Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Введите код, изображенный на картинке:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
виктор 13.12.2017 11:05

машина ниссан альмера куплена 2016г 20 июля в архангельске на гарантииери заметил только что на правой стороне двери стоят не ровно

Елена 19.12.2017 11:35

Добрый день! Подскажите пожалуйста- у нас новая машина Форд Куга, приобрели в сентябре этого года за наличный расчет. КАСКО не оформляли, на лобовом стекле пошла трещина, скола нет, возможно заменить стекло у диллера?

Дмитрий 20.12.2017 17:46

Купил автомобиль лада Веста в июле 2016 года. Спустя три месяца эксплуатации, был выявлен дефект покраски задней правой двери. Устранили по гарантии путём окраски. Через год всплыл ещё дефект, под обшивкой задней левой двери снизу появился рыжик и рядом по кромке несколько песчинок под краской, сквозь которые тоже начинается коррозия. В ремонте по гарантии отказали. Сейчас появилась коррозия на капоте из нутри под мотором ( вспучило краску в нескольких местах) Что делать в данной ситуации? Третий раз буду обращаться по гарантии лкп. Соответствуют ли данные косяки замене автомобиля? Машина на гарантии.

Нуру 27.12.2017 23:53

Купил авто, в нижнем новгороде, вёз во Владимир . По дороге чувствовал шум в коробке. Подумал что детали должны притереться так как она новая, и пройдёт. Но шум усилился. Накатано 300 км. Отдал официалам на гарантийный осмотр. Оказалось что в коробке не было масла. У меня такой вопрос. Могу ли я требовать чтобы коробку заменили на новую а не производили ремонт поврежденных деталей. Так как я покупал авто с нуля, а тут получится коробка уже ремонтирована.

Нуру 28.12.2017 13:03

Что означает неустойка? если я требую замены коробки на авто по гарантии, а продавец отказывается или тянет время. Я могу в претензии или в суде требовать неустойку.?

Лариса 30.12.2017 12:49

12.10.2917 поставила автомобиль mazda-cx-5 (после угона) гос.номер У968УР 178 на стоянку дилерского центра РОЛЬФ МАЗДА М по адресу Стародеревенская ул.3 в СПб. При приёмке машины мезаник Луньков С. сделал фотографии приборной доски,где видно, что бензина в бензобаке на 242км. Когда машину вернули 8.12.2017 бензин был на 0! И пропали мои личные вещи: освежитель воздуха, держатель для телефона и 100р. из-за козырька водительского кресла. Я звонила на горячую линию ,поосила разобратьса,где мои вещи и куда делся мой бензин, написала жалобу в дилерсий центр,но ответа так я и не получила. Что мне делать дальше? Как наказать этих мародёров,ведь даже никто не извинился...

Нуру 30.12.2017 14:33

Здравствуйте, а праздничные дни считаются в те 15 дней которые даются для написания претензии по возврату или замене товара ???

Александр 06.01.2018 20:25

Я купил автомобиль. У не официального дилера. Сейчас посмотрел в сервисную книжку. И там написан другой человек. Будут ли у меня проблемы при прохождении То?

Борис Михайлович 13.01.2018 00:31

Добрый вечер!
Дилерский сервис Ниссан отказал в ремонте автомобиля по Договору постгарантийного обслуживания "Ниссан сервис 3+". На моем авто. отказались заменить треснувший бачок омывателя без видимых механических воздействий, приравняв его к деталям, подверженным естественному износу, как элемент системы омывателя фар В Договоре указаны изнашивающиеся элементы, такие как щетки стеклоочистителя, форсунки, но конкретно бачок не указан. Прошу сообщить, стоит ли бороться с дилером или сразу обращаться в Центр. офис Ниссан?