ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Олег
Авто было куплено летом. С наступлением холодов обнаружил, что лобовое стекло без подогрева хотя в комплектацию эта опция входит в базе. Под капотом находил битые стёкла. Думаю дилер заменил стекло после аварии и продал мне машину как новую. Какие должны быть мои действия в этом случае?
Ответ:
Олег, добрый день! Уточните, пожалуйста, какая марка (модель) Вашего автомобиля. Если в комплектацию входит опция подогрева лобового стекла, можно требовать данную опцию, либо снижения цены за отсутствие опции.
Альберт
Добрый день! Вопрос в следующем: мною был приобретен автомобиль Рено Логан у официального дилера, после прохождения 5000 км - внезапно выдавило заглушку двигателя, выбросило масло, все произошло на трассе, пришлось вызвать эвакуатор. Сейчас машина находится у дилера, выдали автомобиль на время ремонта! Есть желание не возвращать тот автомобиль, по причине полной неуверенности в нем, что мне следует сделать?
Ответ:
Альберт, здравствуйте! Если дефект выявляется после 15 дней покупки, автомобиль подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт превысит срок 45 дней, на 46 день Вы имеете право потребовать возврата денег или замены на новый автомобиль. ОД не обязан предоставлять подменный автомобиль по Закону.
елена
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Машина 2016 года приобретена у официального дилера в г. Тольятти. Авто на гарантии и застрахована по полному пакету. Моя нелепая ситуация такая. Во время заезда во двор от ветра закрылась ворота и помяло на машине правое крыло и царапина. Что мне делать в этой ситуации? К кому обратится за помощью чтоб отремонтировали. Или мне за свой счет придется ее ремонтировать. Спасибо за ответ.
Ответ:
Елена, здравствуйте! Если у Вас страховой случай, то обращаться необходимо в страховую компанию, в установленные сроки по договору. Процедура прописана в правилах страхования.
Ирина
Здравствуйте, автомобилю 7 месяцев, пошла ржавчина на задней двери, можно ли обменять автомобиль?
Ответ:
Ирина, здравствуйте! Если ОД не отказывает в устранении дефекта, то нельзя.
Яна
Купила в декабре 2014 г. Мереседес GLC 220 CDI. Установила в сервисном центре вебасто. Дилер знал, что я покупаю машину в северный регион, где морозы не редкость. В 2016 г. в первые серьезные заморозки машина не завелась, хотя вебасто свои 30 минут отработало и в итоге полностью разрядился аккумулятор. Машину отправляла в Киров до ближайшего СЦ в г. Киров на эвакуаторе, когда морозы немного спали. На машине не ездила около 20 дней, 5 дней она находилась в сервисе. В этом году в конце ноября повторяется та же история: включаю вебасто, вебасто тут же сажает батарею, машина не заводится. Вообще не понятно как такими машинами пользоваться зимой. Без вебасто в минус 26-27 машина не заводится. Можно ли вернуть машину автодилеру в виду того, что для северной зимы она и вебасто не приспособлены?
Ответ:
Яна, здравствуйте! Машину вернуть нельзя по причине неприспособленности к каким-либо природным условиям. Выбирая автомобиль, необходимо узнавать все ее характеристики, возможности. Вернуть возможно при выявлении каких -либо производственных дефектах.
Анна
Добрый день! В ноябре 2014 г. у официального дилера Ключ Авто Мерседес г. Краснодар меняли масло в коробке передач на 70000 км. Через 2 года на табло автомобиля загорелось уведомление "коробка передач, обратитесь на ТО". После этого автомобиль был отправлен в сертифицированный автотехцентр по ремонту Мерседес. Специалист данного центра сказал, что в коробку передач(вариатор) было залито масло которое не подходит для данного типа коробки, что вследствие привело к поломке автомобиля. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт моего автомобиля в салоне Мерседес?
Ответ:
Анна, здравствуйте! По правилам, если в результате действий ОД причинен ущерб, то устранение неисправности производится безвозмездно им же.
