18.10.2014 произошло ДТП по моей вине. Договор Каско был оформлен на другого человека. В соответствии с договором деньги на ремонт были выплачены. Теперь страховая прислала письмо на мое имя с требованием возместить им затраченную сумму, т.к. я не включена в договор страхования каско. (Осаго без ограничений). Насколько правомерны действия страховой?
Ответ:
Здравствуйте Светлана!
Требования страховой компании правомерны, поскольку Вы в данном случае являетесь причинителем вреда, действия которого повлекли за собой возникновение убытков у страховой компании.
В данном случае Вы можете попытаться только уменьшить сумму убытков, путем проведения независимой экспертизы и оценки суммы ущерба.
Денис
Автомобиль Шкода Октавия (1,8, tsi, DSG-7 - известные проблемные недоработанные двигатели и коробка, в принципе тоже) был куплен в 2011 году. Гарантия закончилась в прошлом году. Примерно год назад начался повышенный жор масла, значительно превышающий предусмотренные производителем максимумы. Причем проблема эта известна производителю и на шкодовских и фольксвагеновских форумах давно пришли к выводу, что авто произведенные с 2009 г. по октябрь 2011г. с движком 1,8 имеют производственные дефекты и практически у всех наблюдается повышенный расход масла, который свидетельствует о неисправности двигателя. Есть ли шанс на обмен авто или возврат денег или все-таки придется ремонтировать за свой счет? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Денис!
Поскольку гарантия на автомобиль закончилась, то перспектива обменять автомобиль или вернуть деньги незначительная. В любом случае необходимо проводить экспертизу, которая должна установить факт возникновения неисправности в период гарантийного срока. С учетом длительности прошедшего периода после гарантии экспертов которые возьмутся сделать такой вывод немного.
Сергей
В течении первого года эксплуатации 3 раза меняли перчаточный ящик по гарантии. Могу ли потребовать замену авто на новый?
Ответ:
Здравствуйте Сергей, спасибо за обращение в нашу компанию, поломка перчаточного ящика не влияет на безопасность и эксплуатацию автомобиля, не является существенным недостатком, потребовать замены авто Вы не сможете.
Рафаэль
Здравствуйте у меня вопрос такого характера. Я купил автомобиль шкода она ещё на гарантии. Случилась вот какая беда, в двигатели пошёл стук слетела звездочка распредвала послушать клапана. Предложили ремонт. Могу ли я настаивать на замене двигателя.
Ответ:
Согласно РД в гарантийный период основные узлы и агрегаты не подлежат ремонту, а подлежат замене! Можете настаивать, но вероятность того, что вам заменят двигатель добровольно, мала, вероятно нужно обращаться в суд! У шкоды мотор 1600 имеет много проблем.
Олег
Автомобиль купил в июне 2015 года, вздулся аккумулятор. В автосервисе вздутие подтвердили, но так как рабочие параметры в норме, в замене отказали. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте Олег!
Аккумулятор является по сути расходным материалом, как тормозные колодки или воздушный фильтр, поэтому проще его заменить самостоятельно, нежели терять время на решение вопроса с салоном, если по гарантии его не поменяют.
Александр
В начале июня я записывался на осмотр авто по гарантии после осмотра выявили, что неисправны накладки суппорта машину вернули сказали, что запчасти заказали. Прошло два месяца запчасти до сих пор не подошли, за это время у меня подошло четвёртое ТО, но так-как оно дорогое я его не делал. Подскажите пожалуйста обязан ли салон мне поменять запчасти, так как мне они заказывали когда ещё машина была на гарантии и существует ли закон о сроках поставки запчастеи? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Александр!
Если у Вас на руках есть заказ-наряд, то салон обязан Вам произвести ремонт, даже если на данный момент гарантия закончилась.
Срок ремонта по закону составляет 45 дней с учетом всех поставок, но как только Вы забрали автомобиль из сервиса срок ремонта прервался.
