11 месяца 2015 года был первый гарантийный ремонт, КПП, после чего некоторое время спустя был обнаружен недостаток в потере мощности автомобиля, сдавал авто диллеру раза 4, 3 из которых чето делали возвращали говорили все хорошо, но недостаток оставался (обычно работы делали в течении 1-2 дней), на 4 раз сдал и проблему искали около недели, в результате нашли. Сломался насос низкотемпературного контура охлаждения интеркуллера. Сегодня продлили подменное авто еще на 2 недели, пока будут ждать запчасти из германии и замена соответственно.
Сегодня суммарно авто находится на всяких ремонтах примерно около 40-45 дней, плюс будет еще находится около 2 недель, пока запчасти идут и будут ремонтировать. Машина на гарантии до конца года еще, что я могу сделать ? Могу попросить заменить мне автомобиль на новый этой же марки комплектации и модели ?
Ответ:
Салават, здравствуйте! Вы сможете отказаться от гарантийного ремонта по истечении 45 дней не суммарно, а единовременно, после передачи авто в ремонт со следующего дня отсчитывается срок ремонта, если превышает 45 дней, на 46 день направляете требования о замене на новый, при условии, если в договоре с Вас не взяли письменное обязательство о продлении сроков ремонта. Если такое обязательство подписано, то необходимо признавать его недействительным, как противоречащим Закону.
даниил
Приобрел автомобиль с пробегом. В договоре написано, что был кузовной ремонт. После вылезли проблемы с электрикой и т. д. На претензию Рольф ответил, что, мол, я покупал и признавал, что автомобиль подержан. Хочется встретиться с юристом для оценки возможных действий.
Ответ:
Даниил, здравствуйте! В удобный для Вас день и время можете представить документы и проконсультироваться у нас бесплатно. Свяжитесь с нами по указанным контактам для согласования времени встречи.
Ирина
Купила авто шкода октавия с коробкой DSG в 2014 г в феврале в Новосибирске при покупке дилер мне сказал, что гарантия на автомобиль 2 года а на коробку 5 лет. Первый раз поломалось сцепление в июне 2014 г, отремонтировали в Сургуте по гарантии, второй раз поломалось сцепление в мае 2015 г, отремонтировали по гарантии, а теперь это же сцепление поломалось в апреле текущего года, гарантия на автомобиль закончилась в феврале и на коробку тоже, хотя когда предварительно спрашивала у менеджера сказал, что на коробку гарантия еще действует. На что я могу рассчитывать если подам в суд?
Ответ:
Ирина, добрый день! У Вас на коробку гарантия не закончилась, она дольше, чем гарантия на автомобиль. Так как гарантия на авто закончилась, Вы имеете право требовать безвозмездного устранения дефекта, вплоть до замены на новую коробку, если это требуется.
Александр
Здравствуйте! В авто-сервисе Поменял масло в машине, отъехал на 1,5 км. На ходу открылся капот и разбил лобовое стекло при этом сам загнулся, вернулся обратно в сервис, сказал что они плохо закрыли капот, на что они в свою очередь сказали, что забыли мне сказать что замок плохо работал и поэтому открылся, хотя до этого ездил было все в порядке. Возмещать отказываются! Что делать , есть чеки, фото повреждений. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр!
В данном случае Вам придется доказывать, что повреждение произошло вследствие халатности сотрудников сервиса. Вам нужны свидетели или записи с камер видеонаблюдения, чтобы подтвердить, что Вы не открывали сами капот.
Оксана
После диагностики на СТО, специалисты поставили в известность, что надо менять форсунку (дизельный двигатель). Цена форсунки 25000. Поставили новую (не сказав, что в большинстве случаев надо менять все 4, или придется менять все 4. От этого зависело бы соглашаться на замену одной или нет).
После замены этой форсунки, машина начала дымить, и оказалось, что сломалась еще одна форсунка (машина находилась все это время на СТО и не ездила).
Представители СТО, развели руками, что не могут нам помочь, и что нам надо в более узкопрофильный автосервис, со специальным оборудованием.
Итог: куплена новая форсунка, но машина не поехала! Более того, нам придется увозить ее при помощи эвакуатора!
Я считаю, что это не надлежащее выполнение работ, а так же не предоставление полной и достоверной информации о работе.
Возможно ли в этой ситуации потребовать возмещение средств за установленную форсунку? Т.к. замена ее в данном случае не решила проблемы.
Ответ:
Оксана, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, марку автомобиля и сведения о гарантии, (либо когда закончилась), к какому СТО обращались?
Дмитрий
На 61000 км пробега делали ремонт коробки автомат. Делали по гарантии. После подписания наряд заказа документы забрали на подпись со своей стороны. Всеми правдами и не правдами документы мне не отдают. Причем срок ремонта составил 45 или больше дней. На 77000 км. пробега коробка опять сломалась. к дилеру еще не ездил. Хочу вернуть автомобиль. Что мне делать подскажите пожалуйста?
Ответ:
Дмитрий, добрый день! Если срок гарантии на авто не истек, то Вы можете потребовать деньги или новое аналогичное авто взамен. Если срок истек, то можно требовать устранения недостатка по коробке бесплатно. При предъявлении требования о возврате, автомобиль не должен быть передан для устранения недостатка.
Денис
Купили автомобиль б/у брали у частного лица с предоплатой, оформляли кредит в салоне на следуший день в автосервисе обнаружили сварку на дне автомобиля, при этом продавец скрыл информацию об этом. Что можно сделать обменять или забрать деньги подскажите?
