« Назад
Наши юристы спасли проигранное дело клиента, обязав дилера заменить Форд Фокус по гарантии на новый. 18.12.2016 05:50
К нам в компанию обратился клиент, который пытался вернуть Ford Focus в связи с неисправностью коробки передач. Автовладелец купил автомобиль с рук и был вторым владельцем, но гарантия на автомобиль не истекла и в период гарантийного срока, в машине выявилась неисправность КПП, клиент сдал автомобиль в дилерский центр Форд для устранения данного дефекта. Срок ремонта растянулся и длился более 1,5 месяцев, автовладелец устал ждать ремонта и решил сдать данный авто - дилеру АвтоПассаж, в связи с претензией на нарушение допустимых сроков ремонта по гарантии в 45 дней, что предусмотрено законом о защите прав потребителей.
Для этого он нанял юристов не из нашей компании, но дилер отказал им в удовлетворение их требований о замене автомобиля Форд Фокус по гарантии на аналогичный новый авто, в связи с нарушением установленного законом максимального срока гарантийного ремонта авто в 45 дней. После чего данные юристы обратились в суд, в ходе судебного разбирательства им было отказано в замене машины на аналогичную новую, так как по документам, которые выдал дилер, оказалось что ремонт производил вовсе и не официальный дилер производителя, а какая то сторонняя организация, которая кстати на момент вынесения решения и вовсе ликвидировалась. Также суд не правильно применил нормы закона о защите прав потребителей.
После чего, клиент понимая, что он может проиграть процесс, так как у предыдущих юристов не было опыта в решении подобных дел, решил привлечь нашу компанию для ведения своего процесса. Наша компания уже сталкивалась с данного рода уловками, а если откровенно говорить, то на наш взгляд и откровенным мошенничеством со стороны некоторых автодилеров, в виде - выдачи документов потребителям не соответствующим действительности, манипуляциями с датами ремонтов, отказе вообще предоставлять какие-либо документы по гарантийным ремонтам под различными предлогами или откровенным обманом и введение автомобилистов в заблуждение.
Нами было внимательно изучено дело и выявлено много нарушений в решение суда первой инстанции, которые не соответствовали действующим законам. Наши юристы подготовили профессиональную юридическую позицию по обжалованию решения суда первой инстанции по всем спорным вопросам и буквально спасли дело, выиграв его в городском суде Москвы и обязав дилера АвтоПассаж заменить Форд Фокус по гарантии на аналогичный новый.
Судебная коллегия Московского городского суда решила:
- обязать ООО "АвтоПассаж" в срок не более 30 дней произвести замену автомашины Ford Focus 2012 года выпуска на аналогичную новую машину надлежащего качества, той же марки, модели и комплектации.
А также взыскать:
- 461 168 рублей неустойки,
- 235 584 рублей штраф,
- 10 000 рублей моральный вред.
Благодаря работе наших юристов клиент не только смог поменять неисправный Форд Фокус на новый, но и получил компенсацию от дилера за нарушение своих прав в сумме 706 752 рубля.
Решение городского суда:
Исполнительный лист:
Комментарии
Комментариев пока нет
|