ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Елена 19.08.2015 04:34

Здравствуйте! В ноябре 2014 года ООО приобрело в лизинг Газель. Начиная с первой недели эксплуатации автомобиль постоянно ломался. Какие то неполадки проходили по гарантии, какие то нет. По сей день не проходит ни одной недели без поломок. В итоге авто не оправдывает даже выплат по лизингу, не говоря уж про доход. Есть ли шансы вернуть автомобиль лизинговой компании, и какова вероятность возврата выплаченных сумм?

Ответ:
Здравствуйте, Елена! В Вашем случае, необходимо найти производственный дефект, и выставлять требования о возврате денег и суммы причиненного ущерба.

Александр 24.08.2015 02:42

Я купил новый автомобиль с кожаным салоном в 2011 году, в автосалоне, в 2015 году заметил потертости на сидении и порыв на боковине, это оказался не кожаный салон, а какой то заменитель! Подскажите какие мои действия и права по отношению к автосалону в котором купил автомобиль?

Ответ:
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что обратились в нашу компанию!
Вам необходимо ознакомиться с договором купли-продажи (характеристиками деталей), указано ли о натуральной коже салона автомобиля. Если указано, то убедиться через экспертизу на соответствие заявленного продавцом. Если доказано будет несоответствие, можете требовать уменьшения покупной цены.

Александр 25.08.2015 03:27

Купил машину в своем городе пару лет назад. За это время все официальные дилеры из города ушли и тут возникла неисправность, авто еще на гарантии. Продавец говорит везите к официальному дилеру за 2000 км от города, посмотрим, если случай гарантийным будет, то оплатим вам транспортировку автомобиля сюда и ремонт сделаем. А если случай не гарантийный, будете платить за все сами. Мне смысл авто так далеко катать, дорого, да и за неисправность эту боюсь. Эвакуатор тоже дорого. Предложил вариант, чтобы какой-нибудь наш местный сервис сделал заключение о неисправности, чтобы понять гарантийный случай или нет, а то чего зря кататься, сказали нет, такое не принимаем, только от оф диллера. Что можно сделать в такой ситуации?

Ответ:
Александр, здравствуйте! Даже если у Вас не гарантийный случай, в период гарантии ремонт производится только у официального дилера, иначе могут отказать в гарантийном ремонте в дальнейшем. Дилер Вам правильно говорит, если случай гарантийный, то он обязан устранить неисправность бесплатно по гарантии и компенсировать затраты на доставку авто, если поломка произошла по Вашей вине то ремонт и транспортировка за Ваш счет.

юлия 25.08.2015 05:25

Добрый день, 31 мая 2015 года приобрела у автосалона-перекупщика автомобиль Киа Сорренто 2003 года выпуска, при постановке на учёт, ГИБДД отказали, на раме не читается vin, отправили на экспертизу, эксперт дал заключение, что номер удален в результате естественной коррозии, в ГИБДД дали официальный отказ в постановке. ООО Барс отказывается возвращать деньги за авто, предлагая поставить её на учёт в Москве. Я отправила им претензию, и отогнала машину в сервис официального диллера Киа, посмотрев всю машину, нашли очень много недостатков не только по ходовой и подвеске, но и по электричке. На информационном табло не отображаются ABS, AIRBAG, SRS, как мне объяснили эти ошибки были удалены специально, чтобы было не понятно, что машина была битая. Скажите мне пожалуйста, что мне дальше делать? Через суд реально вернуть им машину?

Ответ:
Юлия, здравствуйте! Обращайтесь в суд о расторжении договора и взыскании денег, по основаниям того, что вы не можете поставить на учет авто. Продавец не уведомил Вас о том, что Вы приобретаете с таким дефектом авто. В любом случае, лучше, если Вы обратитесь к специализированному в этой области юристу.

