ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Алексей
Купил Рено дастер 1.6 2016 года. Он кушает масло при пробеге 6000 км уже долил 3л. Что мне делать?
Ответ:
Алексей, здравствуйте! необходимо обратиться к ОД с описанием ситуации (желательно письменно). Если ОД будет считать, что это норма, обратитесь к эксперту для выявления причин.
Дарья
Добрый день. Помогите пожалуйста составить претензнию в страховую компанию. У нас ветром выдуло дверь в новой машине, купили 2 мес. в салоне. Ветра в нашем регионе сильные но дверь просто вылетела, ремонт в салоне обсчитали на 70000р. Авто завтраховано, мы обратились в страховую о они дали отказ. Хотя у нас есть справка с метеослужбы о том что ветер в этот день был прерывистый до 25 м/с что подходит под п. ущерб. В метео сказали что погодные условия входят в страховой случай. Но страховая не описывает четко причину отказа справка оригинал у них мы можем взять еще одну.
Ответ:
Дарья, добрый день! Конечно можно провести экспертизу. Но странно, что по каско Вам отказано, посмотрите условия в полисе, при каких случаях наступает страховой случай "ущерб" прописано в правилах.
Александр
Добрый день. Я живу в москве. В конце апреля купил РЕНО МЕГАН ГРАНДТУР 2012 года выпуска с пробегом в 56 тыс км за 525 тыс руб. Как только уехал от продавца начались проблемы. Бортовой комп настаивал на проверке впрыска потом проверка автомат коробки передач и сама коробка стала работать плохо. Обратился в официальный сервис РЕНО АВАНТАЙМЕ на Волгоградском проспекте. Проверка и дагностика были неутешительны - реальный пробег авто оказался в 217 тыс км и год выпуска 2010 года и ремонт коробки передач будет стоить 108 тыс руб. Я такого не планировал. Что мне делать? Хочу вернуть эту машину продавцу. я не могу говорить по телефону - я глухой
Ответ:
Александр, здравствуйте! При описанных Вами обстоятельствах, вернуть автомобиль возможно, если доказать, что автомобиль был продан с имеющимися недостатками. При этом, необходимо проанализировать документы по приобретению авто: если продавец Юридическое лицо, можно применять Закон по защите прав потребителей, если Продавец Агент (посредник), то разбираться придется с прежним собственником, к примеру, физическим лицом.
Если от Вас скрыли сведения о пробеге, и имеются доказательства об этом, Продавец Юридическое лицо (не фирма однодневка), то есть шансы вернуть деньги.
Александр
Здравствуйте, 13 февраля 2016 года я купил новый автомобиль в котором были неисправности (не работал омыватель заднего стекла, не корректно работала печка и включение полного привода). Через месяц из-под датчика раздаточной коробки по текло масло (отремонтировали по гарантии), также был сбой в топливной системе (машина глохла) (отремонтировали по гарантии). В марте стало течь топливо из-под датчика уровня топлива в бензобаке (отремонтировали по гарантии). Сейчас автомобиль находится на гарантийном ремонте (повтор течь из-под датчика уровня топлива в бензобаке). Можно ли сдать автомобиль дилеру и вернуть деньги? (30 дней еще не набралось)
Ответ:
Александр, здравствуйте! Либо ждем 45 дней, и, если не успеют отремонтировать, появится основание к возврату автомобиля. Либо, если устранят дефект, при следующем повторении не нужно передавать на устранение дефекта, требовать возврата (расторжения договора купли-продажи) денег возможно только при имеющемся не устраненном дефекте. Вы выбираете одно из двух: передаете на ремонт или требуете возврата денег (замены на новый автомобиль).
Виталий
Добрый вечер. Купил новый автомобиль киа. Гарантия на него 5 лет. ТО прохожу у ОД. На данный момент машине 1 год и 11 мес.
На данный момент авто в коррозии. Крыша, стойки лобового и заднего стека, двери передние крыло и лючок бензобака, крышка багажника и качал уже капот.
Я понимаю, можно все покрасить, НО, зачем мне такой автомобиль?
Хочу его вернуть или поменять на новый!
С чего начать? Есть ли шансы на успех?
Ответ:
Виталий, добрый день! В Вашей ситуации, только потому, что Вам не нужен "крашенный автомобиль" расторгнуть договор купли-продажи невозможно.
