ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Антон 12.12.2016 08:13

Здравствуйте!
У автомобиля, купленного в автосалоне и находящегося на гарантии, стала облезать краска с бампера. Машина белого цвета, а под краской оказался синий металлик. Автосалон бампер менять отказывается, мотивируя тем, что мы заменили бампер на "неродной". Что можно предпринять в данном случае?

Ответ:
Антон, добрый день! Все зависит от того, когда Вы приобрели автомобиль с выявленным дефектом (1 день, 1 месяц, 1 год). Если прошел длительный срок после покупки, сложно доказать, что это вина Продавца (этим и пользуются). Экспертиза не сможет установить период окраски.

Антонина 13.12.2016 15:05

Здравствуйте. Куплен б/у автомобиль. После снятия аккумулятора, обнулилась магнитола. Обратилась к официалам. Они заблокировали магнитолу код подобрать не смогли. Сказали будут отправлять запрос в Европу, позвонили через пару недель. Приехали, нечего не смогли сделать, позвонили, сказали ничего не сделали, забирать машину, будем делать еще запрос. Машину забирать не стала. Какие максимальные сроки на подобный ремонт? Какие варианты разрешения данной проблемы?

Ответ:
Антонина, добрый день! Если у Вас есть на руках заказ-наряд на устранение неисправности или проведение диагностики, то срок ремонта не должен превышать 45 дней, отсчет производите со следующего дня после передачи автомобиля.

Олег 14.12.2016 04:03

Обратился в сервис перебрать МКПП на автомобиле хендай акцент, а так же заменить сцепление. Через неделю появились непонятные шорохи, толи от КПП, толи от сцепления. Вскрывали КПП меняли подшипники заново, но шорох как был, так и остался. С момента появления проблемы, прошло уже 2 месяца, как я езжу к ним с этой проблем. Сейчас они мне заявляют, что якобы гарантия на детали 1 мес, и бесплатно по гарантии ничего делать не собираются. Все запчасти покупал у них. Заказ наряд у меня на руках. Как поступить в такой ситуации?

Ответ:
Олег, здравствуйте! Если автомобиль не на гарантии, то необходимо руководствоваться договором и заказ-нарядом, даже если на запчасти срок 1 месяц, то на работы, за которые они взяли деньги, срок гарантии должен быть больший срок, как правило 6 месяцев. Обратитесь с требованием вернуть Вам все уплаченные деньги, по основанию того, что неисправность не устранена.

стас 14.12.2016 04:39

Здравствуйте сдал машину в сервис на замену коробки никаких документов не оформлял и уже полтора месяца меня динамят. За замену уже заплатил всю сумму сразу 63000. Автомобиль ауди а6с5 2001г.в., что можно сделать чтоб поторопить и наказать автосервис?

Ответ:
Стас, здравствуйте! При передаче автомобиля необходимо оформлять соответствующие документы, надеемся что оплата подтверждена какими-либо платежными документами. Тогда можно потребовать автомобиль вернуть деньги и автомобиль, для дальнейшего ремонта у другого автосервиса.

Наталья 14.12.2016 05:34

Добрый день, в июне 2015 года я купила автомобиль Volkswagen jetta, в ноябре в двигателе появился стук на холодную. В салоне официально дилера машину взяли на ремонт и разобрали двигатель, оказалось что неисправны поршни. Могу ли я потребовать у автосалона замены авто на другую. Или у меня есть какие-то другие права на выплату компенсаций или неустоек.

Ответ:
Наталья, здравствуйте! Если ОД не отказывает в ремонте, то никаких неустоек не предусмотрено, если ремонт будет длиться более 45 дней, то с 46 дня Вы имеете право требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1% в день от стоимости автомобиля (при условии, что автомобиль на гарантии).

