Машина куплена в Рольф-Химки в 2014 г. Хёндэ I30, появилась через полгода проблема с АКПП (дергань и т.д.) ездить не комфортно, я проживаю в Беларуси, до Москвы 1000 км, может и не доеду. Как поступить с машиной, при звонках в Рольф ничего конкретного не говорят возьмут ли на гарантию или нет, так как ТО проходил в оффиц. сервис центре Хёндэ в Минске. Как поступить. спасибо.
Ответ:
Денис, добрый день! Вы можете обращаться за исправлением недостатков (по вопросу ремонта) в любой стране, где есть ОД Вашей марки. И ТО можно проходить по аналогичным правилам.
Роман
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, до конца расширенной гарантии на акпп автомобиля осталось 7 дней, но на данный момент у меня есть заключение диагностики от официального дилера о неисправности. Является ли этот документ аргументом для гарантийного ремонта и может ли дилер уклониться от ремонта? Заранее спасибо
Ответ:
Роман, добрый день! Если есть гарантия и присутствует неисправность, обращайтесь с требованием устранить. А что может ОД и будет ли он уклоняться, Вы узнаете, когда обратитесь.
Андрей
Продал автомобиль по договору купли-продажи, кто-то ездил на нем три года, мне приходилось оплачивать транспортный налог и штрафы...Теперь нашелся автомобиль и мне известен этот человек. Подскажите, что мне можно сделать, могу ли я вернуть свои деньги.
Ответ:
Андрей! Попробуйте обратиться в органы постановки на учет автомобилей и уведомить их о том, что у автомобиля новый владелец, который нарушил правила постановки на учет авто. Если его привлекут в Административном порядке, то Вы можете исходя из этих доказательств, взыскать налоги в судебном порядке. (штрафы- то зачем оплачивали не понятно и чего Вы ожидали три года)
Максим
Здравствуйте. Ситуация следующая. В мае 2014 года приобрел автомобиль Hyundai Solaris. На первом же ТО-1 в мае 2015 года обратил внимание мастера на то, что автомобиль постоянно тянет влево, прямо ехать он не хочет. Мастер сказал - нужно делать сход/развал. Он платный, я временно отказался, начитавшись форумов грешил так же на комплектную резину. Однако зимой на новой зимней (дорогой) резине ситуация повторилась. В Мае 2016 уже на ТО-2 снова указал мастеру на неисправность, сделали сход/развал. Забрал автомобиль, прокатился по трассе, проблема осталась. Является ли данный недостаток существенным? Диллер не знает как исправить ситуацию (у них 3 варианта причин данной проблемы, однако ни одна из них не подходит, все исправно, все ровно). Каковы должны быть мои последующие действия для решения проблемы? Писать претензию? Идти в суд? Сколько нужно обращений, чтобы договор купли-продажи оказался недействительным по причине ненадлежащего качества проданного мне авто?
P.S. Гарантия на авто - 5 лет или 150 тыс. км пробега.
Моему авто 2 года и 25 тыс. пробега.
Спасибо за ответ!
Ответ:
Здравствуйте, Максим! На этих машинах есть такая проблема, как правило решается заменой рейки, но в большинстве случаев с этим продолжают ездить.
Досудебно с ОД хундай этот вопрос не решается. В основном, в судебном порядке. Мы могли бы взяться, если сборка авто была в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.
Руслан
Могу ли я при покупке нового автомобиля не у официального дилера поставить его на гарантию к официалам? спасибо
Ответ:
Руслан, добрый день! Если Вам выдадут все необходимые документы, в том числе сервисную книжку, то да.
