ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Подтвердите, что Вы не робот:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Андрей 03.04.2018 10:28

Пригнал автомобиль к диллеру на ТО. Было заявлено о не корректной работе стартера, и безключевого доступа. После проведения работ было предъявлено то, что стартер вышел из строя. Было предложено отремонтировать по гарантии на общих основаниях. Машины у них стоят с 27 февраля. Были предложены варианты ремонта за свой счет на что мне было объявлено о платном снятии и установке, а также не распространении гарантии на данный узел. В 3 дневный срок согласно пост правит. Устранять отказываются. Письменно претензию пока не писал. Сегодня пошел 4 день.

Ответ:
Добрый день, Андрей.

Вряд ли на данный вид ремонта гарантия не распространяется. Заполните письменную заявку на проведение гарантийного ремонта, если это не сделано, требуйте предоставления письменного мотивированного отказа в осуществлении гарантийных обязательств, либо устранения недостатка. Если в срок 45 дней недостаток не будет устранен или будет предоставлен отказ в гарантии, то можно будет переходить к этапу требования проведения ремонта или прекращения договора купли-продажи по суду.

Евгения 05.04.2018 09:47

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. 26.11.2014г я приобрела автомобиль Honda CR-V в сервисном центре г. Иркутска. Гарантийный срок - 3 года. 18.06.17 произошла поломка автомобиля: обломились шпильки крепления двигателя. После устранения этой проблемы, поломка повторилась, при чём дважды - 13.06.2017 и 04.11.2017. При обращении в сервисный центр меняли шпильки и болты, но причина этой поломки не выяснена. С середины ноября 2017 года инженер по гарантии сервисного центра заказал полностью боковину, на которую крепится мотор, но запчасти до сих пор не пришли, а в сервисном центре нам сообщили, что в главном офисе в поставке запчастей отказали. Что мне делать?

Ответ:
Потребуйте предоставить письменный мотивированный отказ, пусть направят Вам почтой России или скан на почту скинут.

Сергей 07.04.2018 17:14

Транспортное средство приобрел 29.03.2018г. Тех. паспорт 06.04.2018 г. В промежутке времени выявились некоторые недостатки. Запотевания обеих фар, лакокрасочные дефекты. На мои претензии отнеслись неоднократно. Мол это допустимо. Я сказал либо вы это устраняет либо я этот автомобиль вам возвращаю. Они тянут время. По лакокрасочные краске они должны согласовать с Москвой вопрос, а за фары они их высушили и сказали, что будет всё нормально. Что мне в этом случае делать?

Ответ:
Если речь идет о новом автомобиле, приобретенном у официального дилера, то в течение 14 дней с момента приобретения Вы можете потребовать замену авто, либо возврат денежных средств, в случае выявления какого-либо дефекта, производственного брака, для чего Вам необходимо подать письменную претензию продавцу/производителю.

Анастасия 10.04.2018 08:34

Добрый день! Автомобиль киа сид был куплен в августе 2014 года, гарантия 5 лет или 150 тыс пробега. ТО проходилось согласно регламента, в полном объеме. 9 марта 2018г автомобиль был принят на диагностику со стуком в двигателе. 24 марта автомобиль вернули, была заменена цепь, стук сохранился. 24 марта атво вернули обратно в салон, на дальнейшее определение неисправностей. 26 марта дилером было получено от меня согласие на разборку двигателя для диагностики. Разборка не показала никаких повреждений. 3 апреля был получен устный отказ в ремонте, якобы присутствуют следы разрушения катализатора. Попросила официальный отказ. Отказались дать, сказали пишите претензию. Я составила просто заявление на гарантийный ремонт авто, находящееся у них с 9 марта. Сегодня 10 апреля, никакой инфо от ОД не поступало. Какие мои дальнейшие действия и как добиться гарантийного ремонта?

Ответ:
Вы правильно действовали в данной ситуации, у них есть 45 дней на устранение неисправности, после (23.04) можно будет им направить отказ от гарантийного ремонта и претензию с требованием возврата денег за автомобили, либо обмен на новый аналогичный. В противном случае они должны будут устранить недостаток по гарантии.

Евгений Николаевич 17.04.2018 21:33

В гарантийный срок W-каравела дважды меняли маховик, 14.03.2018г получил после ремонта(второго) и обнаружил те-же симптомы неисправности. Написал претензию о проведении независимой экспертизы Гарантия с 8.04.2016г в ремонте авто было 25 дней. Был подменный авто Гарантия продлевается или нет. Что делать дальше. Спасибо

Ответ:
На период проведения гарантийного ремонта гарантия на авто продлевается. Какой срок гарантии установлен?
Экспертиза уже проведена? Ответ на Вашу претензию поступил?