Если ОД откажется устранять проявившийся дефект, то появится основание на замену. Но если ОД примет на гарантийное устранение недостатка, то необходимо передать для устранение. Если дефект проявится (после устранения), то можно требовать замены на новый автомобиль (в период гарантии).
КОНСТАНТИН
Здравствуйте, скажите пожалуйста, двигатель машины ремонтируют по гарантии, были слиты все жидкости (масло, антифриз, тор.жидкость и жид. гидроусилителя), официальный дилер хочет чтоб мы им оплатили новые жидкости, типа - мы их слили при гарантийном ремонте но вы должны их теперь купить сами. Законно ли это? Можно пожалуйста статью или ссылку, спасибо.
Ответ:
Константин, здравствуйте! Ссылок на Закон по описанной Вами ситуации нет. Но есть понятие гарантийного ремонта, который предполагает полное безвозмездное выполнение работ, и если сливали по случаю гарантийного ремонта, то и залить должны за свой счет.
Елена
Купила машину в салоне новую Лада Гранта 2014 года выпуска...10 мая 2016 году еду с детьми по трассе появился стук, доехала до ближайшего сто, вышла а под машиной лужа, вытекало масло, в итоги позвонила в салон где покупала машину там сказали вызывайте эвакуатор за свой счёт и визите машину, я так и сделала, сдала машину сказали будет экспертиза, на следующий день позвонили и сказали у вас заводской брак от кузова с левой стороны оторвался кронштейн, из-за этого выпала граната колесо вымерло из под крыла...говорят нанимайте эвакуатор и везите машину в другой салон, так как у нас нет кузовных работ...я в шоке эвакуатор один стоит 2700 а это уже второй и я должна сама оплачивать их при все при этом машина на гарантии..перевезли машину в другой салон там приняли провели экспертизу сказали что заводской брак..забрали машину на ремонт!!! Мне интересно могу ли я подать в суд на моральный ущерб?????
Ответ:
Елена, добрый день! Вы можете обратиться к заводу изготовителю с требованием о возмещении Ваших расходов (эвакуация). Обратитесь в два адреса: к ОД и заводу с указанным требованием.
Наталья
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация.
Купила новый автомобиль у официального дилера, в марте 2016 года. Примерно через полтора месяца облупилась краска на двух деталях (задний бампер с двух сторон, и правое заднее крыло. Сдала авто по гарантии на покраску, бампер покрасили плохо, есть дефекты, написала им претензию, сказали что перекрасят, и пока оформляли документы, обнаружила отсутствие краски на переднем бампере, тут же они сфотографировали и сказали что покрасят по гарантии, вопрос могу ли я требовать что бы мне поменяли автомобиль на новый, т.к. это уже третья деталь с которой отлетает краска.
Спасибо
Ответ:
Наталья, добрый день! Поменять на новый будет возможно, когда дефект повторится после первой окраски.
Андрей
Здравствуйте! Приобрел в дилерском центре почти год назад новый автомобиль. Через 3 месяца после покупки появились рыжики на крыше автомобиля. Дилер признал это гарантийным случаем и устранил проблему. Через месяц рыжики появились на всех дверях автомобиля. Дилер снова признал случай гарантийным. Месяц назад снова обнаружил рыжики на дверях автомобиля. Дилер готов устранить эти недостатки. Но меня очень смущают данные факты. Могу ли я потребовать обмена автомобиля или возврата денег. (Автомобиль взят в кредит)
Ответ:
Андрей, здравствуйте! У Вас, по Вашим описаниям, повторяющийся дефект, позволяющий заявлять требования о замене на новый автомобиль, либо возврате денег, если Вы не передали авто на ремонт (устранение недостатка), то имеете право требовать. Уточните марку автомобиля и завод изготовитель.
рамиль
Купил автомобиль рено дастер у официального дилера, в 25 декабре 2015 года. В мае 2016 года произошла поломка двигателя, пробег авто 1300 км загнали к дилеру на ремонт по гарантии. В сервисе определили причину поломки, и сказали что заводской брак. Предложили поменять ДВС по гарантии. Могу ли я обменять автомобиль на новый в этом случаи?
Ответ:
Рамиль, здравствуйте! Если ОД не отказывается произвести замену узла, то не можете. Если бы отказали, то да. И обязательно сохраняйте заказ-наряд.