Марина
Здравствуйте, 6 месяце назад купила новое авто. После 0 ТО обнаружили при переключении МКПП хруст на 3 передаче. При 1 обращении ОД сделал диагностику и сказал что все в норме отправив домой. 2 обращение по той же причине спустя 2 недели. ОД услышал проблему взяли неделю таймаута. Я тем временем на горячей линии МНР оставила претензию, что авто не берут на гарантийный ремонт. Через 2 дня позвонили из ОД машину забрали на замену синхронизаторов по гарантии. Авто находилось в ремонте 30 дней. На приемке была обнаружена та же неисправность. ОД заставили забрать со словами, а вы докажите заводу что инопланетяне существуют? Приехав домой мы обнаружили еще несколько поломок, а именно: отломан крепеж воздушного фильтра, не прикручен глушитель, отломан крепеж лямда зона. .. На следующий день была написана претензия в од и на горячей линии МНР. Через 3 дня после обращения я позвонила главному мастеру и сообщила, что помимо не устраненной проблемы появилась новая: при выжимке сцепления (при движении) на 5 передаче и медленно его отпуская ка бы с пробуксовкой появился хруст со скрежетом. Эту проблему мастер услышал и опять взяли неделю для обдумки проблемы. На ремонт с хрустом МКПП авто брать не хотят говорят будет постоянный и видимый приедете. А со второй проблемой не отказывают, т.к. напортачили сами. Машину отдам повторно на разборку коробки пробег 8 тыс. При каких условиях могу требовать замен авто?
Ответ:
Марина, здравствуйте! Возврат автомобиля возможен по основаниям производства гарантийного ремонта более 45 дней единовременно, (т.е. на 46 день), еще при условии, если возникает повторный дефект (уже устраняли, и возникает вновь, желательно доказательства событий).
Люда
Купил автомобиль марки Geely, у диллера ООО "Азимут". Компания ООО "Азимут" прекратила свою деятельность к кому предъявлять исковые требования.
Ответ:
Добрый день! Исковые требования можно направлять к представительству в России.
Леонид
Здравствуйте, я купил автосалоне. Прошло два дня с покупки авто и я его хочу вернуть, т. к. мне не сказали что оно битое. Как мне составить претензию и вернуть авто обратно. На учет не ставил.
Ответ:
Леонид, добрый день! На нашем сайте есть образцы документов, в том числе по случаям, когда Продавец не уведомил Вас о имеющихся недостатках письменно. Если будут затруднения, позвоните по телефону
Анатолий
9/07/2013 г. одним ООО "М-Т"в лизинг был приобретен автомобиль тайота венза. В процессе эксплуатации были обращения к дилеру по гарантийному ремонту (ремонт АКПП) который был произведен. В декабре 2015 г. лизинг был выплачен и авто перешло выше указанной ООО "М-Т", затем в конце декабря 2015 г., данный авто был выкуплен директором ООО "М-Т"и переоформлен на себя физ лицо для личного пользования. В апреле 2016 г. с авто опять возникли проблемы (горели всевозможные ошибки, толчки в АКПП) и он был оставлен дилеру на ремонт по гарантии (гарантия 3 года или 100 тыс пробега). Однако с апреля 2016 г и по сей день 12 дек 2016 г находится на СТО дилера. Неофициально СТО отказывается производить ремонт бесплатно, не объясняя причин отказа. Вопрос : Как заставить СТО дилера произвести ремонт, или возможно вернуть авто дилеру и требовать возврата денег? 2. Есть ли разница в том что за гарантийным ремонтом авто обращается уже не организация которая приобрела авто у дилера, а физ. лицо которое его приобрело у ООО "М-Т" ?
Ответ:
Анатолий, добрый день! У Вас есть основание вернуть деньги за автомобиль (Заменить на новый) в связи с превышением срока гарантийного ремонта автомобиля (более 45 дней), платить за ремонт не нужно, если есть вопросы позвоните по телефону:8-800-550-35-36
Главное, что Вы обратились за устранением в период гарантии, не имеет значение для требований то, что Вы приобрели у другого юр лица, надеемся, что юридическое лицо соблюдало регламент и проходило все ТО у ОД.