Приобрела новый хендай у диллера, авто на гарантии. Появилась ржа на багажнике, обратилась в салон, сказали покрасят, сейчас уже видны точки ржи по всему кузову. Имею ли я право обменять авто?
Ответ:
Здравствуйте Оксана!
Вы вправе требовать возврата, если повреждения лакокрасочного покрытия появится на тех элементах, которые Вам уже перекрашивали по гарантии.
Юрий
Хочу вернуть авто б/у продавцу, так как оно сломалось на второй день, как я забрал его у него. Ремонт составил 9000 р. Через неделю снова ремонт 64000 р. Изначально не мог поставить авто на учет, так как на авто стояло ограничение. На данный момент авто не эксплуатируется, так как продали на лысой зимней резине.
Ответ:
Здравствуйте Александр!
Кто является продавцом автомобиля, салон или физическое лицо?
Если салон, то на основании какого договора к ним попал автомобиль? (выкуп, агентский, комиссии)
Михаил
Добрый день. Ситуация вкратце такова. Москва. Тойота РАВ4 2013 года. Находится на гарантии. Приблизительно полтора года назад дизельный двигатель стал хорошо потреблять масло. Т.е. постоянно требовался долив. Доходило до 1.5 л на 1000 км. Неоднократные обращения к дилеру первоначально не принесли результата. После, приблизительно, полугода обращений, был проведен капитальный ремонт двигателя с ремонтом поршневой группы. Ремонт гарантийный. После ремонта кратковременно и достаточно часто на электронном табло высвечивалось сообщение о низком давлении масла в двигателе. По этому поводу также были многочисленные обращения (по телефону) и одно "в живую" в дилерский центр. Компьютерная и иная диагностика не выявила причин срабатывания информационного табло. В конце июля после планового (30 тысяч км) ТО автомобиль находился в длительной поездке по России (Москва-Краснодар). На обратном пути, за 60 км до Москвы, у машины на трассе, на ходу, включились красные информационные табло, включая "Stop Engine". После остановки, завести двигатель не удалось, при попытке включения из-под капота пошел дым. Машина на эвакуаторе была доставлена официальному дилеру, который проводил капитальный ремонт. На следующий день представители гарантийного отдела дилера связались с владельцами авто и предложили подъехать и подписать бумаги о проведении диагностики. Предлагается подписать обязательство оплатить диагностику, в случае установления вины пользователя авто. На этой стадии хотим обратиться за консультацией к юристам.
Ответ:
Здравствуйте Михаил, требование подписать обязательство оплатить диагностику законное, если сомневаетесь в сервисном центре и думаете, что вину будут "вешать" на Вас (например, неправильную эксплуатацию, езду со stop engine и т.д.) необходимо, чтобы при разборе двигателя присутствовал независимый специалист.
Анатолий
Купил авто с пробегом в салоне 29.07.15 Отъехал 23 км загорелась лампа "неисправность двигателя" и появилась надпись на табло "неисправность коробки передач". Автомобиль стал дергаться при переходе с 1 на 2 передачу (автомат). Как поступить? Получить заключение эксперта или сразу обратиться в салон? Каковы шансы на возврат, если уже сделана запись в ПТС?
Ответ:
Здравствуйте!
Можно пока не делать экспертизу, а обратиться в любой более-менее приличный сервисный центр для диагностики автомобиля и составления дефектационной ведомости, после чего выставить претензию продавцу на предмет оплаты ремонта, либо возврата денег за автомобиль.
Экспертиза понадобится в суде для определения периода возникновения недостатков.
Можем помочь в организации экспертизы и представлению Ваших интересов на всех стадиях спора.