Сергей 13.06.2018 13:57

Я являюсь владельцем а/м HYUNDAI VERNA 2007 г.в. Пробег 96 тыс.км при движении произвольно отключается электроусилитель руля и загорается лампочка EPS на панели. Возникновение данной массовой поломки следует считать заводским браком конкретной модели автомобиля – Hyundai Accent III, поставляемой одним заводом-изготовителем, и осуществлять замену вне зависимости от гарантийного срока на обслуживание автомобиля. Мне отказали в бесплатной замене ссылаясь на то, что автомобилю более 10 лет. Вопрос - законно ли это?

Ответ:
Добрый день, Сергей.
Да, отказ в осуществлении гарантийного ремонта законный. Все претензии по авто можно предъявлять в течение гарантийного срока, а после его окончания в течение срока службы, который (если не установлен заводом-изготовителей) составляет 10 лет.

Юрий 21.06.2018 14:42

Здравствуйте. Предварительно хотел бы задать вопрос. Автомобиль газель некст, проблема с двигателем. Дилеры ничего сделать не могут. Автомобиль в гарантии. Верно ли утверждение, что мое ИП являясь собственником автомобиля, не может его сдать дилеру, так как на ИП не распространяется закон о правах потребителя и ввиду того, что использование транспорта коммерческое? Заранее благодарю за ответ

Ответ:
Добрый день.
Закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется, но авто можно сдать по гарантии в соответствии с требованиями ГК РФ.

Ксения 21.06.2018 22:00

Добрый день. Приобретен автомобиль Maserati Levante в октябре 2017 года. Срок гарантии 3 года. 10.05.2018 автомобиль сдан на мераис по причине скрипа в задней части подвески. В итоге нашли стружку металлическую в масле и была произведена замена двигателя на 20 000 км пробега. Протянуты рычаги саленблоков. Машина выдана по факту 30.05.2018 (по акту выполненных работ почему-то 04.06.2018). Скрип не ушел. Сервисный консультант сказал что машину необходимо будет повторно поставить.
Должна была прийти на замену панель из рояльного лака на смену по гарантии
По итогу 11.06.2018 автомобиль сдан снова на сервис для замены панели и устранения скрипа. Доставка рычагов 3 недели плюс ремонт. Ориентировочно машину они выдадут числа 10 июля!
Но звонили сказали машина технически исправна, можете забрать ездить пока запчасти не пришли.
Могу ли я вернуть автомобиль дилеру с требованием замены или возврата денег?

Ответ:
Добрый день.
При условии повторяющегося недостатка можно вернуть автомобиль и потребовать возврата денег, но в этом случае необходимо забрать авто, отказаться от ремонта, авто должен быть с неисправностью.

Руслан 21.06.2018 23:59

Здравствуйте. В сентябре 2017 года приобрел автомобиль. С мая этого года с ним начались проблемы - скрипы в передней подвеске. К официальному дилеру за последние 1.5 месяца обращался с этой проблемой уже 5 раз. Кардинально дилер ее не решает, производит только смазку резинок. Соответственно через некоторое время (от 2 до 10 дней) скрип возобновляется. Сотрудники дилера говорят, что с данной моделью машины это проблема массовая, завод-производитель знает о ней, но по предписанию завода дилеры производят только смазку. Резинки по гарантии не меняют. Подскажите, есть ли у меня перспектива расторжения договора купли-продажи и возврата автомобиля продавцу?

Ответ:
Добрый день.
Необходимо устранить недостаток и потом чтобы он повторился вновь и тогда будет основание для возврата денег по повторяющемуся недостатку.

Александр Дьяконов 22.06.2018 07:02

В прошлом году 30.08.17 я купил автомобиль лада Веста в автосалоне лада-авто в набережных челнах. В процессе эксплуатации появился стук в рулевой рейке и я обратился в сервисный центр из лада, но там мне в сервисном обслуживании мне отказали по той причине, что в гарантийном талоне стоит 30.04.17 получается ТО я не прошел и машина с гарантии снята. Могу ли я вернуть авто продавцу? Или восстановить гарантию?

Ответ:
Добрый день.
Они не имели право отказывать в гарантийном обслуживании из-за того, что Вы не проходили ТО. Обращайтесь с заявлением об исправлении даты и восстановлении гарантии.

Роман 25.06.2018 00:55

Добрый день!
В субботу 23.06.2018 со мной произошла следующая ситуация:

По совету дяди поехал на нулевое ТО, на счётчике было 3650км ровно, покупал я автомобиль у официального дилера 14го мая. Брал данный авто в кредит.