Валерий
Здравствуйте. Купил в автосалоне внедорожник б/у за 700 тыс. руб. Наличными заплатил 350 тыс., а остальные 350 - салон оформил кредит. Весь процесс занял полдня с 12:00 дня и до часу ночи. Предварительно кредит одобрило около 10-ти банков. Представители салона сказали, что выберут меньший процент - 5.6%. А потом меня "мурыжили" и поили кофе. И поздно ночью когда я подписывал договоры купли-продажи и кредитный я уже был никакой - видимо, на это и был расчет. И когда подписывал увидел проценты 28%!!! Спросил у кредитного специалиста - она ответила всё хорошо, т.к. это общий процент за 5 лет, годовых только 5.6%: 5.6 * 5 = 28. И только на следующий день я увидел, что это 28% годовых! Хочу предъявить претензию о пересчёте процентов или даже возврате авто с возвращением денег.
Ответ:
Валерий, добрый день! В Вашем случае необходимо признавать договор купли-продажи недействительным по основаниям введения в заблуждение.
Сергей
В марте 2014 года приобрел автомобиль Ниссан Мурано за 1691000 рублей. В январе 2015 года обратился к дилеру с проблемой рулевого управления. Приняли на ремонт по гарантии, вышел из строя насос ГУР. Заменили. К сожалению документов не сохранил, а может не давали. 23.04.2016 года повторная причина, вышел из строя насос ГУР. Ремонт затягивают, обещают в конце мая. Проблема в том, что покупал у дилера "Экс авто" и он уже не работает. Сейчас обратился в "Лаки Моторс Ниссан" город Пермь. Можно ли считать, что мне продали товар ненадлежащего качества и вернуть уплаченную сумму с индексацией на сегодняшний день. Кроме этого считаю, что выход из строя насос ГУРа во время движения угрожал здоровью мне и моей семье.
Ответ:
Сергей, добрый день! Основанием для возврата денег с индексацией по повторяющемуся дефекту возможно, если Вы не отдаете автомобиль на ремонт, т.е. либо ремонт, либо возврат(при повторении). В Вашей ситуации возвратить деньги, либо заменить на новый автомобиль возможно только при условии превышения срока ремонта более 45 дней.
Мейлис
Купил новый автомобиль в автосалоне, на следующий день загорелась ошибка датчика давления в шинах. Обратился в автосалон с данной проблемой, загнали авто, что-то там прошили, произвели адаптацию как мне сказали и выдали авто, не успев доехать до дома (живу я в другом городе 50 км от автосалона) загорается опять ошибка, через какое-то время снова отвожу авто - все прошивают, что-то у них не получается и выдают подменный авто, я уезжаю. На след. день звонят: говорят забирайте все готово, забираю авто через дня 2 снова загорается ошибка. Отвожу опять, двое суток что -то делают, забираю авто и снова та же самая проблема. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Каждый день ездить в автосалон накладно да и времени много уходит. Заранее спасибо.
Ответ:
Мейлис, добрый день! В течении 15 дней после передачи автомобиля по договору купли-продажи, при обнаружении существенных недостатков, Вы имеете право вернуть автомобиль, предъявив письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Алексей
Второй раз сдаю машину на покраску по гарантии одних и тех же деталей! Из-за коррозии. Что делать ведь в следующем году это не будет гарантийным случаем?
Ответ:
Алексей, если сдаете, то ремонтируете. У Вас есть основание вернуть деньги или потребовать замены на новый автомобиль по основанию повторяющегося дефекта, но при этом, Вы не должны передавать авто на устранение недостатка(во второй раз).
Юлия
Приобрела бу автомобиль в автосалоне, при постановке на учёт выяснилось, что она утилизирована прежним владельцем. Написала претензию в автосалон, с просьбой разыскать предыдущего собственника и снять машину с утилизации. В салоне на словах объясняют, что связались с ним и на днях поедем все снимем. Через два дня истечёт срок в 14 дней со дня покупки авто. Как я могу себя обезопасить?
Ответ:
Юлия, добрый день! Возвращайте деньги, через письменную претензию о расторжении договора купли-продажи.
P.S. Гарантия на авто - 5 лет или 150 тыс. км пробега.
Моему авто 2 года и 25 тыс. пробега.
Спасибо за ответ!
Досудебно с ОД хундай этот вопрос не решается. В основном, в судебном порядке. Мы могли бы взяться, если сборка авто была в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.