Ответ:
Денис, добрый день! Возможно, даже если добровольно откажется, решение суда будет, а вот возместить (вернуть в натуре) может быть затруднительно, как с должника-физического лица.
Виктор
KIA Sportage, по гарантии заменили двигатель, гарантийный срок не истёк, (отметка о замене двигателя стоит в сервисной книжке) сегодня опять сломался двигатель, можно ли заменить машину на новую?
Ответ:
Виктор, добрый день! Да, возможно, по основаниям повторяющегося дефекта.
Лидия
Добрый день! В 2013 году купили новый а/м. Срок гарантии 5 лет или 150 тыс пробега. На данный момент пробег около 90 тыс. На днях застучал двигатель и а/м потерял потерял тягу-не ускоряется при нажатии на газ. Заказали эвакуатор (благо бесплатный для гарантийных а/м), приехали к дилерам, оставили а/м, при этом четко дали разъяснения, что ошибок авто НЕ ВЫДАЕТ. Спустя 3-4 часа нам позвонили, сообщили, что после проверки через компьютер действительно ошибок не найдено и надо смотреть катализатор: "Мы его посмотрим и если причина поломки двигателя в нем, то Вам придется оплатить 4500 руб. за диагностику". Мы дали добро. Спустя еще несколько часов позвонили, сообщили, что да, дело в катализаторе и из-за него сломан двигатель и можете поменять его за свой счет, т.к. по сервисной книжке гарантия катализатора 1 000 км пробега. Но откуда мы могли знать что с ним что то не так? Машина исправно работала!
В феврале этого года были у них на ТО и при сдаче а/м попросили проверить течь двигателя, т.к. заметили подтекания. Итог от ДЦ: "мы болты подкрутили,покатайтесь недели две, посмотрите будет ли течь". Приехали к ним спустя две недели с этой же проблемой. Итог от ДЦ: "переуплотнили, все хорошо". А когда двигатель застучал, открыли послушать стук-увидели опять подтекания. Итог от ДЦ: "мы не обнаружили течи". Я понимаю что может проблема и не в этом, но разве это нормальное обслуживание?
Позвонили в представительство они послали к руководству ДЦ. Да как к ним идти если им не выгодно нам помочь??? Что делать? Куда писать,звонить? Нашей вины нет, а кредит взятый на покупку выплачивать имея НЕДВИЖИМЫЙ авто? Помогите!
Ответ:
Лидия, добрый день! Автомобиль на гарантии, у Вас наступил гарантийный случай, ничего не оплачивайте, все должны устранять по гарантии. Если будут требовать какой -либо оплаты, и Вы будете платить, то это будет означать, что Вы признаете не гарантийный случай. Уточните марку автомобиля и завод изготовитель (можете отсканировать и выслать по электронной почте).
Роман
Здравствуйте! У меня такой вопрос: 4 дня назад купил поддержанный автомобиль в кредит в центре продажи автомобилей "Гагарин" в городе Калининграде. После трех дней езды автомобиль начал чихать, на холостых обороты достигают 1000-1200 (прыгают) и включается турбина, расход увеличивается в разы и это все в холостую! Могу ли я обращаться к диллеру, у которого купил авто с вопросом ремонта за их счет, либо возврата автомобиля обратно? Или же мне ремонтировать но самому?
Ответ:
Роман, добрый день! Если продавец юридическое лицо, то Вы можете, в течение 15 дней, потребовать расторжения договора и возврата денег, при выявлении дефектов, о которых Вас не предупредил Продавец.
Сегодня суммарно авто находится на всяких ремонтах примерно около 40-45 дней, плюс будет еще находится около 2 недель, пока запчасти идут и будут ремонтировать. Машина на гарантии до конца года еще, что я могу сделать ? Могу попросить заменить мне автомобиль на новый этой же марки комплектации и модели ?
В данном случае Вам придется доказывать, что повреждение произошло вследствие халатности сотрудников сервиса. Вам нужны свидетели или записи с камер видеонаблюдения, чтобы подтвердить, что Вы не открывали сами капот.
После замены этой форсунки, машина начала дымить, и оказалось, что сломалась еще одна форсунка (машина находилась все это время на СТО и не ездила).
Представители СТО, развели руками, что не могут нам помочь, и что нам надо в более узкопрофильный автосервис, со специальным оборудованием.
Итог: куплена новая форсунка, но машина не поехала! Более того, нам придется увозить ее при помощи эвакуатора!
Я считаю, что это не надлежащее выполнение работ, а так же не предоставление полной и достоверной информации о работе.
Возможно ли в этой ситуации потребовать возмещение средств за установленную форсунку? Т.к. замена ее в данном случае не решила проблемы.
В феврале этого года были у них на ТО и при сдаче а/м попросили проверить течь двигателя, т.к. заметили подтекания. Итог от ДЦ: "мы болты подкрутили,покатайтесь недели две, посмотрите будет ли течь". Приехали к ним спустя две недели с этой же проблемой. Итог от ДЦ: "переуплотнили, все хорошо". А когда двигатель застучал, открыли послушать стук-увидели опять подтекания. Итог от ДЦ: "мы не обнаружили течи". Я понимаю что может проблема и не в этом, но разве это нормальное обслуживание?
Позвонили в представительство они послали к руководству ДЦ. Да как к ним идти если им не выгодно нам помочь??? Что делать? Куда писать,звонить? Нашей вины нет, а кредит взятый на покупку выплачивать имея НЕДВИЖИМЫЙ авто? Помогите!