16 декабря 2013г. У ООО "Балаково-Сервис-Лада" был приобретен автомобиль Лада Калина в кредит на 3 года, выдан гарантийный талон от этого же числа. 15 ноября 2014 г. пройдено 1 ТО в соответствии условиям прохождения (то проходили в ООО "Самара-Авто"). 18 июня 2015 возникает гарантий случай, привозим автомобиль в сервис, в котором его приобретали. Где после выполненного ремонта, нам сообщают что гарантии на автомобиль нет, по причине прохождения то с опозданием на месяц. (при этом у них на руках находится сервисная книжка с гарантийным талоном) при дальнейшем разбирательстве, выдают информацию что сервис осуществлявший ТО не внес сведения в электронную базу (не знаю, как это правильно называется), но мы идем вам на встречу и выполняем ремонт за свой счет, без выдачи заказа-наряда и гарантии на автомобиль у вас нет. Начинаю созваниваться с сервисом Самары (где проходили то), обещают исправить ситуацию все внести, оставляем автомобиль в сервисе, чтобы оформить ремонт как положено и сохранить гарантию. Спустя 30 мин. с нами связываются работники самарского сервиса и сообщают, что не могут внести данные о ТО, т.к. согласно базе гарантии от производителя автомобиль был продан 6 октября 2013г, другому человеку и получается, что то пройдено с опозданием на месяц. Гарантия на автомобиль утеряна. При общении с представителем сервиса ничего внятного мы не услышали, лишь предложение что он предоставит гарантии от салона и весь ремонт мы сможем осуществлять только у них. Что для нас естественно не удобно. Хотим добиться восстановления гарантии от производителя, сервис уверяет, что сделать этого нельзя. Прошу проконсультировать о вариантах выхода из такой ситуации.
Ответ:
Здравствуйте, Вам необходимо отправить претензию в сервис, копию в ООО "Самара-Авто" к которой приложить копию договора купли-продажи, акт приема-передачи ТС, ПТС (где Вы первый владелец после дилера), гарантийный срок начинает течь с момента подписания акта приема-передачи ТС, в Балаково-Сервис это известно - ведь они продали Вам автомобиль, в претензии потребовать произвести ремонт по гарантии и внести изменения в базу гарантий, если откажут в суд.
Елена
Добрый день! 2,5 года назад купили новый автомобиль SsangYong у официального дилера. C первого года начались различные проблемы, связанные с ремонтом (далее в процессе могу описать всё более подробно, что потребуется) машина простаивала на ремонте долгое время, потому что не было зап. частей в наличии, из раза в раз "кормили" обещаниями, что скоро будут поставки. Недавно выявился очередной дефект...... поехали к дилеру на диагностику - это было 7.05.2015, которую к слову почему то делали платно, при том что гарантия ещё действует, сказали передние привода под замену, тоже за наш счет как и сама диагностика. На сегодняшний день зап. частей до сих пор нет, говорят что её нигде нет в наличии, чуть ли ни у корейцев на заводе под заказ изготавливать надо и сориентировали, что раньше августа месяца не будет...... это просто ужас!!! Как нам быть в данной ситуации? Как написать правильно претензию или какие док-ты у них запросить, чтоб зафиксировать необходимые сроки простоя машины для того, чтоб вернуть машину дилеру???
А также в феврале месяце этого года было ДТП (нам въехали сзади), у нас оформлена страховка КАСКО (кстати, забыла написать - авто кредитный). По ней обратились в страховую компанию, были сделаны необходимые экспертизы, принято положительное решение по оплате счета за ремонт страховой компанией (это было примерно в конце марта) В очередной раз не оказалось в наличии зап. частей, ждали их более двух месяцев.... на прошлой недели нам сообщили, что подошла последняя деталь, которой не хватало для ремонта кузова, но теперь мы столкнулись с другой проблемой - "разорилась" или "закрылась", не знаю как правильно, наша страховая компания, которая должна была оплачивать ремонт машины после ДТП. Что нам делать? Получается по виде автосалона мы не смогли вовремя отремонтировать машину, потому что долго "шли" детали. Я так понимаю дилером нарушены сроки поставки, верно? Помогите пожалуйста разобрать нам в нашей ситуации.
Хотелось бы вернуть авто дилеру со всеми вытекающими выплатами. За 2,5 года эксплуатации с машиной одни проблемы. Гарантия заканчивается в декабре этого года.
Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Для определения возможности возврата автомобиля нужно смотреть документы, направьте договор купли-продажи, акт приемки-передачи, ПТС, заказ-наряды и другие документы по ремонтам, ждем.
Владимир
Я отдал автомобиль на очередное то в официальный дилерский центр, была произведена замена нескольких деталей подвески, после месяца пробега я заметил что у меня съело передние колеса, могу ли я что то предъявить центру или нет?
