Авторитетная помощь автоюристов.
Юридические услуги по спорам с автосалонами, дилерами и СТО.
- Результат превосходит ожидания!
Бесплатная консультация юриста для жителей:
Санкт-Петербурга и ЛО +7(812)507-90-80
Москвы и МО +7(499)550-60-60
Автопроизводитель пытается обязать автолюбителей проводить обслуживание приобретенного автомобиля у официальных дилеров, состоящих с ним в договорных отношениях. И цены на любые работы и гарантийное обслуживание в рамках ТО высокие.
Ты ожидаешь получить результат соответствующего качества, но не всегда твои ожидания оправдываются.
Во-первых разберемся в терминологии. Закону неведомо какое-либо гарантийное ТО. Оно подразумевает под собой лишь рекомендацию производителя. Чтобы автомобиль служил Вам верой правдой и не выходил из строя, регулярно проходите ТО. Таков призыв производителя. Поэтому если Вы не прошли регламентированного производителем ТО, это не может стать причиной отказа устранить недостаток в рамках гарантийных обязательств. До окончания установленного гарантийного срока именно продавец, импортер, уполномоченная организация или производитель обязаны определить причины возникновения недостатка. Доказать, что поломка возникла вследствие нарушения правил хранения или эксплуатации машины.
Например, в субботу официальный дилерский центр выполнил плановое регламентное ТО на Вашем автомобиле, который находится на втором году своего трехлетнего гарантийного срока. Но уже в понедельник после пуска ДВС Вы уловили посторонние звуки, исходящие из-под капота. Что же произошло?
Причины поломки Вашего автомобиля, как правило, две. Во-первых, мог проявиться производственный недостаток, что, свою очередь, могло быть "спровоцировано" работами в рамках гарантийного ТО. Тогда необходимо действовать в рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей, заявить требование об устранении проявившегося недостатка, воспользовавшись услугами дилера. |
Во-вторых, Вам могли оказать ремонтные и технические услуги ненадлежащего качества: недостаток возник (не проявился, а возник) в результате действий (бездействия) специалистов дилерского центра. Действуйте уже в рамках иной нормы закона. Вам надлежит обратиться в сервисный центр, причем в тот, который оказал Вам услуги, в срок, указанный в полученном Вами заказе-наряде. К сведению: как правило, на работы устанавливается гарантийный срок, равный 30 дням или 1000 км пробега, а на установленные запчасти полгода.
Заметим, что разобраться в чем состоит причина возникновения недостатка, достаточно сложно. Лучше всего сразу же обратиться в тот дилерский центр, который и выполнял ремонтные работы и техническое обслуживание авто. С весомой долей вероятности дилер с репутацией, оперативно и без лишней тягомотины разберется в ситуации и устранит недостаток.
Действуйте, пока не стало слишком поздно... Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста: +7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге +7 (499) 550-60-60 в Москве Вам не надо будет тратить свое время и нервы - профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя! |
Задать вопрос юристу | Примеры из нашей практики |