Бактыгул
Вчера у автосалона хотели купить хендай солярис без пробега заплатили 368000 руб. В итоге они озвучили другую сумму. И нам отказали возвращать деньги и сказали будет удерживать 30%. Чтобы мы деньги зря не потеряли они нам посоветовали купить б/у автомобиль. Но автомобиль нам не понравилось. Чтобы деньги зря не потерять мы вынуждено купили этот автомобиль. Мы можем сделать возврат можете нам помочь?
Ответ:
Здравствуйте, Бактыгул!
Спасибо, что обратились в нашу компанию.
Боюсь, что вернуть авто с возвратом денег может не получиться, поскольку для возврата авто, должны быть другие основания. То, что Вы описываете, является мошеннической схемой, направленной на продажу подержанных машин. Если Вы внимательно прочитаете договор купли-продажи, наверняка увидите, что продавец физическое лицо, а не салон. По Вашей ситуации, необходимо обращаться в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Внесенные Вами деньги можно было вернуть, зря Вы поддались на покупку ненужного Вам Автомобиля.
Иван
28.02.2014 приобрел автомобиль. 28.10.2014 прошел ТО1, в ходе которого был заменен масляный фильтр. В последствие в а/м повысился расход масла, пропала тяга, появился запах масла, а/м перестал двигаться. На эвакуаторе я доставил машину дилеру, где провели диагностику и сказали, что на масляном фильтре есть сквозное отверстие из-за коррозии, + сказали что я сам виноват, сам его повредил стукнув чем то.
За ТО я заплатил порядка 10 тысяч рублей.
Какие права у меня есть?
Могу ли я требовать возврат стоимости за автомобиль?
Или я могу как потребитель, заявлять требования в отношении некачественно выполненных ремонтных работ (хоть это и не кажется мне верным?
Помогите, пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте, Иван! Спасибо, что обратились в нашу компанию.
Если при проведении диагностики, установлено, что сквозное отверстие из-за коррозии, как это можно назвать повреждением, совершенным Вами? Уточните, пожалуйста, данное повреждение фильтра привело к поломке двигателя?
Если в результате некачественного обслуживания дилером, вышел из строя двигатель, а дилер отказывается производить его замену, можно требовать взыскания стоимости двигателя и работ по его замене, с начислением штрафа и неустойки (безвозмездного устранения недостатков). Все же необходимо ознакомиться с документами (заказ-нарядами, актами выполненных работ) и провести предварительную экспертизу.
Вы можете уточнить по Вашей ситуации, выслать результаты диагностики, какой марки у Вас автомобиль, кто дилер, и какая поломка произошла, в какой срок после ТО-1, укажите Ваш номер телефона, мы обязательно свяжемся с Вами, также Вы можете приехать к нам на бесплатную консультацию.
Артем
Здравствуйте! Родители приехали в московский автосалон за новым Рено Дастер, который как сказали по телефону 510000 рублей (разговор записан). Приехав в салон, родители услышали ту же цену, что и по телефону, им дали бланк заказа автомобиля, в котором первым пунктом было прописано, что авто стоит 510 000, а седьмым пунктом что окончательная стоимость может достигать 510 000 + 85% от базовой стоимости (менеджер пояснил эту ситуацию: Та комплектация, которую заказываете вы стоит 510000, а если вы хотите более богатую комплектацию, то вы уже будете доплачивать. Авто заказан, внесено 100 000 по договору заказа, менеджер сказал ожидать час. Через 40 минут менеджер приносит другой бланк покупки в котором указана цена 943 000 рублей. Родители в панике, там был долгий разговор о том что сотрудники обманывают в итоге это ни к чему не привело, по договору они 100000 не возвращают, их можно использовать только покупая что-либо, пришли к компромиссу взяли Geely MK Cross 2013 г. за 430 000 рублей, очень не довольны. Возможно ли, и каким образом вернуть машину и забрать деньги?
Ответ:
Здравствуйте, Артем! Спасибо, что обратились в нашу компанию.
