ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Главная » Наша практика » АвтоПоле сделал клиенту скидку 200 000 рублей при замене Cadillac CTS по гарантии.

Наша практика

« Назад

АвтоПоле сделал клиенту скидку 200 000 рублей при замене Cadillac CTS по гарантии.  24.03.2014 01:40

К нам в компанию обратился покупатель автомобиля Cadillac CTS, который он приобрёл в "Капитал Авто Кудрово" (Автополе). Но радость нашего клиента от новой машины прошла на второй день после покупки, когда обнаружился брак задней подвески автомобиля. После этого владелец обратился в автосалон, который через неделю устранил данный брак (был заменён редуктор заднего моста). На следующий день после ремонта наш клиент обнаружил, что в автомобиле также неисправны задние амортизаторы: они были полностью пустые.
В тот же день он обратился к дилеру, который признал наличие неисправности и гарантировал замену задних амортизаторов в рамках гарантийной политики GM CIS. Но автовладелец решил вернуть эту машину с большим набором неисправностей, для чего обратился к нам за помощью.
Так как с момента приобретения автомобиля и решения о его возврате не прошло 14 дней, наши юристы оперативно и грамотно подготовили претензию к автосалону с требованием о замене бракованного авто. После чего "Автополе" не оставалось ничего другого как согласиться с нашими требованиями на замену машины.
Ситуация осложнилась тем, что данный автомобиль был последним в данной модификации и был снят с производства, а новая модель стоила гораздо дороже. В результате проведенных переговоров был найден компромис, который устроил все стороны. Автосалон предложил доплатить за новую модель, но при этом сделать скидку в размере 200 000 рублей в качестве компенсации, что полностью устроило нашего клиента.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: