Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Введите код, изображенный на картинке:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Денис 28.02.2018 19:50

Приобрел 13.01.2018 г. автомобиль Ауди А5 2009 года в автосалоне Рольф. Понимая что ТС с пробегом оформил гарантию на двигатель и автомат (робот). При ознакомлении с актом Рольф по ТС, в диагностике было прописано, дословно: небольшие рывки включении передач. Данный авто до покупки мной, наблюдался у официального дилера Ауди. После эксплуатации ТС начильсь не большие рывки при начале движения, принял решение о проведении диагностике автомата. Выяснилось что проблема в мехотронике, а данный элемент составляет чуть не пол стоимости самого автомата в целом. Далле я съездил к официалу Где выяснилось что по последней диагностике прописано что мехатроник требует замены, соответственно Старый хозяин принял решение о продажи авто. Связался с гарантийным отделом получил отказ т.к. мехотроник не попадает в гарантию. Вопрос можно ли предъявить Рольфу о том что меня обманули с терминами в акте и с гарантией?

Владимир 14.03.2018 11:08

Возврат автомобиля по гарантийному ремонту свыше 45 дней

Владимир 29.03.2018 11:12

Купил машину.. Хендай крета.. 1.6л пер. Привод. 1200000...у официальных она стоит 800000..договор в эксперт банке под 18%..хочу вернуть авто.. И взять у официального салона под приемлемый процент... Машину приобрёл 26 01 18..в феврале только понял что нет полного привода.. И стоимость данного авто значительно меньше... Как вернуть авто и расторгнуть договора.

Андрей 03.04.2018 10:28

Пригнал автомобиль к диллеру на ТО .Было заявненно о не корректной работе стартера, и безключевого доступа. После проведения работ было предьявленно то что стартер вышел из строя. Было предложенно отремонтировать по гарантии на общих основаниях. Машины у них стоят с 27 февраля. Были предложенны варианты ремонта за свой счет на что мне было обявлонно о платном снятии и установке а также не распространении гарантии на данный узел. В 3 дневный срок согласно пост правит. Устранять отказываются. Письменно притензию пока не писал . Сегодня пошел 4 день.

Евгения 05.04.2018 09:47

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.26.11.2014г я приобрела автомобиль Honda CR-V в сервисном центре г. Иркутска. Гарантийный срок - 3 года. 18.06.17 произошла поломка автомобиля: обломились шпильки крепления двигателя. После устранения этой проблемы, поломка повторилась, при чём дважды - 13.06.2017 и 04.11.2017. При обращении в сервисный центр меняли шпильки и болты, но причина этой поломки не выяснена. С середины ноября 2017 года инженер по гарантии сервисного центра заказал полностью боковину, на которую крепится мотор, но запчасти до сих пор не пришли, а в сервисном центре нам сообщили, что в главном офисе в поставке запчастей отказали. Что мне делать?

Сергей 07.04.2018 17:14

Транспортное средство приобрел29.03.2018г.Тех. паспорт 06.04.2018 г. В промежутке времени выявились некоторые недостатки. Запатевания обеих фар, лакокрасочные дефекты. На мои притензии.отнеслись неоднократно. Мол это допустимо. Я сказал либо вы это устраняет либо я этот автомобиль вам возвращаю. Они тянут время. По лакокрасочные краске они должны согласовать с Москвой вопрос,а за фары они их высушили и сказали ,что будет всё нормально. Что мне в этом случае делать?

Анастасия 10.04.2018 08:34

Добрый день! Автомобиль киа сид был куплен в августе 2014 года, гарантия 5 лет или 150 тыс пробега. ТО проходилось согласно регламента, в полном объеме. 9 марта 2018г автомобиль был принят на диагностику со стуком в двигателе. 24 марта автомобиль вернули, была заменена цепь. стук сохранился. 24 марта атво вернули обратно в салон, на дальнейшее определение неисправностей. 26 марта дилером было получено от меня согласие на разборку двигателя для диагностики. Разборка не показала никаких повреждений. 3 апреля был получен устный отказ в ремонте, якобы присутствуют следы разрушения катализатора. Попросила официальный отказ. Отказались дать, сказали пишите претензию. Я составила просто заявление на гарантийный ремонт авто, находящееся у них с 9 марта. Сегодня 10 апреля, никакой инфо от ОД не поступало. Какие мои дальнейшие действия и как добиться гарантийного ремонта?

Евгений Николаевич 17.04.2018 21:33

В гарантийный срок W-каравела дважды меняли маховик, 14.03.2018г получил после ремонта(второго) и обнаружил те-же симптомы неисправности.Написал претензию о проведении независимой экспертизы Гарантия с 8.04.2016г в ремонте авто было 25 дней. Был подменный авто Гарантия продлевается или нет. Что делать дальше.Спасибо

Михаил 09.05.2018 14:51

7.05.2018 приобрёл авто, хотел комплектацию с кондиционером, в салоне убедили, что установят, подписал договор, в итоге кондиционер не поставили, кроме того заысили цену авто с предварительно оговоренной в 680000 до 917000, офирмлял через кредит.