Ответ:
Здравствуйте Владимир!
Да, можете. В любом случае Вы вправе обратиться в рамках гарантии даже без ссылки на проведенное ТО.
Андрей
Лифан х60 2014 года. Повышенный расход масла, Поехал к дилеру в сервис, там вскрыли обнаружили, что нужно менять маслосъемные колпачки + царапина в цилиндре. Сказали, что будут менять блок цилиндра. Но ведь тогда у меня будет двигатель без номера, а автомобиль гарантийный меня это не устраивает. Вправе ли я требовать замены двигателя целиком?
Ответ:
Здравствуйте Андрей!
Да, Вы вправе требовать замены двигателя в сборе, поскольку только таким способом устраняются в период гарантии неисправности в крупных узлах автомобиля в соответствии с положениями Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290.
Андрей Соколов
Добрый день!
Купил в автосалоне новый автомобиль, при прохождении очередного ТО выяснилось что данный салон и сервисный центр закрылся. В другом центре не смогу пройти ТО так как лишусь заводской гарантии, что делать?
Ответ:
Здравствуйте Андрей!
Вы можете проходить регламентированное производителем ТО в любом дилерском центре марки, даже за пределами России, и это не повлечет за собой прекращение гарантийных обязательств со стороны производителя и салонов.
Мария
Здравствуйте, в декабре 2012 года приобрели в салоне автомобиль Хундай IX35. В августе 2013 года лопнуло лобовое стекло, нам его заменили по гарантии, в июне 2015 года опять лопнуло лобовое стекло нам его сказали опять поменяют по гарантии. Причину данного деффекта не говорят, я предполагаю, что проблема изначально в геометрии кузова, в декабре 2015 года гарантия заканчивается. Могу ли я потребовать замену автомобиля, т.к. одна и та же проблема возникает и дальше уже это мои будут проблемы?
Ответ:
Здравствуйте Мария!
Да, Вы можете заявить требование о замене автомобиля либо о возврате денег по договору. Вероятно Вам потребуется провести независимую экспертизу для установления факта наличия производственного дефекта кузова, влекущего за собой повреждение стекол.
Готовы помочь Вам как с организацией экспертизы, так и на стадии судебного спора с дилером или производителем.
Денис
Добрый день! Машина Пежо 3008 не на гарантии, при возникновении ошибки "чек инжен" обратился к дилеру, те приговорили к замене цепи ГРМ. На замену комплекта ГРМ машину сдавали мастеру исправную, без ошибок. После проведенных работ дилером при выезде, мастера из сервиса, сообщили на словах, что загорелась лампа давления масла в двигателе и дальнейшая эксплуатация машина не возможна, после ряда диагностике в тот же день, сообщили, что нужно менять масляный насос двигателя. Написал письмо претензия о том, что машина сдавал пригодную к эксплуатации, а возвращают сломанную и требую ремонт за их счет, т.к. она сломалась у них. Сообщите есть ли у меня шансы проведения ремонта и замене запчастей за счет дилера?
Ответ:
Здравствуйте Денис!
Шансы есть, но для этого Вам необходимо доказать, что новая неисправность является следствие некачественного выполнения работ дилером. Вы можете это сделать, обратившись к независимому эксперту.
Татьяна
Добрый день. Мой автомобиль куплен 08.2012г. Все ТО пройдены своевременно и в сервисном центре «Hyunday». гарантия 3 года минимум.
15 июня 2015г. автомобиль прошел очередное (5-е) техническое обслуживание при пробеге 75 000 км.
26 июня 2015г. автомобиль перестал реагировать на кнопку запуска – не включалась приборная панель, не заводился двигатель. Доставка в сервисный центр осуществилась путем эвакуации, с оплатой авто-эвакуатора в размере 8500 руб.
В сервисном центре поломку пояснили как «окисление контактов «массы» двигателя, блока ДВС».
При этом работы оценены в размере 2398 руб.
При обращении к сотрудникам центра о выплате затраченных средств, в силу действия гарантийного срока, мне было заявлено, что окисление не является гарантийным случаем. Как доказать им обратное? Ведь окисление, как правило, происходит при доступе атмосферных воздействий на контактируемые поверхности, окисляется внешняя поверхность соединений, при этом само соединение продолжает пропускать электричество. Поэтому отсутствие контакта на «массу» возможно при 2-х случаях – 1) не прикручены соединения контактов, 2) с недостаточным усилием прикручены контакты «массы», что при вибрационных воздействиях произошло ослабление соединения, с последующим доступом воздуха и окислением.
Ответ:
Здравствуйте Татьяна!
Заявленные Вами неисправности являются эксплуатационными, поэтому предложение дилера оплатить устранение является правомерным. В любом случае Вы можете обратиться к независимому эксперту за технической консультацией по данному вопросу.