Сергей 14.12.2016 18:14

Приобретали с женой автомобиль Hyundai Creta. В ноябре при первом посещении салона предложили приобрести дополнительное оборудование на 50000 рублей. Через 3 недели мы приехали уже с целью оформления покупки. Но оказалось, что теперь уже ОБЯЗАТЕЛЬНО надо приобрести допов на 70000 рублей и без них автомобиль нам не продадут. На вопрос есть ли машина в нужной комплектации в салоне, сказали, что есть. Но если мы будем пытаться её купить по цене без допов, то они просто туда их поставят и не продадут без них. В итоге сказали прямым текстом, либо с допами, либо идите в другой салон. Хотя изначально я согласен был взять допов на 57000 и ещё колёса в сборе с установкой на 58000. Колёса к домам они не относят. Пришлось согласиться на их условия, т.к. уже одобрили кредит, и пришлось приобрести не нужный мне набор антишум за 16000. Итого за доп оборудование вышло 74000. Подскажите, не нарушены ли мои права как потребителя и что можно сделать в такой ситуации?

Ответ:
Сергей, здравствуйте! Когда Вы все подписываете, ставите письменное согласие, оплачиваете деньги, трудно доказать, что Вам что-либо навязали и нарушили Ваши права.

Вадим 14.12.2016 18:39

Здравствуйте, 2-го декабря 2016г купил Киа Рио, 10-го декабря авто стало глохнуть, загорелся чек масло и аккумулятор, вызвал эвакуатор, отвез дилеру! С начало стали уповать на плохой бензин, (в чем я не соглашался) в дальнейшей проверке сказали цепь слетела и сбились все настройки.. короче на гарантийный ремонт ее поставили сказали в течении 40 дней сделаем.. Я конечно же не хочу брать это авто могу ли я его обменять на новый автомобиль? Покатался 8 дней пробег накатал ровно 1000 км ... Заранее благодарю!

Ответ:
Вадим, добрый день! Пока не прошло 15 дней с момента покупки, лучше потребовать замены на новый аналогичный или возврата денег. Позвоните, пожалуйста по телефону, мы готовы оказать Вам юридическую помощь, специализируемся в вопросах возврата авто (денег).

Сабина 15.12.2016 05:46

Здравствуйте, 14.12.16 купили машину новую у официального дилера в самаре, пригнали домой в Бугуруслан, а на след. день утром она уже не заводиться, звоним туда, не знаем в чем дело, что нам теперь делать? Дали номер у дилера помощь на дорогах, сказали что действует по все России, а сейчас говорят что только 35 км. Помогите!!! Что делать?

Ответ:
Сабина, здравствуйте! Вы имеете право вернуть автомобиль или потребовать замены на новый в течение 15 дней с момента передачи Вам автомобиля, если у автомобиля имеется производственный дефект. Потребуйте возврата, в том числе затраты на эвакуацию.

Роман 16.12.2016 02:53

Нашел продавца через авито, посмотрел автомобиль вроде все нормально оформляли через трейд ин, он типа продает салону (чтоб сохранить ему скидку на новый автомобиль) я покупаю у салона плачу комиссионные. Выяснилось после покупки что проблема с коробкой что делать? В договоре есть пункт что я автомобиль осмотрел и меня все устраивает и после подписания все риски беру на себя.

Ответ:
Роман, добрый день! Продавец должен предоставить полную информацию о имеющихся недостатках, если не предоставил, это является основанием потребовать возврата денег, либо безвозмездно устранить неисправность, данное требование необходимо предъявить в течение 15 дней с момента покупки.

Кирилл 16.12.2016 11:47

Добрый день! А/м УАЗ Патриот, приобретен 28.08.2015 г., 23.11.2016 сдан в ремонт оф.дилеру (но не тому, у которого куплен), гарантийный случай - развалился подшипник коленвала, по словам дилера з/ч поступят не ранее 21.12.16. НУ плюс еще день-два работа (если поступят вовремя, сроки переносят в 3й раз) Правильно ли я понимаю, что раз машина не могла эксплуатироваться из-за поломок более 30 дней я могу требовать возврата авто и полной (текущей) стоимости или замены на новый? Второй вопрос - могу ли я при этом возместить стоимость шумоизоляции сделанной в стороннем сервисе?

Ответ:
Кирилл, добрый день! Если говорить о сроках, то свыше 45 дней единовременно, либо 30 дней в совокупности в течение календарного года с момента покупки. В таких случаях, Вы либо взыскиваете стоимость дополнительного оборудования, либо по согласованию с Продавцом снимаете. Если срок будет подходить к 45 дням, обращайтесь к нам, мы все проведем профессионально.