Алексей
24.08.2010г. приобретен автомобиль модель HYUNDAI IX35 2,0 АТ. Дилер, продавший автомобиль, ООО АК «Регинас». Своевременно проводилось техническое обслуживание (ТО) авторизованными сервисными партнерами согласно установленного норматива по пробегу. Условия гарантии 5 лет или 120 тыс. км (что наступит раньше). Неисправность произошла при пробеге 125000 км т. е. через 5 (!) тыс. км после окончании гарантии. При пробеге 125 тыс. км заклинил двигатель. Дилер не признал гарантийным, т. к. данной неисправности сопутствовал характерный стук о котором не сообщено с моей стороны при направлении авто на ТО 120 и т. к. на данный момент пробег более заявленного производителем. Ответственно заявляю (!), что при проведении ТО 120 09.04.2015 г. Данная неисправность при пробеге 119 500 км должна была быть выявлена и приняты соответствующие рекомендации вплоть до запрета эксплуатации. Согласно заказ-наряду на сумму 17 778,50 руб вкл наименование Мотор тест – 785,00 руб.ТО 120 Hyundai – 3 611, 00 руб. Автомобиль выдан мастером с заключением что к технической исправности автомобиля претензий не было.
Прошу сообщить я вправе потребовать от салона восстановления работоспособности авто за счет дилера, по причине не выявления данного дефекта на стадии его развития.
Ответ:
Здравствуйте Алексей!
В Вашем случае необходимо доказать, что неисправность имела место на момент проведения ТО и в период гарантии.
Для этого необходимо провести независимую техническую экспертизу. Можем помочь Вам в организации данного мероприятия.
Николай
Я являюсь вторым покупателем авто, купил у физ лица. В авто сломался двигатель. Могу ли я предъявить изготовителю ремонт двигателя по п. 6 ст. 19 закона о защите прав потребителей. Можно ли вашими услугами воспользоваться, сколько будет стоить?
Ответ:
Здравствуйте Николай!
Автомобиль еще на гарантии? Если да, то есть ли отметки в сервисной книжке о прохождении ТО по регламенту завода-изготовителя?
Антон
В период эксплуатации транспортного средства, мною было выявлен недостаток: шум КПП при наборе скорости до 20 км/ч потом шум пропадает. В 2014 году был произведен гарантийный ремонт, что подтверждается актом выполненных работ. В 2015 году данный недостаток проявился вновь. Могу ли я потребовать замену кпп на новую?
Ответ:
Здравствуйте Антон!
Да, Вы вправе требовать не только замены КПП, но и замены автомобиля, либо возврата денег.
К слову, в период гарантии ремонт таких агрегатов, как КПП, ДВС и прочих крупных узлов не производится, только замена в сборе.
Александр
Я обратился по гарантии дилерский центр Chevrolet (Красноярский край, авто покупался в другом центре – Кемерово) в связи с неисправностью АКПП – не переключалась с 1-й передачи на 2-ю. Факт неисправности подтвердили, ремонт признали гарантийным. На сегодняшний день, с момента обращения по гарантийному ремонту прошло 82 дней, договор о продлении срока ремонта или соглашения не заключались. Еженедельно созванивался представитель Chevrolet с Москвы (горячая линия), чаще «пустые» звонки, с вопросами: «Ну что с вами связывались по ремонту? Что сказали?». В течении этого срока коробку сначала отправили на ремонт (в стороннюю организацию Новокузнецк) – после чего сообщили о готовности автомобиля, однако неисправность не устранили (резкие толчки при переключении, самопроизвольное торможение авто на скорости), автомобиль оставили для дальнейшего ремонта, на руки никакие документы не дали и даже не дали посмотреть. Затем сообщили, что Новокузнецк отправит нужные запчасти для ремонта на месте – не починили. Дилер отправил в Москву запрос на замену коробки – отказали, предложили отремонтировать АКПП в другой фирме.
Неделю назад написал претензию в дил. центр Кемерово (где покупался автомобиль) о замене или возврате денег, по причине не соблюдения сроков ремонта и существенного недостатка. Сейчас дилерский центр, где ремонтируют автомобиль – сообщает, что неисправность устранили.
Подскажите, пожалуйста как лучше поступить теперь? Ответа на претензию еще нет. И нужно/можно ли забирать автомобиль, если прошу замены авто или возврат денег?
Ответ:
Здравствуйте, Александр!