аслан
Здравствуйте! Произошла поломка механической коробки передач. Поломку не признали гарантийным случаем. После чего пришлось делать за свой счет. Машину делают уже 40 дней и причем не каких бумаг по этому ремонту мне пока не дали. Что я могу сделать по этому поводу?
Ответ:
Здравствуйте Аслан!
Вы могли бы оспорить отказ в осуществлении гарантийного ремонта. Поскольку Вам ремонтируют автомобиль, то теперь эксперт не сможет установить причины неисправностей и их характер (производственный или эксплуатационный).
Эдгар
Каким законом и где прописано, что гарантийное обслуживание должно быть только у дилера?
Ответ:
Это регламентируется соглашением о гарантийных обязательствах, которое Вы принимаете получая автомобиль и сервисную книжку.
А также в феврале месяце этого года было ДТП (нам въехали сзади), у нас оформлена страховка КАСКО (кстати, забыла написать - авто кредитный). По ней обратились в страховую компанию, были сделаны необходимые экспертизы, принято положительное решение по оплате счета за ремонт страховой компанией (это было примерно в конце марта) В очередной раз не оказалось в наличии зап. частей, ждали их более двух месяцев.... на прошлой недели нам сообщили, что подошла последняя деталь, которой не хватало для ремонта кузова, но теперь мы столкнулись с другой проблемой - "разорилась" или "закрылась", не знаю как правильно, наша страховая компания, которая должна была оплачивать ремонт машины после ДТП. Что нам делать? Получается по виде автосалона мы не смогли вовремя отремонтировать машину, потому что долго "шли" детали. Я так понимаю дилером нарушены сроки поставки, верно? Помогите пожалуйста разобрать нам в нашей ситуации.
Хотелось бы вернуть авто дилеру со всеми вытекающими выплатами. За 2,5 года эксплуатации с машиной одни проблемы. Гарантия заканчивается в декабре этого года.
Заранее огромное спасибо!
Да, можете. В любом случае Вы вправе обратиться в рамках гарантии даже без ссылки на проведенное ТО.
Да, Вы вправе требовать замены двигателя в сборе, поскольку только таким способом устраняются в период гарантии неисправности в крупных узлах автомобиля в соответствии с положениями Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290.
Купил в автосалоне новый автомобиль, при прохождении очередного ТО выяснилось что данный салон и сервисный центр закрылся. В другом центре не смогу пройти ТО так как лишусь заводской гарантии, что делать?
Вы можете проходить регламентированное производителем ТО в любом дилерском центре марки, даже за пределами России, и это не повлечет за собой прекращение гарантийных обязательств со стороны производителя и салонов.
Да, Вы можете заявить требование о замене автомобиля либо о возврате денег по договору. Вероятно Вам потребуется провести независимую экспертизу для установления факта наличия производственного дефекта кузова, влекущего за собой повреждение стекол.
Готовы помочь Вам как с организацией экспертизы, так и на стадии судебного спора с дилером или производителем.
Шансы есть, но для этого Вам необходимо доказать, что новая неисправность является следствие некачественного выполнения работ дилером. Вы можете это сделать, обратившись к независимому эксперту.
15 июня 2015г. автомобиль прошел очередное (5-е) техническое обслуживание при пробеге 75 000 км.
26 июня 2015г. автомобиль перестал реагировать на кнопку запуска – не включалась приборная панель, не заводился двигатель. Доставка в сервисный центр осуществилась путем эвакуации, с оплатой авто-эвакуатора в размере 8500 руб.
В сервисном центре поломку пояснили как «окисление контактов «массы» двигателя, блока ДВС».
При этом работы оценены в размере 2398 руб.
При обращении к сотрудникам центра о выплате затраченных средств, в силу действия гарантийного срока, мне было заявлено, что окисление не является гарантийным случаем. Как доказать им обратное? Ведь окисление, как правило, происходит при доступе атмосферных воздействий на контактируемые поверхности, окисляется внешняя поверхность соединений, при этом само соединение продолжает пропускать электричество. Поэтому отсутствие контакта на «массу» возможно при 2-х случаях – 1) не прикручены соединения контактов, 2) с недостаточным усилием прикручены контакты «массы», что при вибрационных воздействиях произошло ослабление соединения, с последующим доступом воздуха и окислением.
Заявленные Вами неисправности являются эксплуатационными, поэтому предложение дилера оплатить устранение является правомерным. В любом случае Вы можете обратиться к независимому эксперту за технической консультацией по данному вопросу.
Вы могли бы оспорить отказ в осуществлении гарантийного ремонта. Поскольку Вам ремонтируют автомобиль, то теперь эксперт не сможет установить причины неисправностей и их характер (производственный или эксплуатационный).