ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Александр 29.08.2015 02:53

В Новом Уренгое закрылся единственный дилер Шевроле. У меня машина на гарантии. Ближайший дилер в г. Ноябрьск (500 км) Как поступить с обслуживанием? Или если возникнут проблемы?

Ответ:
Здравствуйте Александр!
Для сохранения гарантии Вы обязаны проходить техническое обслуживание только у официальных дилеров. При возникновении неисправностей Вам также следует обращаться к официалам.
В данное случае Вы стали заложником ситуации, к сожалению.

ЭДУАРД 29.08.2015 03:36

Автомобиль выпущен в конце 2012 года. Начали гудеть передние подшибники. Возможна ли замена по гарантии Авто субару xv?

Ответ:
Здравствуйте Эдуард!
Опишите пожалуйста подробнее Вашу ситуацию.
Автомобиль на гарантии еще?
Обращались ли уже к дилерам с целью устранить указанную неисправность? Если да, то когда и какой был результат обращения?

Юлия 01.09.2015 06:31

Здравствуйте.
Рассматриваете ли вы случаи, когда возникла проблема с автосалоном по договору комиссии? Салон получил определенную сумму за мой автомобиль, на руки хочет выплатить на 75.000 меньше, хотя комиссия составляла 30.000.
Спасибо

Ответ:
Юлия, здравствуйте! Салон должен выплатить сумму, по вашему с ним договору, если Вы не согласитесь на меньшее сами.

Дмитрий 02.09.2015 04:44

Машина 2014 г., пробег 15000 км. Застучали обе стойки переднего стабилизатора, дилер утверждает, что случай не гарантийный. Правильно ли это? Если нет, что делать?

Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Необходимо почитать гарантийные обязательства на Ваш автомобиль, Вы к сожалению не указали марку авто.

Лариса 03.09.2015 05:51

День добрый! Купила в 2013 году Scoda Yeti. Через некоторое время появился скрип при торможении. Скрипит так, что народ оглядывается. Прошла 2 ТО + обращение в сервисную службу конкретно по этому поводу. Объяснение - конструктивная особенность данного автомобиля, не устраняется. Что делать?

Ответ:
Лариса, здравствуйте! Вам необходимо через экспертное заключение выяснить, является ли этот дефект производственным. Если производственный неустранимый дефект, то Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег, либо требовать устранения недостатка, если он устраним.

Сергей 03.09.2015 06:01

Автомобиль Kia Sportage, на гарантии. Нашли дефект в двигателе требующий капитального ремонта (замена поршневой группы, ориентировочно 160 тыс. руб). Решается вопрос о гарантии, но менеджер сервиса по секрету сказал, что в последнее время KIA отказывает в гарантии под всякими предлогами, и у них в сервисе два аналогичных авто стоят и клиенты с ними судятся. Хочу быть подготовленным на случай отказа в гарантии. Что порекомендуете?

Ответ:
Сергей, здравствуйте! Спасибо, что обратились в нашу компанию!
В Вашей ситуации, мы посоветовали бы Вам не соглашаться на ремонт двигателя, а требовать только замены на новый!
У нас в практике есть ряд дел с успешным завершением в пользу наших клиентов. Поскольку, действительно, KIA ( и не только она) отказывается добровольно производить замену на новый двигатель, мы взыскиваем стоимость нового двигателя с учетом стоимости работ по установке, на эту сумму начисляются пени за просрочку, штраф, ваши расходы, связанные со взысканием и т.д.
Позвоните нам, будем рады оказать Вам юридическую помощь.

Виктор 03.09.2015 06:56

Здравствуйте! На мне стоят на учете 2 автомобиля! Мне нужно поменять на них номер! Просто поменять местами! Сколько это будет стоить? И как это сделать?

Ответ:
Виктор, здравствуйте! Мы посоветовали бы Вам уточнить стоимость замены номеров с одного авто на другое в МРЭО по месту учета автомобилей.

Анастасия 04.09.2015 11:18

Добрый день! Подскажите пожалуйста, муж заключил договор комиссии с автосалоном, по которому автосалон обязуется продать наш автомобиль. На момент заключения договора у автосалона был покупатель, но прошел месяц, а автомобиль так и не продан, покупателя на него нет. Муж пытался забрать автомобиль, но ему сказали, что для этого необходимо оплатить услуги химчистки, полировки и т.д., в самом договоре это прописано. Мы не хотим оплачивать данные услуги и хотим забрать наш автомобиль. Как это возможно сделать? И правомерны ли действия автосалона?? Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Что бы сделать вывод, как поступить в данном случае, необходимо читать Ваш договор с автосалоном. Если Вы обязуетесь, в случае расторжения договора, возместить расходы автосалона по химчистке, то у Вас есть эта обязанность. Если же истек срок договора, то и обязанности прекратились.

Олег 05.09.2015 00:35

Не знаю что делать, купил у физ лица бывший инкассаторский автомобиль. Пригнал в свой город и при попытке зарегистрировать его в гаи получил отказ. Причина такая: они автомобиль разбронировали и покрасили (изменение конструкции), а справку об этих изменениях не взяли. Могу ли я вернуть свои деньги? Прошло 8 дней с момента покупки.

Ответ:
Олег, здравствуйте! Закон о правах потребителя не распространяется на физических лиц в части взыскания пеней, штрафов и т.д. Сам договор Вы можете расторгнуть с требованием о возврате денежных средств, но какие шансы, что физ.лицо вернет Вам деньги сразу? Исполнительное производство может длиться несколько лет, хотя на авто можно наложить арест (теряется смысл, т.к. не стоит на учете). Сами внесите эти изменения, либо, в случае отказа, попробуйте через суд обязать МРЭО поставить на учет с внесением изменений в документы. Логичней взыскать с продавца расходы, связанные с внесением изменений.

инна 06.09.2015 00:43

08.08.2015 мною куплен автомобиль дэу матиз в автосалоне уз дэу екатеринбург за 365000 р. Прошел почти месяц, а по договору, в теч.30 дней о. д. должен передать мне птс на авто, но птс нет и со слов директора автосалона не будет, т.к. по его словам птс в банке, который требует больше денег. Подскажите,пожалуйста,как мне вернуть деньги?

Ответ:
Инна, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, автомобиль по акту приемки Вам еще не передали? Если деньги уплачены, а авто салон не передает, Вы можете расторгнуть договор-купли-продажи и потребовать вернуть деньги, неустойку, размер убытков, связанный с процентами по кредиту.