В ответ на Ваше письмо, можем порекомендовать Вам следующее: автомобиль лучше не забирать, вопрос очень спорный все зависит от нюансов. Если решите забирать, то будьте внимательны при подписании Акта выполненных работ, поскольку Вы уже направили претензию о возврате денег или замены авто, в Акте выполненных работ укажите, что имеете претензии по сроку произведенного ремонта, о чем указано в претензии от ..., на которую ответ еще не получен.
Данного нарушения (по превышению срока ремонта) достаточно для указанных вами требований.
Алексей
Купил авто с пробегом в автосалоне по описанию на сайте машина технически исправна. По дороге домой загорелся чек двигателя и появился дым от попадания масла в цилиндр. На следующий день поехал на диагностику, где мне определили кап ремонт двигателя. Цена ремонта половина цены авто мазда сх 7. Можно ли помочь вернуть деньги?
Ответ:
Здравствуйте Алексей, помочь Вашему горю можно, но необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки. Так в течение 14 дней Вы можете вернуть автомобиль при наличии любого недостатка, о котором Вас не предупреждали в салоне. Кроме того, необходимо посмотреть документы по купле-продажи, между кем и кем заключался договор.
Андррей
Авто Шеврале авео 13 марта 2013 года выпуска. Ремонт с заменой замка зажигания, модуля распределения зажигания, модуля управления двигателем время ремонта составило 16 суток. Возможно заменить авто?
Ответ:
Здравствуйте Андрей!
Требовать замены автомобиля или возврата денег Вы вправе, если срок ремонта превысит 45 дней.
Вы вправе требовать возврата, если повреждения лакокрасочного покрытия появится на тех элементах, которые Вам уже перекрашивали по гарантии.
Кто является продавцом автомобиля, салон или физическое лицо?
Если салон, то на основании какого договора к ним попал автомобиль? (выкуп, агентский, комиссии)
Можно пока не делать экспертизу, а обратиться в любой более-менее приличный сервисный центр для диагностики автомобиля и составления дефектационной ведомости, после чего выставить претензию продавцу на предмет оплаты ремонта, либо возврата денег за автомобиль.
Экспертиза понадобится в суде для определения периода возникновения недостатков.
Можем помочь в организации экспертизы и представлению Ваших интересов на всех стадиях спора.
Прошу сообщить я вправе потребовать от салона восстановления работоспособности авто за счет дилера, по причине не выявления данного дефекта на стадии его развития.
В Вашем случае необходимо доказать, что неисправность имела место на момент проведения ТО и в период гарантии.
Для этого необходимо провести независимую техническую экспертизу. Можем помочь Вам в организации данного мероприятия.
Автомобиль еще на гарантии? Если да, то есть ли отметки в сервисной книжке о прохождении ТО по регламенту завода-изготовителя?
Да, Вы вправе требовать не только замены КПП, но и замены автомобиля, либо возврата денег.
К слову, в период гарантии ремонт таких агрегатов, как КПП, ДВС и прочих крупных узлов не производится, только замена в сборе.
Неделю назад написал претензию в дил. центр Кемерово (где покупался автомобиль) о замене или возврате денег, по причине не соблюдения сроков ремонта и существенного недостатка. Сейчас дилерский центр, где ремонтируют автомобиль – сообщает, что неисправность устранили.
Подскажите, пожалуйста как лучше поступить теперь? Ответа на претензию еще нет. И нужно/можно ли забирать автомобиль, если прошу замены авто или возврат денег?
В ответ на Ваше письмо, можем порекомендовать Вам следующее: автомобиль лучше не забирать, вопрос очень спорный все зависит от нюансов. Если решите забирать, то будьте внимательны при подписании Акта выполненных работ, поскольку Вы уже направили претензию о возврате денег или замены авто, в Акте выполненных работ укажите, что имеете претензии по сроку произведенного ремонта, о чем указано в претензии от ..., на которую ответ еще не получен.
Данного нарушения (по превышению срока ремонта) достаточно для указанных вами требований.
Требовать замены автомобиля или возврата денег Вы вправе, если срок ремонта превысит 45 дней.