Приехал, попросили подождать пока осмотрят, ну я и сижу в зоне ожидания втыкаю в телефон, читаю пикабу. Тут ко мне подходит менеджер: Роман Витальевич, вам необходимо пройти к нашему директору.

Я уже начал подозревать, что что-то не так, спросил - какие-то проблемы? Он отвечает, что сейчас вам всё директор расскажет. Тут уже напряжение нарастает.

Захожу к директору, а у того глаза такие жалостные, как у щенка, бравшего уроки у кота в сапогах из Шрека.

Директор - добрый день, Роман Витальевич, прежде всего хочу перед вами извиниться.

Вот на этом моменте у меня аж голос повело - спрашиваю: а что случилось?

В общем механик выезжая из бокса не заметил столб и задом хорошенько так в него вписался.

предложили два варианта
Первый - они меняют всё за свой счёт.
Второй - оформляем всё через каско, у меня там франшиза действует, по которой страховая оплачивает весь ущерб свыше 10 тысяч. Эти 10 тысяч они платят за меня и дают мне три бесплатных ТО. Но там оформят так, типа это я сам виноват и сам вписался в столб. Говорят если будет повышающий коэффициент, то они сделают скидку и разницу всю возместят.
Пока дали дастер взамен
В понедельник поеду решать.

Прошу Вас помочь, как лучше всего поступить в данной ситуации. В идеале хотелось бы получить новый автомобиль, а ими испорченный пусть они забирают себе. Есть ли такой вариант?

Ответ:
Добрый день.
Получить новый авто нет шансов.
Соглашайтесь на устранение за их счет, а не через каско. Неизвестно как они потом себя поведут как Вы подпишите доки, что Вы виноваты в аварии.

Владимир 25.06.2018 17:05

Здравствуйте, купил мой друг в автосалоне б.у авто в кредит, ещё на себя не оформил прошло 4 дня и у него отказало сцепление требует полной замене. Салон отказывается устранить скрытый дефект, так как предыдущий хозяин говорил что там этот узел не исправен. Вообщем хотели, чтоб они заменили авто, а они говорят что в договоре не прописано, что из за сцепления замены не существует. Плати и мы тебе 30 процентов скинем за замену. Он и так уже на второй день купил новый аккумулятор. Скажите что делать как быть, хотим вернуть авто и выбрать другой так как взяли же в кредит а это семейный авто необходим просто.

Ответ:
Добрый день.
В течение 15 дней с момента покупки Вы можете обратиться с претензией, указав недостатки и потребовать возврата денег. Если откажут то в суд.

Игорь 26.06.2018 05:35

Я приобрёл в автосалоне новый автомобиль 9 марта 2009 г. Через 9 лет эксплуатации я стал замечать следы коррозии на некоторых участках кузова. При детальном осмотре и измерении толщины лакокрасочного покрытия я обнаружил, что под слоем лакокрасочного покрытия находится слой шпаклевки, в некоторых местах толщиной 1мм. Я ни в каких авариях не был, моё мнение, что мне продали в автосалоне битый автомобиль без предупреждения как новый. Что мне делать и куда можно обратиться??? С уважением, Игорь.

Ответ:
Добрый день. В Вашем случае необходимо самому доказать, что указанный недостаток произошел до передачи авто Вам, это нужно сделать экспертизу и потом с претензией обратиться к продавцу.

Валерий 27.06.2018 11:12

В апреле 2014 года мною был приобретен автомобиль Kia Rio (QB) 2014 г(пробег в настоящее время 46613 км.).
24 июня 2018 года я обратился в ООО «Авто-МК» с жалобой на посторонний шум в задней подвеске указанного автомобиля. В результате проведенной диагностики, было установлено, что сайлент-блоки задней балки подлежат замене.
Принадлежащий мне автомобиль техническое обслуживание у официального дилера проходил только первый раз. Последующие работы по ТО автомобиля проводились самостоятельно, в связи с чем отметки в сервисной книжке отсутствуют. Дилер в ремонте по гарантии отказал. Написал претензию, жду ответа. Вопрос: имеют ли право отказать в гарантийном ремонте в моем случае?

Ответ:
Добрый день.
Если установят, что это эксплуатационный недостаток. то откажут в гарантийном ремонте.

Евгений 01.07.2018 09:30

Здравствуйте! Можете подсказать можно ли вернуть авто дилеру гарантийный авто, если я не первый хозяин машина, стоит два месяца на ремонте, ремонтируется не первый раз на машине пробег 20 тыс км, все сроки по ремонту истекли.

Ответ:
Добрый день.
Да, можете. У Вас те же права, что и у первого владельца.