Виктория 26.08.2015 08:48

С 03.07.2015 года принадлежащий моему отцуавтомобиль марки KlAxM FL (Sorento), год вып. 2011, пробег 51 521 находится на станции официального диллера автомобильной марки KIA в г. Ставрополь. Причина обращения - автомобиль не заводился. 03.07.2015 специалистами данного автосалона была проведена диагностика систем автомобиля, по результатам данной диагностики была рекомендована замена насоса высокого давления. Замену ТНВД произвели (со слов), машина не заводится. По сегодняшний день ни кто из сотрудников автосалона не может дать мне никакую внятную информацию по ремонту автомобиля. 23.07.15 мною в автосалон был направлен письменный запрос с просьбой разъяснить ситуацию с моим автомобилем, на что так же по сегодняшний день я не получил никакого ответа. 19.08.15 г направлена жалоба на горячую линию "КИА Моторс". Ответ не последовал. Данный автомобиль находится на гарантии. Все необходимые документы связанные с условиями гарантии в соответствии с действующим законодательством РФ имеются. Все плановые ТО были пройдены на официальных сервисах KIA в установленные сроки и в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, о чем есть соответствующие записи в сервисной книжки данного автомобиля. Рубеж в 45 дней, отведенный по закону для гарантийного ремонта автомобиля давно пройден. Сейчас автомобиль находится в сервисном центре дилера в полу разобранном виде. Временный автомобиль предоставлен не был. Договор купли-продажи автомобиля заключен в г.Сургут (по месту приобретения). На руках имеем акт приема-передачи авто дилеру в связи с неисправностью и заказ-наряд на диагностику. Вопрос: Можем ли мы вернуть авто дилеру в г.Ставрополе, где сейчас проживает отец и находится авто? С чего необходимо начинать данную процедуру.

Ответ:
Виктория, здравствуйте! У Вас есть все основания расторгнуть договор купли-продажи (более 45 дней в ремонте) с требованием возврата денежных средств. Данную претензию необходимо направлять продавцу (с кем договор). Если Вам не удовлетворяют претензию добровольно, составляется иск и направляется по выбору Истца: по его месту жительства (или временной регистрации), по месту нахождения продавца. Авто, по общим правилам, при возврате денег, возвращается продавцу.

Екатерина 26.08.2015 14:46

18 февраля 2015 года обратилась в ООО "Техцентр №1" с поломкой автомобиля (двигателя) стоимость ремонта составила 115 тысяч! Последний визит в автоцентр был 29 июня 2015 года, за это время автосалону было отдано 160 тыс, но 11.08.2015 года опять произошли проблемы с двигателем! Машину увезли в другой автосервис, который говорит что нужен полный ремонт двигателя, так как первый автосервис сделал ремонт не качественно и с ошибками! Сейчас нужно ставить новый двигатель! Как получить компенсацию с ООО "Техцентр № 1".

Ответ:
Екатерина, здравствуйте! В ответ на Ваш вопрос:
Необходимо заручиться доказательствами некачественного ремонта, нужна экспертиза, которая подтвердила бы оговоренные Вами обстоятельства. У Вас должны быть документы, подтверждающие производимый ремонт и оплаченные вами работы. Собрав доказательства, предъявить претензию о добровольном возмещении затраченных вами средств, если откажутся, то направлять иск в суд.

Павел 26.08.2015 15:44

Менее года назад продал автомобиль частному лицу, выяснилось, что новый владелец отъездил на а/м пару месяцев и продал а/м другому покупателю. При постановке на учет выяснилось, что на а/м была заменена vin площадка и ему было отказано в постановке на учет. Последний владелиц подал в суд на прежнего собственника и выиграл дела вернув полную стоимость договора купли-продажи. Вопрос: может ли в свою очередь проигравшая суд сторона подать исковое заявление в мой адрес на расторжение договора купли продажи и потребовать возврата денег с моей стороны?

Ответ:
Здравствуйте, Павел! Все зависит от того, как составлялся договор купли-продажи, и вообще: кто поменял VIN площадку?

