Авторитетная помощь автоюристов.
Юридические услуги по спорам с автосалонами, дилерами и СТО.
- Результат превосходит ожидания!
Бесплатная консультация юриста для жителей:
Санкт-Петербурга и ЛО +7(812)507-90-80
Москвы и МО +7(499)550-60-60
« НазадЗа просрочку ремонта Hyundai Solaris более 45 дней, СТО заплатило клиенту компенсацию. 12.05.2014 07:43Владелица автомобиля Hyundai Solaris обратилась в СТО официального дилера ООО "ВОСТОК-АВТО" для диагностики и устранения неисправности машины. СТО приняло авто в ремонт по акту приема-передачи, срок ремонта авто составил 74 дня, что превысило максимальный срок ремонта гарантийного товара в 45 дней, предусмотренный законом. Период просрочки гарантийного ремонта автомобиля Hyundai Solaris составил 36 дней, клиент не соглашался на продление срока ремонта. Поэтому владелица обратилась в нашу компанию для помощи. Наши юристы проанализировали дело и предъявили СТО требование о выплате предусмотренной законом неустойки за просрочку проведения ремонта авто в сумме 1% от стоимости машины за каждый день просрочки, что составило 201 708 рублей. Официальное СТО отказалось в добровольном порядке удовлетворить наши требования, поэтому наши юристы обратились в суд. В ходе дела суд признал нарушение со стороны СТО, но поскольку на время проведения гарантийного ремонта автомобиля Hyundai Solaris клиенту был предоставлен подменный авто, судья снизила размер неустойки до 10 000 рублей, а всего суд взыскал 22 850 рублей: - 5 500 рублей - штраф по ЗЗПП, Решение суда:
КомментарииКомментариев пока нет |