требования получал отказ. На письменное заявление на имя гендиректора дилерского цента, получил ответ с завуалированным отказом. Что мне делать и как заставить дилера, выдать мне эти документы. Ведь если что то ещё раз сломается и я захочу вернуть машину, то без этих документов я не смогу доказать факт моих неоднократных обращений.

Ответ:
Александр, сообщите, пожалуйста, какая марка автомобиля. Когда Вы подписываете документы, они должны быть минимум в двух экземплярах (общая практика три), требовать необходимо при подписании выполненных работ: "Пока не дадите мой экземпляр, наряд не закрою" Еще, если не дают, фотографируйте на телефон. Как заставить выдать предыдущие? Напишите, что если не выдадут, будете вынуждены обратиться в суд.

Евгений 25.12.2016 15:06

Приобрёл 24.12.2016 г. внедорожник санг енг в кредит за саму 600 тыс.рублей в автосалоне, приехав домой в сельскую местность выяснилось, работает только задний привод а 4wd не работает. Приехал на следующий день в Москву в этот же салон с просьбой устранить причину неисправности, убеждали двое в том что переключатель в положение 4wd включается и горят на приборах указатели 4wb, я же говорю что не срабатывает и не крутятся все колёса. Он убедился в увиденном. В автосалоне сказали что гарантия распространяется только на двигатель и мех. коробку какая есть в авто а на то что 4wb не работает, т. е. раздаточной механизм не работает гарантия не распространяется. Пришли к единому соглашению азари асти покупаю на свои деньги я, ставят они. Вопрос-Правильное решение принял сотрудник автосалона?

Ответ:
Добрый день, Евгений!
Если речь идет о гарантийном авто, а автосалон является официальным дилером, то, возможно, сотрудник автосалона вводит Вас в заблуждение, так как раздаточный механизм относится к силовой линии и, скорее всего, на него распространяется те же условия гарантийного обслуживания, что на двигатель и коробку. Более того, можно понимать так, что они готовы безвозмездно осуществить замену агрегата, значит они признают недостаток, таким образом, не понятно зачем платить за агрегат. Но для более точно ответа на Ваш вопрос, требуется более детально изучить ситуацию (посмотреть документы купли-продажи, условия гарантийного обслуживания). Если есть такая возможность, прошу Вас прислать документы, а также более подробную информацию по обстоятельствам отказа.

Татьяна 26.12.2016 06:16

Добрый день. В марте 2015 года приобрела автомобиль у официального дилера. В заводской комплектации включен навигатор. До настоящего времени уже три раза производилась замена электронных компонентов навигатора. Причину постоянных поломок в сервис-центре гарантийного ремонта не поясняют. Могу ли я получить деньги за авто обратно? Каким образом нужно действовать?

Ответ:
Добрый день, Татьяна.
Я так понимаю, что замена этих компонентов проводится по гарантии.
В данном случае Вы можете предъявлять требования о возврате денег за авто, но на момент предъявления этого требования автомобиль должен обладать данным недостатком. Кратко процесс состоит из 2х этапов: подача досудебной претензии, а в случае отказа в добровольном удовлетворении, идем вторым этапом в суд.
Для более детальной консультации, прошу уточнить какой у Вас автомобиль, в каком салоне приобретен. Есть ли возможность выслать нам документы, в которых отражена замена электронных компонентов.

Дания 28.12.2016 03:45

Здравствуйте! Купила автомобиль в автосалоне infiniti qx60, в москве в январе 2015 года. В ходе эксплуатации выявились проблемы с коробкой CVT, такие как: откатывание назад, при включенной скорости D и ряд других неисправностей, что создает аварийную ситуацию для всех участников движения. Официальный дилер всячески препятствует нахождению неисправностей. До этого производился ремонт гарантийный кислородного датчика, плюс проводилась длительная диагностика в течение 3 недель. То есть, я фактически, не имела возможности пользоваться своим автомобилем более 30 календарных дней за текущий год. Как происходит процедура возврата автомобиля, либо замена на новый и как оплачиваются Ваши услуги?

Ответ:
Добрый день, Дания.
В соответствии с законом, Вы действительно имеете право обратиться к продавцу (производителю и т. п.) с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств / замены автомобиля в случае, если автомобиль более 2х раз оказывался на гарантийном ремонте, находясь там более 30 дней. Таким образом, данный факт должен быть признан дилером. В случае, если данные условия не выполняются, то нужно проводить независимую экспертизу, которая подтвердить наличие неисправности (наличие проблем с коробкой передач).
Далее, кратко отвечая на Ваш вопрос о процедуре возврата автомобиля, проводится ряд действий, который приводит к выставлению требования о возврате денег / замене автомобиля к продавцу (производителю и т.п.) в досудебном порядке, если данное требование добровольно не удовлетворяется, то выходим с данным спором в суд.
Консультация у нас бесплатна, если Вам удобно, можете скинуть нам сканы сервисных документов на почту, мы более подробно исследуем ситуацию.