Артем, боюсь, что вернуть авто с возвратом денег может не получиться, поскольку для возврата авто, должны быть другие основания. То, что Вы описываете, является мошеннической схемой, направленной на продажу подержанных машин. Если Вы внимательно прочитаете договор купли-продажи, наверняка увидите, что продавец физическое лицо, а не салон. По Вашей ситуации, необходимо обращаться в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Внесенные 100 000 рублей можно было вернуть, зря Вы поддались на покупку не нужного Вам Автомобиля.
наталья
Купили новый автомобиль у официального дилера. Гарантийный срок 3 года. Через 6 месяцев обнаружили ржавчину на крышке богажника. Автосалон предложил покраску. Является ли такой дефект основанием для возврата денег или заменой на новый автомобиль?
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Если после первой покраски, данный дефект повторится, Вы сможете предъявлять оговоренные Вами требования.
Требования страховой компании правомерны, поскольку Вы в данном случае являетесь причинителем вреда, действия которого повлекли за собой возникновение убытков у страховой компании.
В данном случае Вы можете попытаться только уменьшить сумму убытков, путем проведения независимой экспертизы и оценки суммы ущерба.
Поскольку гарантия на автомобиль закончилась, то перспектива обменять автомобиль или вернуть деньги незначительная. В любом случае необходимо проводить экспертизу, которая должна установить факт возникновения неисправности в период гарантийного срока. С учетом длительности прошедшего периода после гарантии экспертов которые возьмутся сделать такой вывод немного.
Аккумулятор является по сути расходным материалом, как тормозные колодки или воздушный фильтр, поэтому проще его заменить самостоятельно, нежели терять время на решение вопроса с салоном, если по гарантии его не поменяют.
Если у Вас на руках есть заказ-наряд, то салон обязан Вам произвести ремонт, даже если на данный момент гарантия закончилась.
Срок ремонта по закону составляет 45 дней с учетом всех поставок, но как только Вы забрали автомобиль из сервиса срок ремонта прервался.
Спасибо, что обратились в нашу компанию.
Боюсь, что вернуть авто с возвратом денег может не получиться, поскольку для возврата авто, должны быть другие основания. То, что Вы описываете, является мошеннической схемой, направленной на продажу подержанных машин. Если Вы внимательно прочитаете договор купли-продажи, наверняка увидите, что продавец физическое лицо, а не салон. По Вашей ситуации, необходимо обращаться в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Внесенные Вами деньги можно было вернуть, зря Вы поддались на покупку ненужного Вам Автомобиля.
За ТО я заплатил порядка 10 тысяч рублей.
Какие права у меня есть?
Могу ли я требовать возврат стоимости за автомобиль?
Или я могу как потребитель, заявлять требования в отношении некачественно выполненных ремонтных работ (хоть это и не кажется мне верным?
Помогите, пожалуйста.
Если при проведении диагностики, установлено, что сквозное отверстие из-за коррозии, как это можно назвать повреждением, совершенным Вами? Уточните, пожалуйста, данное повреждение фильтра привело к поломке двигателя?
Если в результате некачественного обслуживания дилером, вышел из строя двигатель, а дилер отказывается производить его замену, можно требовать взыскания стоимости двигателя и работ по его замене, с начислением штрафа и неустойки (безвозмездного устранения недостатков). Все же необходимо ознакомиться с документами (заказ-нарядами, актами выполненных работ) и провести предварительную экспертизу.
Вы можете уточнить по Вашей ситуации, выслать результаты диагностики, какой марки у Вас автомобиль, кто дилер, и какая поломка произошла, в какой срок после ТО-1, укажите Ваш номер телефона, мы обязательно свяжемся с Вами, также Вы можете приехать к нам на бесплатную консультацию.
Артем, боюсь, что вернуть авто с возвратом денег может не получиться, поскольку для возврата авто, должны быть другие основания. То, что Вы описываете, является мошеннической схемой, направленной на продажу подержанных машин. Если Вы внимательно прочитаете договор купли-продажи, наверняка увидите, что продавец физическое лицо, а не салон. По Вашей ситуации, необходимо обращаться в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Внесенные 100 000 рублей можно было вернуть, зря Вы поддались на покупку не нужного Вам Автомобиля.