Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Введите код, изображенный на картинке:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Артем 05.10.2015 06:42

С покупки автомобиля спустя месяц коробка стала издавать шумы, через пол года я сдал её в ремонт по гарантии в связи с усилением шумов! Отдал я машину 14.09.15 обещали макс. Две недели, но затягивается до 20.11.15 хотелось бы в идеале сдать или поменять авто на другой!

Ответ:
Артем, здравствуйте! Если у Вас возникнет повторяющийся дефект после ремонта, то сможете. В данный момент у Вас авто сдано на устранение недостатка.

Иван 05.10.2015 08:11

Автомобиль находился в автосалоне 32 дня, меняли блок управления двигателя, могу ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Ответ:
Здравствуйте, Иван! Как мы поняли, недостаток устранили за 32 дня. Расторгнуть договор купли-продажи Вы смогли бы, если ремонт затянулся более чем на 45 дней.

алексей 05.10.2015 09:29

Как вы сможете помочь если я в другом городе?

Ответ:
Если Вы покупали автомобиль в Санкт-Петербурге, Москве - это можно посмотреть по договору купли-продажи, то можно обращаться с претензиями непосредственно к продавцу, или если автомобиль произведен или экспортирован Санкт-Петербургской (Ленинградская область) или Московской (областной) организацией - это можно посмотреть в ПТС, то мы можем защищать Ваши права по нашему месту нахождения дистанционно.

Иракли 05.10.2015 22:01

Здравствуйте у меня такой вопрос, я купил автомобиль и когда машине исполнилось 2 года и 10 месяцев сломался спидометр, перестал показывать пройденный километраж, я обратился сразу, и оф Диллер не мог прошить машину мне (указано в компу было будто бы выпущена в 4483 года и по арабскому). С начало перевели на русский попытались пошуровать, потом сказали езжайте домой у нас тут совет будет мол по поводу вашей машину ну и короче так тянули до того момента пока моей машине не стукнуло 3 года и не слетела с гарантии, вопрос такой обязан ли оф Диллер решить эту проблему, ведь моя заявка была подана когда автомобиль был на гарантии?

Ответ:
Иракли, здравствуйте! Если у Вас есть письменное доказательство Вашего обращения к официальному дилеру по вопросу устранения данного дефекта в период гарантийного срока, то можете требовать его устранения.

Илья 06.10.2015 02:22

Здравствуйте !
Покупал авто у диллера VW в Спб 16 декабря 2014 года, обслуживание проходил там же, в приложении к договору указанно что автомобиль у меня трендлай с кондиционером, на самом деле кондиционера нет. Является ли это существенным недостатком, и воз можно ли вернуть авто диллеру или обменять на такой же авто только с кондиционером?

Ответ:
Илья, здравствуйте! Можем посоветовать уточнить у завода изготовителя, должен ли быть кондиционер у Вашего авто, если он входит в стоимость, то потребовать уменьшения покупной цены.

Ирина 06.10.2015 04:46

Обратилась к ОД Ниссан на диагностику АКПП, т.к был скрежет под капотом. ОД вынес вердикт-замена АКПП, но в гарант. ремонте отказывают, т.к. ТО проходила не у ОД. ТС в гарант. периоде - 2 г., пробег-22 тыс.км. Могу ли я оспорить?

Ответ:
Ирина, здравствуйте! В сервисной книжке прописаны правила эксплуатации и рекомендации по прохождению ТО. Завод-изготовитель оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, если Вы не проходили рекомендованные ТО у официального дилера. Попробовать оспорить можно, но результат призрачный.

галина 06.10.2015 05:08

Купили абсолютно новый автомобиль проехали 130 км от салона, заклинил рычаг переключения скоростей машина остановилась, приехали люди из автосалона, на месте устранить не удалось, увезли автомобиль на эвакуаторе сделали без нашего согласия, но мы написали претензию - такой автомобиль не будем забирать Ответа нет, а пройдет 10 дней не поставлен на учет в Гаи будет штраф. Как быть??? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Ответ:
Галина, здравствуйте! Если Вы в претензии потребовали расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, то никаких штрафов со стороны "ГАИ" не будет. Требуйте возврата денег.