Сергей 29.12.2016 15:26

Здравствуйте! Прохожу ТО у дилера. Выяснил, что дилер заливает в двигатель моего авто моторное масло, которое не рекомендовано для данного типа двигателя. Отправил письмо дилера с вопросом - почему вместо рекомендованного моторного масла заливается масло, которое не подходит. Ответа так и не получил от них. Что делать?

Ответ:
Добрый день, Сергей.
Отвечая на Ваш вопрос можно разделить ситуацию на две части.
1) У Вас есть документ подтверждающий, какое именно масло заливает дилер. И здесь, масло, которое заливает в двигатель дилер является допустимым (но не рекомендованным), либо завод-изготовитель изменил тех. регламент по используемому маслу. Возможна еще какая-либо подобная ситуация. В таком случае, основание для спора отсутствует.
2) Дилер, может быть, в лице отдельных сотрудников, намеренно вводит Вас в заблуждение, заливает масло иное, чем предусмотрено тех. регламентом, но по документам проводит как требуемое масло. Тогда по средствам независимой экспертизы необходимо установить какое именно масло залито в двигатель, после чего можно начинать спорить с дилером о некачественно оказанных услугах, о введении Вас в заблуждение.
Что касается письма, то тут важно понимать, как именно Вы его направили, получили ли они его. Тут вернее всего составить официальный запрос у них на месте, получить свою копию с входящим номером. На ответ у них есть 10 дней.

дмитрий 02.01.2017 09:45

Мошенничество. Продажа авто в салоне по завышенной стоимости по принуждению. Каковы перспективы возврата или компенсации?

Ответ:
Добрый день, Дмитрий.
Тут нужно более подробно рассмотреть ситуацию. В чем заключается принуждение? Что за автосалон? Само по себе приобретение автомобиля по завышенной стоимости не может являться основанием для возврата или компенсации.

Илья 06.01.2017 21:30

Купили Лада Веста пробег 11 тысяч на 7 тысячах загонял в агат были жалобы на скрип в ходовой части и стук в панели моторе они ответили тем что панель нужно проклеивать, а стучат гидрокомпинсаторы из за того что не было масла вы не следили за уровнем мы далили и все перестанет, но стук так и не пропал через некоторое время заметил, что при выжимке сцепления стук исчезает значит дифект в коробке, что мне делать есть откажутся ремонтировать

Ответ:
Добрый день, Илья.
Вам следует обратиться в ОД с данной проблемой, подробно описать вопрос в заказ наряде. Далее, если они откажутся, то получить официальный отказ. Далее, можно обращаться к юристам, в случае, если недостаток можно будет считать существенным, т.е., например, не исправно КПП.

Сергей 07.01.2017 15:40

Добрый день! У меня такая проблема: 17.12.16. обратился в официальному дилеру Хендэ с проблемой подушки водительского сидения, начался сыпаться поролон. Гарантийный случай одобрили и поменяли подушку, но подогрев сидения был демонтирован со старой подушки и кусочками поролона и вклеен в новую подушку. Машину вернули 24.12.16. При этом закончился срок гарантии 21.12.16. На следующее утро 25.12.16. я сел в авто и включил обогрев сидения. Он не работал. Я связался с дилером и попросил соединить с мастером, который занимался моей машиной, но он не смог подойти и оператор сказал, что как он освободится, то перезвонит. Но звонка так и не было. 26.12.16 я уехал на новогодние праздники в другой город. Не на своей машине. Вернулся 04.01.17. и снова обратился к дилеру в этот же день. 07.01.17 меня пригласили на диагностику и выявили неисправность цепи системы подогрева (непосредственно то элемент, который был установлен со старой подушки сидения). Но в его замене Мастер отказал, т.к. кончилась гарантия, и сказал что начальство в отпусках и решение такой проблемы не в его компетенции и попросил подождать выхода начальства. Могу ли я рассчитывать на замену по гарантии, т.к. неисправности наступила во время устранения другого дефекта?

Ответ:
Добрый день, Сергей.
Можете рассчитывать на замену, но только в рамках доброй воли салона, так как, когда Вы забирали машину, как я понимаю, в акте приёма-передачи Вы согласились с тем, что Вас все устраивает и замечаний нет. Нет возможности установить, когда именно возникла данная неисправность. Если, конечно, в акте указано, что Вы забирайте ТС с неработающие обогревом, то тогда они должны исправить по гарантии.