Алевтина 26.08.2015 19:17

Добрый день! Приобрела автомобиль в 12 году, авто еще на гарантии, каждый год обращалась по несколько раз с одной и той же проблемой акпп. Что-то делали, но машина все-равно давала сбои - в итоге полетела акпп. Дилер не делает у себя диагностику а направляет акпп в сервис с которым у ним заключен договор на эти услуги. Дилер попросил написать письменное соглашение, что я даю согласие на снятие и диагностику, чтобы понять гарантийный это случай или нет. Потребовала точный адрес сервиса куда отвезут коробку - мне его не сказали. Обещали дать ответ через 3-7 дней, о том что гарантийный это случай или нет. Прошло уже 11 дней - ответа нет. Звонила им - говорят на днях запрос отправили и ждут ответ от Сервиса.
Подскажите, какую претензию я могу написать в этом случае, меня не устраивает, что меня не информируют так долго? Обещали дать ответ через 3-7 дней.
И еще - если это гарантийный случай - то ремонт акпп считается с момента как авто приняли? Или с момента когда дилер мне скажет ответ?
Если они признают не гарантийным случаем -могу я оспорить это решение, т.к. несколько раз в год были жалобы на акпп?
В каком случае я могу расторгнуть договор?
Заранее спасибо.

Ответ:
Алевтина, здравствуйте!
В Вашем случае, по основаниям повторяющегося дефекта, Вы можете уже сейчас расторгать договор купли-продажи и возвращать деньги. Укажите марку авто, завод изготовитель, чтобы сориентироваться по направлению претензий. Необходимо иметь доказательства неоднократных обращений (наряд-заказы, акты выполненных работ).

Максим 28.08.2015 02:59

В марте 2014 года был куплен новый Форд Фокус 3 автомат и далее по списку:
1. в официальной программе форд гарантия моя автомобиль числится на гарантии с сентября 2013 года, т.к. дилер отправил неправильные данные в форд.
2. была проблема с сильными рывками при переключении передач, по гарантии было заменено сцепление в сборе по гарантии.
3. появился хруст при повороте руля, поменяли по гарантии опорный подшипник.
4. сильный стук слева, поменяли по гарантии рулевую рейку
5. неоднократно появлялась ошибка двигателя, перепаивали проводку в блоке управления двигателя.
6. рывки снова появились, появилась дрожь при троганье, по диагностике приговорили опять менять сцепление в сентябре.
6. сегодня утром услышал сильный визг под капотом, под машиной лужа, вывод, проблема с ГУРом, вытекла вся жидкость, сильный свист, записался на диагностику, думаю опять будет замена, неделю ездить нельзя.
Нюансы: Куплен у одного дилера, обслуживаюсь у другого дилера. Т.к. у дилера продавшего машину очередь на диагностику более 1 месяца.
Хочу поменять авто на новое, или вернуть деньги на такое же Авто с учетом подорожания.

Ответ:
Максим, здравствуйте! В Вашей ситуации усматривается повтор дефекта по сцеплению. По данному основанию возможен возврат или обмен на новый. Доказываются эти обстоятельства через экспертизу. Мы могли бы взяться за Ваше дело, уточните, пожалуйста, какой завод-изготовитель Вашего Форда.

Василий 28.08.2015 21:09

Здравствуйте! Купил автомобиль рено флюенс в кредит 50/50 при осмотре авто на выдачи был заводской дефект крышка багажника терлась о бампер была содрана краска по гарантии устранили, через две недели опять та же проблема, устранили во второй раз, то есть опять регулировка и покраска, потом появился стук в рулевой. Тянут резину уже месяц сначала ждал две недели новую рейку не она, потом рулевой вал опять не он, но уселитель не торопятся проверять, потому что естественно не хотят менять - он дорого стоит и при этом мне не разу не предоставили копию заказ-наряда при каждом новом посещении салона он якобы терялся и открывали новый ну и в таком духе. Подскажите пожалуйста что делать?

Ответ:
Здравствуйте Василий!
Для того, чтобы предъявлять какие-либо претензии необходимо иметь документы, подтверждающие хронологию Ваших обращений.
Начните с написания заявления о выдаче заказ-нарядов, укажите в нем даты и причины обращений и потребуйте выдать заказ-наряды и акты выполненных работ.