Олеся 06.10.2015 21:48

Подскажите пожалуйста, мы купили машину (для перевозки инвалидов) не у официального дилера, а у фирмы. В Контракте прописано гарантийное обслуживание. Вопрос, включает (подразумевает) ли гарантийное обслуживание ежегодное ТО транспортного средства, или мы за счет своих средств его должны провести.

Ответ:
Олеся, здравствуйте! ТО проводится за счет собственника, по гарантии меняют те запчасти, которые подлежат замене. В сервисной книжке должна быть информация.

Дмитрий 07.10.2015 01:57

Здравствуйте, мне отказали в гарантийном ремонте, там где покупал автомобиль (дилерский центр киа) машина на гарантии и проходит все ТО, но обратившись в другой такой же дилерский киа центр там признали, что случай гарантийный и надо ремонтировать. Вопрос можно ли взыскать с того кто отказал в ремонте претензия и отказ имеются.

Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Если Вам неправомерно отказано в гарантийном обслуживании (одним дилерским центром), Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, но при условии, что другой дилерский центр не будет производить работы по гарантии.

владислав 07.10.2015 02:03

Дилер затягивает с ремонтом 45 дней. Но при приёмке авто заказ-наряд не выдал. Что мне делать?

Ответ:
Владислав, здравствуйте! У Вас должен быть на руках акт приема-передачи авто на ремонт. Затребуйте выдать в письменном виде.

Илья 07.10.2015 05:11

Здравствуйте!
Авто покупалось в 16 декабря 2014 года! В приложении к договору указанно, что в нем есть кондиционер, на самом деле его нет! Возможно ли вернуть или обменять авто?

Ответ:
Илья, здравствуйте! Можем посоветовать уточнить у завода изготовителя, должен ли быть кондиционер у Вашего авто, если он входит в стоимость, то потребовать уменьшения покупной цены.

Марина 07.10.2015 07:23

Можно-ли расторгнуть договор купли-продажи, если существенный (по определению) недостаток уже устранен?

Ответ:
Марина, здравствуйте! Если дефект (существенный недостаток) устранен, то оснований к расторжению договора купли-продажи нет.

Ирина 09.10.2015 02:48

Машина 2013 г. выпуска отказали в гарантийном обслуживании ссылаясь на то, что на ТО2 не приехала через год, в гарантийном талоне прописано, на передне-приводные машины лада гарантия 36 месяцев или 50000 км пробега, чего нет в моём случае, возникла неисправность антифриз ушёл в поддон двигателя, оставила машину в салоне, приехала через 10 суток, дали гарантию 30 суток на работы, проехала 30 км неисправность повторилась, снова еду в салон, теперь мне говорят, что в блоке головки двигателя трещина и сразу выявить неисправность не удалось, у меня вопрос если проводили компьютерную диагностику двигателя, неужели не могли выявить этот дефект?

Ответ:
Ирина, здравствуйте! На наш взгляд, при диагностике должны были выявить указанный Вами дефект. Если у Вас повторяющийся дефект, Вы вправе обязать их безвозмездно устранить его, либо потребовать вернуть деньги.

Артем 10.10.2015 03:37

Неоднократно ремонтировал авто по гарантии, могу выслать документы для вашей оценки дела. Напишите адрес куда можно выслать документы.

Ответ:
Здравствуйте Артем!
Будем рады помочь, высылайте на адрес 6791010@mail.ru

татьяна 13.10.2015 05:37

Купила в салоне авто с пробегом, с запахом бензина, который они при оформлении якобы устранили. Они отремонтировали эту беду (запах бензина) за свой счет и претензий нет, но они сломали другую деталь (впускной коллектор) и требуется замена, запчасти только под заказ 14 дней + ремонт.Вопрос в следующем должны ли они выдать подменный авто? Ведь поломка по их вене.

Ответ:
Татьяна, здравствуйте! Нигде в законе не прописана обязанность по выдаче подменного авто. Все зависит от дилера, его возможностей.