ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Главная » Наша практика » За просрочку ремонта Hyundai Solaris более 45 дней, СТО заплатило клиенту компенсацию.

Наша практика

« Назад

За просрочку ремонта Hyundai Solaris более 45 дней, СТО заплатило клиенту компенсацию.  12.05.2014 07:43

Владелица автомобиля Hyundai Solaris обратилась в СТО официального дилера ООО "ВОСТОК-АВТО" для диагностики и устранения неисправности машины. СТО приняло авто в ремонт по акту приема-передачи, срок ремонта авто составил 74 дня, что превысило максимальный срок ремонта гарантийного товара в 45 дней, предусмотренный законом. Период просрочки гарантийного ремонта автомобиля Hyundai Solaris составил 36 дней, клиент не соглашался на продление срока ремонта. Поэтому владелица обратилась в нашу компанию для помощи. Наши юристы проанализировали дело и предъявили СТО требование о выплате предусмотренной законом неустойки за просрочку проведения ремонта авто в сумме 1% от стоимости машины за каждый день просрочки, что составило 201 708 рублей. Официальное СТО отказалось в добровольном порядке удовлетворить наши требования, поэтому наши юристы обратились в суд. В ходе дела суд признал нарушение со стороны СТО, но поскольку на время проведения гарантийного ремонта автомобиля Hyundai Solaris клиенту был предоставлен подменный авто, судья снизила размер неустойки до 10 000 рублей, а всего суд взыскал 22 850 рублей:

- 5 500 рублей - штраф по ЗЗПП,
- 10 000 рублей - неустойка,
- 5 500 рублей - расходы на юристов,
- 1 000 рублей - моральный вред,
- 850 рублей - доверенность.

Решение суда:

Hyundai Solaris 1Hyundai Solaris 2

telefon1.jpg

Проблемы с автомобилем? Хотите также? Звоните!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:
+7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге
+7 (499) 550-60-60 в Москве


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: